ГД приняла поправку о праве ФСБ получать копии баз данных организаций
РФ нужен мир, а не его подмена сиюминутными решениями — Песков
Бюджет ООН на 2026 г. урезан на 15%, штат будет сокращен на 18% — глава отделения в Женеве
Константин Ремчуков:Китай ужесточает борьбу с коррупцией и наращивает профицит во внешней торговле
Министры агитируют молодежь личным примером
Ситуацию в экономике закладывают в выборные стратегии
Китайский стартап оставил позади андроида от Илона Маска
Смогут ли посланцы Трампа убедить Путина принять их план
Систему бесплатной юрпомощи гражданам будут расширять
Киев хотел бы опять управлять Запорожской АЭС
Тбилиси вдохновил пример Лукашенко
Центральноазиатские страны отказываются от кириллицы
За терактом в Сиднее стоит глобальный джихад
Мьянма устала от иностранных мошенников
Теракт в Австралии не повлек за собой ограничения миграции
Германия нуждается в глубокой модернизации
Энергетический стресс-тест. Почему России может грозить дефицит мощности
Климатические саммиты вышли на системные противоречия
Мир не хочет отказываться от нефти и газа
Запорожская АЭС стала разменной монетой
Устойчивое виноградарство набирает популярность
"А жизнь не так уж пакостна порой". Евгению Лесину - 60
Как спасали любавичского ребе Шнеерсона
Сердцевина жизни. К 35-летию «Независимой газеты»
13.03.2003
Испанский кинорежиссер впервые приехал в Россию по случаю выставки своих фотографий в Институте Сервантеса. На пресс-конференции Саура представил еще и собственный роман "Этот свет", ответил на многочисленные вопросы журналистов и дал интервью корреспонденту "НГ".
12.03.2003
В ближайшее время в Москве пройдет вечер памяти Галины Улановой. Это проект Фонда Улановой. Президент фонда Владимир Васильев поделился подробностями с корреспондентом "НГ".
07.03.2003
Несколько лет назад журнал "Балет" учредил ежегодную премию "Душа танца". С самого начала ее разбили на отдельные номинации. Звучат они необычайно возвышенно: сплошь "маги", "мэтры" и "рыцари" танца. Уже шестьдесят человек таким манером получили моральное удовлетворение.
Обрядовый театр "Арвайден" из Владикавказа заявил о себе сравнительно недавно, получив премию театрального фестиваля "Золотая маска", причем в категории "новация". В награжденном "Небесном зеркале" сценограф и режиссер Виола Ходова рисовала пластические узоры из "движущихся костюмов".
05.03.2003
Напечатав в городских газетах объявление о создании "силовой" мужской компании, Женя Панфилов сумел привлечь к искусству танца ребятню с улицы - так же как до этого привлек обыкновенных граждан больших размеров для беспрецедентного "Балета толстых".
28.02.2003
Только год назад Нина Ананиашвили отметила двадцатилетие творческой деятельности, заставив поклонников изрядно поволноваться (перед самым гала-концертом, в котором виновница торжества должна была активно участвовать, она получила травму, и в концерте танцевали другие). Теперь на подходе личный юбилей. По словам Ананиашвили, она не любит таких праздников, но в этом году ей придется отметить не одну, а три "круглые даты". Впрочем, как выяснил корреспондент "НГ", общественной помпы в связи с этим не предвидится.
17.02.2003
Ролан Пети снова поработал в Большом театре, с помощью Внешторгбанка перенес к нам свой давний бестселлер - "Собор Парижской Богоматери". Есть мнение, что спектакль на музыку Мориса Жарра, поставленный в середине 60-х, уже устарел. Скептикам надо учесть, что балет программно сделан в жанре "психоаналитического плаката".
14.02.2003
"Я хочу, чтобы было забыто Средневековье", говорил он, сочиняя брутальную трагедию без сентиментальности, отсекая бесчисленных героев романа - от красотки Флер де Лис до старухи Гудулы, вместе со всей историей похищения девочки Эсмеральды цыганами.
07.02.2003
После того как Раду Поклитару получил первую премию за современную хореографию на московском Международном конкурсе артистов балета, столичные балетные критики всерьез заинтересовались поклитаровским творчеством.
04.02.2003
Над худруками дамокловым мечом висит постоянная угроза увольнения: банальные интересы кассы не всегда совпадают с правом руководителя компании на творческий поиск, а внимание публики к спектаклю - с художественными достоинствами последнего.