В НАТО идут консультации по приведению ядерного оружия в состояние боеготовности — генсек
Над Белгородской, Воронежской и Липецкой областями за ночь уничтожены 6 БПЛА
Женщины могут увеличить экономику на 20%
Константин Ремчуков. КНР в Центральной Азии: Си считает железную дорогу Китай - Киргизия - Узбекистан стратегическим проектом
К ипотеке примеряют кластерный подход
«Единую Россию» ведут президентским курсом
Электронное голосование проверяют на излом
Москва стремительно внедряет самые современные стандарты в столичном здравоохранении
Саммит по Украине испытал на себе давление предложений Путина
Киргизский суд поставил точку в "кемпирабадском деле"
Власти Грузии признались в любви к Украине
Киев осваивает стратегию «эластичной обороны»
Вашингтон не хочет финансировать войну в Ливане
Будущее правительство Германии может оказаться черно-красным
Пекин предупредил США, что его терпение на исходе
Избирательная кампания во Франции обостряется
G7 поддержит Украину доходами от активов России
В солнечной Молдавии становится все горячее
Чуда при голосовании в Европарламент не произошло
Британские консерваторы: из князи в грязи
01.06.2005
В книге анализируется архивное наследие православного зарубежья, хранящееся в российских и зарубежных хранилищах. Автор отмечает, что "наибольшее число фондов Русского зарубежья хранится в Государственном архиве Российской Федерации (ГАРФ).
17.05.2001
Вопрос о Курилах неизбежно возникает в любом разговоре о российско-японских отношениях. Безусловно, это очень важный вопрос, также как и вопрос заключения мирного договора. Но все это скорее всего дело будущих поколений. Пока общественное мнение двух стран не готово к компромиссу.
13.09.2000
"Мы должны оказаться лучшими, хотя это довольно трудно, проще говорить, что у нас есть свои идеи, и поэтому мы не хотим делать того, мы не хотим делать этого. Неудовлетворенность некоторых людей существующим порядком не оправдывает неисполнения ими своего долга: родительского, воспитательного, профессионального, человеческого. Но это трудно, потому что существуют две крайности. Одна крайность - стать как все и тем самым потерять всякую свою духовную экспрессивность; другая - противопоставить себя всем и превратиться в секту брюзжащих аутсайдеров".