Президента Южной Кореи суд постановил взять под стражу
Три страны создадут оперативный центр для отслеживания перемирия между Израилем и ХАМАС
Орбан: Европа стремительно приближается к новому энергетическому кризису
Константин Ремчуков. Пекин будет «поддерживать африканцев в поиске африканских решений африканских проблем»
ВС России нанесли удар по украинскому КБ «Луч» в ответ на атаку ракетами производства США - МО РФ
В США заявили о размещении новых ядерных авиабомб B61-12 «в полном масштабе на передовых рубежах»
В Минске предложили не рисковать пользоваться разрешением Эстонии на поездки машин с белорусскими номерами
Шведский батальон с танками и бронемашинами высадился в Латвии
Протурецкий курс означает риски для Дамаска
Идет война гибридная
Трамп собрался наказать Кубу
Дубай в шоколаде. Попытка зимнего лакшери-трипа на теплое побережье
Спрос на "спасителя" в Румынии растет
Покой митрополитам только снится
Пять книг недели
РУСАЛ лидирует в гонке инертных анодов
В голландском Вейк-ан-Зее стартует традиционный супертурнир
Началось празднование 100-летия со дня рождения Ирины Архиповой
Сериал о злоключениях олигарха, нашумевшее кино и стендап баритона Эльчина Азизова
Проект по защите белоплечего орлана получил награду
07.02.2008
Разговор о бедственном положении русского репертуарного театра, как правило, выруливает на тему режиссерской недостаточности. Данный случай – не исключение.
04.02.2008
Отпраздновал юбилей актер Игорь Кваша - "совесть, благородство и достоинство" театра "Современник". Кваша отказался репетировать пьесу Олби "Коза", где герой влюбляется в домашнее животное. Молодой состав "Современника" подарил юбиляру спектакль-концерт чтения стихов.
01.02.2008
Где граница, после которой герой перестает быть героем?
"ПАБ" – именно так, большими буквами пишется название нового театрального проекта, над которым около полугода работали в тесном сотрудничестве Театриум на Серпуховке и Музыкально-театральный центр Людмилы Гурченко.
1–3 февраля, Театр эстрады. Петербургско-дрезденская труппа «Дерево» – еще один редкий образец театра пластического, театра-визионера, во главе которого стоит бесноватый гуру, гений и фигляр Антон Адасинский. Долгое время они считались театром андеграундным, но теперь европейская слава привела их в Театр эстрады, где они покажут два своих спектакля – «Однажды» (1 февраля) и «Кетцаль» (2, 3 февраля). Последний в прошлом году можно было увидеть в рамках «Золотой маски». Как всякий андеграундный театр, вызывает крайне противоречивые отклики.
28.01.2008
Виктюк считал Игоря Дмитриева последним романтиком русской сцены. Имидж "носителя стиля" принес актеру множество ролей аристократических особ. Одни из последних работ: в кино - барон Фредерикс в картине Панфилова "Романовы – венценосная семья", в театре – пожилой актер в московском антрепризном варианте "Квартета".
25.01.2008
В бывших "квартирах" "Школы драматического искусства" на Поварской теперь играет спектакли Лаборатория Дмитрия Крымова. Спектакль под нерусским названием Optimus Mundus вполне можно причислить к наиболее оригинальным премьерам нынешнего сезона.
22.01.2008
Марк Розовский вынул буквально из небытия незавершенную пьесу Бориса Пастернака "Слепая красавица". Художественный руководитель театра "У Никитских ворот" взялся доказать, что пьеса эта – чуть ли не завещание великого поэта, его – после "Доктора Живаго" – протест против "разрушительного нигилизма и бесчеловечия народников и революционеров" (Евгений Пастернак). Однако же премьера скорее обличает бесчеловечие крепостной России.