12-дневная война выявила сразу трех победителей
Правительство обещает преодолеть угольный кризис в 2026 году
В приоритете Дании – милитаризация Европы
Константин Ремчуков. Глава КНР в Астане договорился о контурах новой архитектуры сближения с пятью странами Центральной Азии
Запад дает Украине еще полгода
Семейным бюджетам не до долгосрочных сбережений
Статус иноагента сделают уголовным преступлением
Впервые на территории больницы появился арт-объект [+ФОТО]
Авторынок сохранил в июне 25-процентный спад
Нилов продолжит заниматься социальной политикой
На выборы выдвинулись полдесятка малых партий
И только депутату Макарову на форуме грустно в отсутствие эффективных рыночных институтов
В Киеве придумали свою модель военного коммунизма
Как немецкая бюрократия мешает работе СМИ
"Грузинская мечта" избавилась почти от всех противников
Маск угрожает президенту третьей партией
РПЦ занялась не своим телом
Историческую церковь отлучают от Армении будущего
Папу Римского просят вернуть латинскую мессу
Боги жаждут прогрессизма
Премьер-министра Таиланда лишили власти по соображениям этики
Сергея Тихановского может услышать Дональд Трамп
Назовет ли далай-лама своего преемника
Московские больницы преображаются рекордными темпами
21.01.2008
Так вышло, что нынешний январь выпустил сразу целую очередь премьер, не дожидаясь окончания новогодних каникул: "Бесприданница" в "Мастерской Петра Фоменко", "Двенадцатая ночь" в Ермоловском театре, "Власть тьмы" в Малом и "Развод по-мужски" – в Маяковке. Похожая ситуация, утверждают знатоки, и в музыке, где в самом начале года отыграл концерт пианист Борис Березовский, которого время от времени называют первым исполнителем нашего времени.
18.01.2008
Майя Коморовска – известная польская актриса (р. 1937). После окончания факультета кукловодов Краковской театральной школы работала в Краковском театре "Гротеск" и Вроцлавском театре-студии Ежи Гротовского "13 рядов".
17.01.2008
Книга Юрия Ивановича Каюрова решительно не похожа на то, что называется нынче мемуарной литературой. И особенно – актерскими мемуарами. Обычно это все наговаривается, наскоро редактируется и с двумя-тремя блоками наполовину профессиональных – наполовину домашних фотографий («из личного архива») издается.
В Мастерской Петра Фоменко идут премьерные представления "Бесприданницы". Драму Островского режиссер начинал репетировать в старом здании, но специально ждал завершения строительства, чтобы сыграть премьеру на большой новой сцене. Теперь спектакль и здание, можно сказать, обживают друг друга.
16.01.2008
В понедельник в ЦДА им. А.А.Яблочкиной состоялась пресс-конференция членов правления и общественного совета Дома актера, которые встали на защиту здания, что на Арбате, 35.
15.01.2008
В московском Татре имени Ермоловой сыграли премьеру "Двенадцатой ночи". Комедия Шекспира помогла вывести на сцену самое молодое пополнение труппы, но наибольший успех все-таки выпадает на долю старших, сумевших почувствовать и передать дух шекспировской вольной веселости.
25.12.2007
В Академическом театре сатиры сыграли в минувшие выходные премьеру под названием "Свободу за любовь?!". На афише не найти имени автора, указание на источник – туманное: по мотивам античных комедий.
24.12.2007
Премьеру спектакля "Дядюшкин сон" по Достоевскому сыграли в московском театре "Модернъ". Спектакль многострадальный. Режиссер Борис Щедрин сначала пришел со своей идеей во МХАТ им. М.Горького, оттуда – куда-то еще. В подобных случаях замысел бросают, перегорая. Щедрин не бросил и довел до премьеры.
21.12.2007
Главной достопримечательностью должен был стать фильм Владимира Хотиненко "1612". Кроме него – "Александра" Александра Сокурова, "Остров" Павла Лунгина, "Требуется няня" Ларисы Садиловой, два фильма Валерия Пендраковского, несколько других картин, в том числе и документальных.
17.12.2007
История с выставкой соц-арта в Париже, конечно, запутанная. Но вот недавно я побывал в мастерской своих хороших знакомых, которые много лет входили в знаменитую студию Элия Белютина "Новая реальность", а сейчас работают самостоятельно. Кто не помнит, Белютин и его товарищи – те самые художники, которые вызвали гнев Хрущева и, в свою очередь, его товарищей на выставке, посвященной 30-летию МОСХа.