Американский Сенат не успеет до каникул принять законопроект об ужесточении санкций против РФ - СМИ
Власти ФРГ не знают, доходит ли гумпомощь до жителей Газы или все достается ХАМАС - СМИ
Константин Ремчуков. Конституция об идеологическом многообразии как свободе мысли и слова
Константин Ремчуков. Итоги саммита ЕС–Китай отразили глубокие разногласия сторон в геополитике и торговле
Премьер Индии: В Пакистане одно только упоминание ракет BrahMos не дает спать по ночам
Индийские нефтезаводы продолжают закупать нефть у российских поставщиков - СМИ
Некоторым категориям бюджетников зарплата будет проиндексирована на 7,6%
Трамп «слышал», что Индия больше не будет покупать нефть у России
Мина замедленного действия под американо-китайские отношения
Активность террористов снижается, амбиции растут
Распиливая женщин. Леонид Брежнев против Игоря Кио
Курение в 10 раз повышает риск развития рака слизистой оболочки рта
Хлоп задними ногами в настоящее
Территория отчаянных приключений
От королей до генералов
Архив ФСБ сведениями не располагает
Поклонная гора станет "Русским полем"
"Хованщина" для всех – в площадном варианте
В стане молодых российских хореографов появилось новое имя
Женский Кубок мира по шахматам завершился сенсацией
Антониу Гутерриш. Как ускорить наступление эры чистой энергии
Как распознать прижимистого мужчину
Сила студенческих инноваций
«Приоритет-2030» меняет научный ландшафт
11.07.2002
Комиссия окажется перед необходимостью сделать вывод о виновности экипажа Ту-154 или диспетчера не на основе объективных данных, а на базе разнородных, порой противоречащих друг другу инструкций, устанавливающих приоритет указаний "земли" или автоматических систем.
10.07.2002
Пилотов из Германии утверждают, что экипаж был обязан выполнять рекомендации бортовой системы предупреждения опасных сближений ТЕКАС и поднять самолет или увести его в сторону, а не следовать приказу "земли" о снижении.
09.07.2002
Продолжается расследование причин авиакатастрофы. Хотя большинство фактов свидетельствует о трагической халатности диспетчеров, официально виновник до сих пор не назван и скорее всего станет известен только после окончания анализа записей "черных ящиков".
04.07.2002
Скоропалительные выводы о вине российских пилотов в столкновении Ту-154 и "Боинга-757" на территории Германии оказались необоснованными. Все больше фактов свидетельствует об ошибке швейцарских диспетчеров.
03.07.2002
Узнать истинные причины катастрофы общественность сможет не раньше начала сентября: по словам начальника отдела Немецкой службы безопасности полетов Андреаса Ангененда, до момента окончательного заявления о причинах катастрофы может пройти от двух до шести месяцев.