За прошедшие сутки силы ПВО уничтожили почти триста украинских дронов – МО РФ
МЧС Москвы предупреждает о приходе с столицу аномальной жары
Дискуссия о приеме в НАТО стала «токсичной» и «ходит по кругу» - МИД Украины
Константин Ремчуков. Тегеран активизировал переговоры с Пекином о покупке партии экспортной версии китайских истребителей J-10C
Илон Маск заявил, что создал политическую партию
Россия производит в разы больше боеприпасов, чем все страны НАТО вместе — Рютте
Республиканцы опасаются, что Маск может ослабить их позиции на выборах в Конгресс — СМИ
О частной собственности как институте и ценности
Сербия "студентов" против Сербии "родителей"
"Открытая рана" Италии
На ребенка давит океан эмоционально значимой информации
Как заканчиваются войны на Ближнем Востоке
РПЦ занялась не своим телом
Рифмы на ветру
Таганрог – город детства и теплого моря
Кубок Узбекистана завершился парадоксальной развязкой
Такие разные истории любви: и не уберегшей себя в наше время, и пронесенной через лихие 90-е
На "Гамлета" упала тень Фрейда
Москва инвестирует в рост креативной индустрии
18.11.2003
Про магический 25-й кадр знают все, хотя никто его не видел. Теперь такой шанс появился. "25-й кадр" - выставка портретов известных режиссеров и актеров, открывшаяся в Третьяковской галерее. На фотографиях знакомые всем лица: Леонид Гайдай и Андрей Тарковский, Эльдар Рязанов и Сергей Эйзенштейн, Григорий Чухрай и Александр Митта. Десятки знаменитых лиц.
17.11.2003
Живопись Виноградова и Дубосарского - это отчасти привет соц-арту, но только отчасти. Соц-арт - это игра, подобная американскому поп-арту, но если в поп-арте предметами изображения были банки кока-колы и томатного супа - символы общества потребления, то соц-арт перенимает те же правила игры, но уже с советскими символами, которые, правда, за постсоветские годы стали достоянием массовой культуры и изрядно поднадоели.
13.11.2003
Бутылки становятся метафорой, непонятным образом за ними проступают библейские мотивы, в каких-то работах они "распредмечиваются", некоторые композиции напоминают иконы. Кажется, что это не бутылки вовсе, а выстроившиеся в ряд певчие хора. Музыка, реквием, Моцарт.
11.11.2003
Все знают, что 10 ноября, в День российской милиции, бывает концерт по телевизору. Во все остальные дни показывают сериалы про честных и смелых милиционеров. А уважения к профессии в обществе ни на грош. Не верят люди в самоотверженных "хранителей правопорядка", и фильм "Менты" здесь ничего не меняет.
31.10.2003
Политехнический музей - одно из немногих зданий в стране, построенных специально для музейных нужд. Это место у многих поколений москвичей вызывает две ассоциации: школьные экскурсии и концерты поэтов и бардов. Теперь к ним, возможно, прибавится еще одна. Постоянная экспозиция музея пополнилась интересной коллекцией, отражающей развитие техники для записи и воспроизведения движущихся изображений.
24.10.2003
Москва совсем другая. За свою историю она была столицей в общей сложности 500 лет. Срок немалый. Когда рассматриваешь экспозицию, понимаешь, насколько же это старинный и легендарный город. Более 20 музеев и архивов собрали материалы для экспозиции, которая представляет историю Москвы с XII века до наших дней.
21.10.2003
Подушки, брошенные в снег, открывают художнику образ трагического - разрушенных устоев и традиций. Небрежно раскиданные, мятые, они рвутся, не выдержав напряжения. Другой образ - подушки, собранные в корзину. Они напоминают о домашнем тепле и уюте. С их помощью можно отгородиться от реальности или закрыть дырки в окнах, чтобы не дуло.
17.10.2003
Чеховский театр, Чеховский фестиваль, чеховские мотивы┘ А вот Дом-музей Антона Павловича Чехова в Москве последние 3 года был закрыт. И всего несколько дней назад открылся после ремонта.
Одним октябрьским вечером перед Клубом на Брестской выстроилась живая очередь. Пускали только по приглашениям. Это художник, скульптор и график Андрей Бартенев показывал перформанс "Дядя О и Новые оптимисты" и отмечал свой день рождения.
10.10.2003
Выставка Виктора Алимпиева дерзостно заявила себя как "новый взгляд". Как "поствиртуальная" реальность. В Галерее Марата Гельмана Алимпиев выставляется впервые. Это первый соло-проект молодого, но уже известного художника. С конца 80-х он активно участвует в выставках в рамках группы "Новый Иерусалим", позднее - "De Profundis".