Турецкую систему наблюдения за воздушным пространством планируется применять на восточных границах НАТО - СМИ
В Белом доме планируют встречи Трампа с Зеленским, генсеком ООН и с президентом Сирии - WSJ
Рейтинг канцлера ФРГ Мерца поставил антирекорд - опрос
Константин Ремчуков. Леброн Джеймс хочет сделать баскетбол «соединяющим мостом» между Китаем и США
Российская фигуристка Аделия Петросян прошла отбор на Олимпиаду в Милане с лучшим результатом
Очередной пакет антироссийских санкций ЕС «конкретно не касается нефти, но касается СПГ» - еврокомиссар
Германия хочет «инициировать экстренную финансовую помощь» Палестине
От Волги до Байкала: компания Эн+ провела рекордную экологическую акцию
О возможных ударах по Венесуэле и миротворчестве Трампа
Китайских служителей культа отрезали от интернета
«Запуск под ударом» против «запуска по предупреждению»
Яблоки на спине у ежика
Индия приходит в себя после введенных Трампом пошлин
Итоги Анкориджа: испытание на прочность
Ватикан. Первый в истории поп-концерт на площади Святого Петра
Выборы архиепископа Кентерберийского – на финишной прямой
В Самарканде завершились «Большие швейцарки» ФИДЕ
В чем мудрость, брат?
«Лихие» – это не только о бандитах, но и о смыслах
Спортивные комплексы в Москве ждет своя программа реновации
Поэт против суперменов
Пять книг недели
Шизофрения, как и было сказано
Звуковая подвижность
11.07.2002
Комиссия окажется перед необходимостью сделать вывод о виновности экипажа Ту-154 или диспетчера не на основе объективных данных, а на базе разнородных, порой противоречащих друг другу инструкций, устанавливающих приоритет указаний "земли" или автоматических систем.
10.07.2002
Пилотов из Германии утверждают, что экипаж был обязан выполнять рекомендации бортовой системы предупреждения опасных сближений ТЕКАС и поднять самолет или увести его в сторону, а не следовать приказу "земли" о снижении.
09.07.2002
Продолжается расследование причин авиакатастрофы. Хотя большинство фактов свидетельствует о трагической халатности диспетчеров, официально виновник до сих пор не назван и скорее всего станет известен только после окончания анализа записей "черных ящиков".
04.07.2002
Скоропалительные выводы о вине российских пилотов в столкновении Ту-154 и "Боинга-757" на территории Германии оказались необоснованными. Все больше фактов свидетельствует об ошибке швейцарских диспетчеров.
03.07.2002
Узнать истинные причины катастрофы общественность сможет не раньше начала сентября: по словам начальника отдела Немецкой службы безопасности полетов Андреаса Ангененда, до момента окончательного заявления о причинах катастрофы может пройти от двух до шести месяцев.