Константин Ремчуков. Тегеран активизировал переговоры с Пекином о покупке партии экспортной версии китайских истребителей J-10C
Центробанк готовит экономику к виртуальной трансформации
КПРФ рискует потерять "красного губернатора" Хакасии
12-дневная война выявила сразу трех победителей
Россия приглашала Азербайджан к деэскалации
Модернизация аэродромов России пройдет за счет роста тарифов для пассажиров
Митрополита Киевского отлучили от Украины
Впервые на территории больницы появился арт-объект [+ФОТО]
Падающие отрасли поддержат через специальные фонды
Бухарест лишил Кишинев и Киев льгот на электричество
Следователи не откажутся от процессуальных игр с адвокатами
И только депутату Макарову на форуме грустно в отсутствие эффективных рыночных институтов
В Тегеране не отказались от восстановления ядерной программы
Италия будет противостоять России с помощью моста до Сицилии
Евросоюз торопится заключить сделку с США
До конца июля Пашинян "раскулачит" опального миллиардера
QUAD теперь не формат для диалога, а военный блок
В США предлагают лишать гражданства "потенциально опасных лиц"
В Киргизии ожидаются досрочные парламентские выборы
Московская молодежь выбирает между творческим и патриотическим лагерями
Зорко одно лишь сердце
Рифмы на ветру
А имя у вас красивое
Квалифицированные юристы будут целую неделю помогать москвичам бесплатно
07.02.2008
Разговор о бедственном положении русского репертуарного театра, как правило, выруливает на тему режиссерской недостаточности. Данный случай – не исключение.
04.02.2008
Отпраздновал юбилей актер Игорь Кваша - "совесть, благородство и достоинство" театра "Современник". Кваша отказался репетировать пьесу Олби "Коза", где герой влюбляется в домашнее животное. Молодой состав "Современника" подарил юбиляру спектакль-концерт чтения стихов.
01.02.2008
Где граница, после которой герой перестает быть героем?
"ПАБ" – именно так, большими буквами пишется название нового театрального проекта, над которым около полугода работали в тесном сотрудничестве Театриум на Серпуховке и Музыкально-театральный центр Людмилы Гурченко.
1–3 февраля, Театр эстрады. Петербургско-дрезденская труппа «Дерево» – еще один редкий образец театра пластического, театра-визионера, во главе которого стоит бесноватый гуру, гений и фигляр Антон Адасинский. Долгое время они считались театром андеграундным, но теперь европейская слава привела их в Театр эстрады, где они покажут два своих спектакля – «Однажды» (1 февраля) и «Кетцаль» (2, 3 февраля). Последний в прошлом году можно было увидеть в рамках «Золотой маски». Как всякий андеграундный театр, вызывает крайне противоречивые отклики.
28.01.2008
Виктюк считал Игоря Дмитриева последним романтиком русской сцены. Имидж "носителя стиля" принес актеру множество ролей аристократических особ. Одни из последних работ: в кино - барон Фредерикс в картине Панфилова "Романовы – венценосная семья", в театре – пожилой актер в московском антрепризном варианте "Квартета".
25.01.2008
В бывших "квартирах" "Школы драматического искусства" на Поварской теперь играет спектакли Лаборатория Дмитрия Крымова. Спектакль под нерусским названием Optimus Mundus вполне можно причислить к наиболее оригинальным премьерам нынешнего сезона.
22.01.2008
Марк Розовский вынул буквально из небытия незавершенную пьесу Бориса Пастернака "Слепая красавица". Художественный руководитель театра "У Никитских ворот" взялся доказать, что пьеса эта – чуть ли не завещание великого поэта, его – после "Доктора Живаго" – протест против "разрушительного нигилизма и бесчеловечия народников и революционеров" (Евгений Пастернак). Однако же премьера скорее обличает бесчеловечие крепостной России.