Власти Израиля сообщили, при каком условии для палестинцев будет открыт КПП между Газой и Египтом
ВМФ Британии может держать на дежурстве в море только одну стратегическую атомную подлодку - СМИ
В новом романе Александра Проханова действуют персонажи, напоминающие Путина и Пригожина. И это настораживает
Константин Ремчуков. Пекин ошарашил США, запретив применение редкоземельных металлов из Китая в создании оружия и «железа» для ИИ
Мерц: Визит в США прошел не так, как хотел Зеленский
В состав международных сил в Газе вряд ли войдут европейцы - The Guardian
США перебросили группу стратегических бомбардировщиков на север японского острова Хонсю
В РФПИ начали работу над ТЭО туннеля под Беринговым проливом полгода назад - Дмитриев
Готова ли Европа еще к трем годам украинского конфликта
Суверенитет в кавычках: эхо "доктрины Брежнева"
Успехи Дональда Трампа на пути к автократии
Криминальный сценарий для простаков
Боливия собирается строить "капитализм для всех"
Чего лишилась Европа вместе с "Северным потоком – 2"
Мелодия обетованная Макса Бруха
Последние пять лет доля Росатома в энергобалансе России не растет
Анна Шухман стала самой юной в истории чемпионкой России по шахматам
Неожиданное полотно эпохи
Музыка Чайковского – к юбилею Зала Чайковского
Борис Мильграм: "Для меня важно, что хочет сделать творец"
03.02.2011
27.01.2011
16.12.2010
09.12.2010
18.11.2010
Два интересных вечера из цикла "Среды" почти подряд прошли в клубе "Дача на Покровке".
28.10.2010
14.10.2010
17.06.2010
25.02.2005
Каждый композитор питает слабость к какому-нибудь музыкальному инструменту. Будь то орган, скрипка, фортепиано или даже контрабас – именно ему гении посвящают себя. Как произведения Никколо Паганини для любого скрипача, так и шедевры Иоганна Себастьяна Баха для любого органиста являются той отправной точкой, без которой немыслима сама игра. А исполнение их творений становится критерием исполнительского мастерства.
21.01.2005
Переживший революцию романтический немецкий орган XIX века, установленный в соборе Непорочного Зачатия, что на Малой Грузинской, долгое время стоял без дела. Инструмент нуждался в значительной реконструкции – необходимо было изменить почти все, кроме большого количества труб, которые представляют особую ценность. О когда-то великолепном фасаде старого немецкого инструмента свидетельствовали только оставшиеся в архивах фотографии.