Смогут ли посланцы Трампа убедить Путина принять их план
В России случилось октябрьское экономическое чудо
В новый План обороны Украины включают Линию дронов
Константин Ремчуков: Китай – крупнейший в мире кредитор с общим объемом кредитов и грантов 2,2 трлн долл для 200 стран
Социальную необходимость мигрантов будут проверять
Искусственный интеллект займется квартирным вопросом
Майкл Бом. Трампу следует уловить все ядерные сигналы Путина
Судьба Приднестровья зависит от украинской перспективы
Киев испытывает нефтяные цены на прочность
КПРФ громко защищает "алтайских товарищей" от уголовного дела
Пашинян расколол армянскую церковь
Светлана Богатырь призывает двигаться "К свету"
В КНР протесты против кремации вылились в протесты против Компартии
Тегеран хочет защищаться при помощи российского оружия
Небо над Венесуэлой становится предвоенным
КНР хочет выиграть борьбу за природные ресурсы Монголии
В Московском Губернском театре поставили "Ревизора" в стиле хип-хоп
Переулок частной луны
Кейт Мара вступает в контакт с внеземной формой жизни
Гигантский каток на ВДНХ открыли звезды-фигуристы
Правительство обещает изменения в экономике к 2030 году...
Президент России обеспокоен нестабильностью украинского государства...
Киргизия досрочно выбрала парламент...
Страсти вокруг мирного плана Трампа, США и Венесуэла – на грани войны...
04.03.2005
В последнее время российские компании все активнее осваивают интернет для продвижения своего бизнеса. Для фирм, работающих в крупных городах, стало нормой иметь интернет-представительство. Однако одной только решимости обзавестись собственным сайтом явно недостаточно для того, чтобы выход на просторы сети прошел успешно. В чем же причина? Она тривиальная – в качестве разработки. В распоряжении компании, принявшей решение о создании интернет-представительства, имеется несколько возможностей.