Пенсионеры преодолели официальную инфляцию, но не "инфляцию для бедных"
Верховный суд усомнился в качестве "скриншот-экспертиз"
Константин Ремчуков. О русских гениях нерусского происхождения
Константин Ремчуков. Тегеран активизировал переговоры с Пекином о покупке партии экспортной версии китайских истребителей J-10C
Рекордные зарплаты – на Сахалине, Чукотке и в Москве
Предпринимателей поддержат кредитными госгарантиями
Системным парламентским партиям не оставляют выборов
Украина просит у ФРГ вооружений на миллиарды евро
Иран и ХАМАС хотят договариваться на своих условиях
В мэры Нью-Йорка рвется необычный политик
БРИКС решил не ссориться с Трампом
Сектор Газа готовят к правлению вооруженных кланов
В президенты Франции собралась то ли "старая гвардия", то ли "сбитые летчики"
Узбекистан идет на Каспий с собственным паромным флотом
В Белоруссии продолжают искоренять тунеядство и закреплять молодежь на селе
Праздник добра в "Городе неравнодушных"
Автотуристов проведут по "Пещерным храмам" Воронежской области
Поморская филармония раздвигает воды Северной Двины
В Центре современного искусства AZ/ART идет вторая серия фестиваля "Алгоритмы познания"
07.12.2004
Стремительно приближаются новогодние праздники, а вместе с ними – необходимость задумываться над покупкой подарков. И здесь нам на помощь приходит интернет, который словно был создан для выбора подарков. Как известно, подарки могут быть полезными или бесполезными. Третий тип подарка – книга. Основываясь на этой классификации, начнем наши поиски.
Количество взрослых пользователей интернета в России – согласно летним данным фонда «Общественное мнение», достигло почти 17 миллионов. Это 15% взрослого населения страны. Впрочем, гипотетических покупателей (тех, кто выходит в сеть регулярно, чтобы доверять интернет-магазинам, и одновременно располагает достаточным доходом) несколько меньше. По данным консалтинговой компании «Оборот.ру», это число сейчас составляет 5,5 млн. человек.
Судя по всему, сейчас интернет многим кажется эдаким базаром конца прошлого века, только лучше. Неудивительно, что люди, до этого не работавшие в торговле и практически не знакомые с интернетом, с энтузиазмом воспринимают призыв: «Все в электронную коммерцию!» В этом факте, впрочем, есть и положительный момент: целенаправленная пропаганда интернет-технлогий, например через ФЦП «Электронная Россия», вылечивает людей от страха перед высокими технлогиями.