Путин: Необходимо пройти по такому острому лезвию: и макроэкономическую политику не подорвать, и экономику не заморозить
Профицит внешней торговли РФ в июле вырос до $13,2 млрд — ЦБ РФ
Александр Ципко. Как Хрущев пытался очистить идеалы социализма
Константин Ремчуков. Хроника событий в Китае в контексте саммита Шанхайской организации сотрудничества
КНР поддержит вступление Польши в G20 — польский МИД
Нужно свести к минимуму риски распространения опасных инфекций в РФ — Путин
В Москве открылось образовательное пространство ВГИКа и «Школы 21»
Выборы XXI века: в Москве жители регионов удаленно выбирали губернаторов
В Белоруссии не будет ни бомжей, ни тунеядцев
Вашингтон продвигает ресурсную сделку с Киевом
Оппозиция готовит Грузию к очередному госперевороту
Бывшим украинским судьям заплатят пенсию после проверки прошлого
Италия столкнулась с резким ростом цен на все
Британские лейбористы и консерваторы освобождают сцену ультраправым
Первая женщина – премьер Непала грозит поджигателям наказанием
Власти осторожно подогревают явку избирателей
ООН под давлением. Как может выглядеть реформа Всемирной организации
Германия вновь пробивает дно отношений с Россией
Украина оживила русский язык в Грузии
Молдова: две недели до…?
День города стал для Москвы поводом для новых открытий
Сын Филипа Сеймура Хоффмана отправляется в «Долгую прогулку»
Фестиваль «Видеть музыку» стартовал с оперы о героях Полтавской битвы
Общедомовое художественное собрание
26.11.1999
Спустя всего несколько дней после окончания саммита ОБСЕ в Стамбуле в Москве один за другим побывали военные министры Армении и Азербайджана. Наблюдатели сразу же связали этот факт с тем, что после совещания глав европейских государств и подписания стамбульских документов позиции России в Закавказье ослабли и Москва якобы инициировала военно-политические контакты с военными руководителями Азербайджана, Армении и Грузии. Однако это не совсем так. По крайней мере источники в Минобороны РФ сообщают, что визиты закавказских военных министров - плановые. Между тем во время переговоров со своим армянским коллегой 23 ноября Игорь Сергеев предложил провести трехстороннюю встречу глав военных ведомств России, Армении и Азербайджана, которая в протоколах руководителей военных ведомств не значилась.
25.11.1999
Ереванские аналитики заинтересованно комментируют завершившийся вчера визит в Москву министра обороны Армении генерала Вагаршака Арутюняна. Особое внимание вызывает тот факт, что визит армянского генерала начался сразу после завершения стамбульского саммита ОБСЕ. Это связывается с тем, что в ходе форума были подписаны соглашения о строительстве нефтепровода Баку-Джейхан и рамочный документ о сооружении транскаспийского газопровода.
23.11.1999
Накануне Стамбульского саммита ОБСЕ в Ереване и Степанакерте ощущалась определенная нервозность. Несмотря на официальные заявления о том, что армянская сторона не будет принуждена принять невыгодные для себя условия карабахского урегулирования, многие аналитики высказывали подобные опасения. Предполагалось, что международное сообщество может попытаться воспользоваться явным ослаблением армянской государственности, вызванной трагедией в парламенте 27 октября, и усилить давление на Ереван и Степанакерт. В какой-то мере подобные опасения не были чужды и президенту Роберту Кочаряну.
18.11.1999
Делегация Армении, возглавляемая президентом Робертом Кочаряном, направилась в Стамбул для участия в саммите ОБСЕ. Накануне глава государства выполнил последнее из требований, содержащихся в ультиматуме руководства Министерства обороны, - отправил в отставку генерального прокурора республики. Симптоматично, что новым руководителем Генпрокуратуры назначен прокурор Араратской области Борис Назарян.
17.11.1999
В понедельник вечером в приемную председателя Национального собрания Армении позвонил некто, пока остающийся неизвестным, и сообщил, что в здании парламента установлено взрывное устройство. Это сообщение было воспринято более чем серьезно: общество все еще не оправилось от шока после трагических событий 27 октября, и информация о бомбе в парламенте вполне соответствует негативным общественным ожиданиям и опасениям.
16.11.1999
После напряженных двухнедельных консультаций был объявлен персональный состав нового правительства Армении, возглавляемого братом погибшего Вазгена Саркисяна Арамом Саркисяном. Подавляющее большинство министров сохранило свои портфели. И это свидетельствует не только о преемственности курса, но и о том, что длительная заминка с формированием кабинета была вызвана причинами, достаточно далекими от проблем социально-экономического состояния страны.
12.11.1999
Десятого ноября генеральный прокурор Армении Агван Овсепян направил в Национальное собрание республики ходатайство об аресте и привлечении к уголовной ответственности ранее задержанного депутата Мушега Мовсесяна. По версии следствия, он является одним из основных обвиняемых в организации террористической акции в парламенте 27 октября.
05.11.1999
Президент Роберт Кочарян подписал указ о назначении нового премьер-министра Армении. Решение оказалось достаточно неожиданным - главой правительства стал 38-летний Арам Саркисян, брат убитого Вазгена Саркисяна. Арам Саркисян родился в поселке Арарат близ Еревана. Окончил художественное училище, затем строительный факультет столичного политехнического института. С 1993 года занимал ряд руководящих должностей на Араратском цементном заводе. Последние два года был генеральным директором этого предприятия.
В четверг в Первопрестольном Эчмиадзине состоялась церемония миропомазания и интронизации 132-го Католикоса всех армян Гарегина II. Была отслужена первая литургия, которую Гарегин II провел уже в сане Верховного патриарха и духовного руководителя нации.
03.11.1999
Вчера вечером по требованию депутатов Национального собрания Армении была созвана внеочередная сессия парламента республики. На проведении внеочередной сессии настояли члены ведущей фракции блока "Единство", объединяющего Республиканскую и Народную партии. Лишившись в результате террористического акта своих руководителей - премьер-министра Вазгена Саркисяна и спикера НС Карена Демирчяна, республиканцы и народники оказались перед вполне реальной угрозой утраты своего политического веса и значения.