Благодаря позиции Каллас по Украине, ЕС фактически исключен из мирного процесса - СМИ
В Кремле считают позитивным шагом отсутствие «России как прямой угрозы» а стратегии нацбезопасности США
Шеф Пентагона пригрозил «последствиями» тем союзникам США, которые не достаточно вкладываются в общую оборону
Константин Ремчуков: Трамп попросил японского премьера воздержаться от эскалации ситуации вокруг Тайваня
Рекламный аккаунт ЕК был удален администрацией соцсети Х за «ввод пользователей в заблуждение»
Орбан: Американцы не хотят вычеркивать Россию из западной экономики
Вероятность конфликта с Россией постпред США при НАТО считает очень низкой
Смогут ли посланцы Трампа убедить Путина принять их план
Киев теряет союзников в Европе
Православная психология и угроза "секулярного душепопечения"
Про моду вглядываться в бездну
Средний класс выходит на тропу войны за вакансию
Арджун Эригайси выиграл Jerusalem Masters
Не приведи господи так разбогатеть
Четыре девочки проживают XX век
В Москве учат делать добрые дела профессионально
Святитель-хирург и Лев Толстой
Премьерный прихожанин
У абхазского православия не получается обойтись без РПЦ
Возлюбить ближнего на Востоке
Танцующая на столе
Выбор жанра – авторская задача
И весь он в песне
Рифмы слишком вольные
15.11.2001
Стихи за прошлый век; Песнь для посвященных; Тихие песни; Свое место
11.10.2001
Русская поэзия Китая: Антология / Сост. В.Крейд, О.Бакич. Научный редактор Е.Витковский. - М.: Время, 2001, 720 с.
27.09.2001
Константин Константинович Случевский - поэт уникальный. Его имя знают практически все, но при этом практически все затруднятся припомнить хотя бы одно его стихотворение. Подобно министру без портфеля, Случевский являет собой редчайший образец классика без читателя. Он, скорее, деталь пейзажа русской поэзии: картина без него неполна, но не более.
Случевский - поэт уникальный. Его имя знают практически все, но при этом практически все затруднятся припомнить хотя бы одно его стихотворение. Подобно министру без портфеля, Случевский являет собой редчайший образец классика без читателя. Он, скорее, деталь пейзажа русской поэзии: картина без него неполна, но не более.
16.08.2001
Дело с Ташкентской школой обстоит так: в 1995 году обосновался в Москве молодой поэт из Ташкента Санджар Янышев и начал импортировать в Россию стихи других ташкентских поэтов. Назвали они себя школой, написали манифест, стали печататься в столичных журналах и друг друга издавать.
19.07.2001
Похоже, Гарольд Блум все-таки сформулировал универсальный принцип литературного процесса. "Страх влияния" довлеет над литературой: писатели боятся, что их уличат во всевозможных влияниях, критики опасаются таковые влияния не заметить.