Константин Ремчуков: Си Цзиньпин выступил против гигантизма и парадности «экономики выставленных счетов»
Критические отзывы граждан можно использовать для управления страной
Обновленный мирный план Трампа обнародовал Зеленский
Константин Ремчуков. «Независимой газете» – 35!
А судьи кто?
Глава правительства РФ Михаил Мишустин поздравил коллектив НГ с 35-летием издания
Министр внутренних дел РФ Владимир Колокольцев поздравил главного редактора НГ с 35-летием газеты
Министр науки и высшего образования РФ Валерий Фальков поздравил главного редактора НГ с 35-летием газеты
Правительство направит на зарплаты бюджетникам почти 10 миллиардов рублей
IT-прорыв зависит от инвестиционного климата
Выборы в Госдуму-2026 пройдут и с интернетом, и без него
В адвокатском сообществе возник спор из-за специализации
В Киеве объявили о подготовке к президентским выборам
Белорусской экономике предсказывают замедление
Госдеп включил экс-еврокомиссара в черный список из-за цензуры в соцсети
Ирак боится появления в небе израильских самолетов
В Узбекистане начали строить первую в стране атомную электростанцию
"Талибану" пытаются противопоставить "Национальное единство"
В сирийском сепаратизме нашли израильский след
Мелони предрекает Италии еще более трудный год
Из педагогических вузов убирают непрофильные специальности
Cтоимость обучения в университетах может серьезно вырасти
Чем важен для России новый газовоз «Алексей Косыгин»
Слуги народа хотят быть писателями
07.02.2008
Разговор о бедственном положении русского репертуарного театра, как правило, выруливает на тему режиссерской недостаточности. Данный случай – не исключение.
04.02.2008
Отпраздновал юбилей актер Игорь Кваша - "совесть, благородство и достоинство" театра "Современник". Кваша отказался репетировать пьесу Олби "Коза", где герой влюбляется в домашнее животное. Молодой состав "Современника" подарил юбиляру спектакль-концерт чтения стихов.
01.02.2008
Где граница, после которой герой перестает быть героем?
"ПАБ" – именно так, большими буквами пишется название нового театрального проекта, над которым около полугода работали в тесном сотрудничестве Театриум на Серпуховке и Музыкально-театральный центр Людмилы Гурченко.
1–3 февраля, Театр эстрады. Петербургско-дрезденская труппа «Дерево» – еще один редкий образец театра пластического, театра-визионера, во главе которого стоит бесноватый гуру, гений и фигляр Антон Адасинский. Долгое время они считались театром андеграундным, но теперь европейская слава привела их в Театр эстрады, где они покажут два своих спектакля – «Однажды» (1 февраля) и «Кетцаль» (2, 3 февраля). Последний в прошлом году можно было увидеть в рамках «Золотой маски». Как всякий андеграундный театр, вызывает крайне противоречивые отклики.
28.01.2008
Виктюк считал Игоря Дмитриева последним романтиком русской сцены. Имидж "носителя стиля" принес актеру множество ролей аристократических особ. Одни из последних работ: в кино - барон Фредерикс в картине Панфилова "Романовы – венценосная семья", в театре – пожилой актер в московском антрепризном варианте "Квартета".
25.01.2008
В бывших "квартирах" "Школы драматического искусства" на Поварской теперь играет спектакли Лаборатория Дмитрия Крымова. Спектакль под нерусским названием Optimus Mundus вполне можно причислить к наиболее оригинальным премьерам нынешнего сезона.
22.01.2008
Марк Розовский вынул буквально из небытия незавершенную пьесу Бориса Пастернака "Слепая красавица". Художественный руководитель театра "У Никитских ворот" взялся доказать, что пьеса эта – чуть ли не завещание великого поэта, его – после "Доктора Живаго" – протест против "разрушительного нигилизма и бесчеловечия народников и революционеров" (Евгений Пастернак). Однако же премьера скорее обличает бесчеловечие крепостной России.