Париж не участвует в инициативе по отправке Киеву вооружений США — Politico
52% российских студентов учатся в вузах РФ платно — Минобрнауки
Константин Ремчуков. 20 лет назад Генассамблея ООН совершила ошибку, которую нужно срочно исправлять
Константин Ремчуков. Си Цзиньпин призвал высокопоставленные кадры подать личный пример самореформирования
Экономика Украины сократилась минимум в два раза — Азаров
Трамп заявил, что будет бороться с Китаем «очень дружелюбно»
Долговая нагрузка бизнеса вернулась к максимуму 2020 года
Константин Ремчуков. О русских гениях нерусского происхождения
Германия сыграет решающую роль в поставках оружия Украине
"Народному референдуму КПРФ" понадобился буксир
Среди преступников станет больше неграждан
В Афганистане ждут наплыва шпионов из России
Кресло под премьер-министром Японии зашаталось
Китай становится более привлекательной страной, чем США
Президента Туркмении предложили сделать султаном
Зеленский поможет американцам освоить порт Одессы
Мэра Стамбула готовят к дисквалификации
О поворотном событии в истории Российской империи конца XIX века
Как распознать прижимистого мужчину
Когда свобода совести – только для домашних
Патриарх Кирилл переучивает лжеучителей
«Всякие государственные подпорки только ослабляют Дух Церкви»
Из-за кого на самом деле Сталина вынесли из Мавзолея
07.02.2008
Разговор о бедственном положении русского репертуарного театра, как правило, выруливает на тему режиссерской недостаточности. Данный случай – не исключение.
04.02.2008
Отпраздновал юбилей актер Игорь Кваша - "совесть, благородство и достоинство" театра "Современник". Кваша отказался репетировать пьесу Олби "Коза", где герой влюбляется в домашнее животное. Молодой состав "Современника" подарил юбиляру спектакль-концерт чтения стихов.
01.02.2008
Где граница, после которой герой перестает быть героем?
"ПАБ" – именно так, большими буквами пишется название нового театрального проекта, над которым около полугода работали в тесном сотрудничестве Театриум на Серпуховке и Музыкально-театральный центр Людмилы Гурченко.
1–3 февраля, Театр эстрады. Петербургско-дрезденская труппа «Дерево» – еще один редкий образец театра пластического, театра-визионера, во главе которого стоит бесноватый гуру, гений и фигляр Антон Адасинский. Долгое время они считались театром андеграундным, но теперь европейская слава привела их в Театр эстрады, где они покажут два своих спектакля – «Однажды» (1 февраля) и «Кетцаль» (2, 3 февраля). Последний в прошлом году можно было увидеть в рамках «Золотой маски». Как всякий андеграундный театр, вызывает крайне противоречивые отклики.
28.01.2008
Виктюк считал Игоря Дмитриева последним романтиком русской сцены. Имидж "носителя стиля" принес актеру множество ролей аристократических особ. Одни из последних работ: в кино - барон Фредерикс в картине Панфилова "Романовы – венценосная семья", в театре – пожилой актер в московском антрепризном варианте "Квартета".
25.01.2008
В бывших "квартирах" "Школы драматического искусства" на Поварской теперь играет спектакли Лаборатория Дмитрия Крымова. Спектакль под нерусским названием Optimus Mundus вполне можно причислить к наиболее оригинальным премьерам нынешнего сезона.
22.01.2008
Марк Розовский вынул буквально из небытия незавершенную пьесу Бориса Пастернака "Слепая красавица". Художественный руководитель театра "У Никитских ворот" взялся доказать, что пьеса эта – чуть ли не завещание великого поэта, его – после "Доктора Живаго" – протест против "разрушительного нигилизма и бесчеловечия народников и революционеров" (Евгений Пастернак). Однако же премьера скорее обличает бесчеловечие крепостной России.