Володин рассказал о законах, вступающих в силу в ноябре
Россия и Китай приложат усилия для наращивания товарооборота — Мантуров
Талибы предупредили об угрозе нападений на посольства России и Китая
Константин Ремчуков. К итогам завершившегося в Пекине 4-го пленума ЦК КПК 20-го созыва
Цена газа в Европе в октябре оказалась почти на 16% ниже, чем годом ранее
Российскую туристку приговорили к условному сроку за поджог тополиного пуха в Сеуле
«Оплата улыбкой» доступна на всех станциях метро в Новосибирске
Почему «Вулканы Камчатки» тревожат ЮНЕСКО и местных жителей
Что показал политический эксперимент "Справедливой России"
Партия Милея одержала победу вопреки прогнозам
Листья в холодильнике. Зарисовки о живой, неживой и полуживой природе
Китай модернизировал подходы к безопасности искусственного интеллекта
Мэром Нью-Йорка может стать сторонник социалистической повестки
В Германии опубликовано исследование причин российско-украинского вооруженного конфликта
Центральная Азия в поисках собственной стратегии
Пока дача спит под снегом
Магнус Карлсен завоевал Clutch Chess Champions Showdown
Отец ищет дочь в песках Марокко
Что покажут на ТВ в праздничные дни
"Музейный город" ВДНХ идет на рекорд посещаемости
Мир без посторонних
Между жанрами
Заклятье о двух концах
Дамоклов меч на дамском волоске
03.10.2003
Нас окружает удивительный мир предметов, на которые мы не обращаем никакого внимания. А ведь предметы живут своей жизнью. Художники находят вещи, берут их в руки, ставят рядом с другими, что-то клеят, что-то красят┘ и дарят вещам "вторую жизнь".
23.09.2003
Если идешь по Большой Дмитровке или Камергерскому и никуда не торопишься, то можно зайти в кафе и подумать. О том, например, почему художники и писатели так любят собираться в кофейнях? В начале нового века появился новый ответ. Потому, что там проходят выставки. А значит, можно легко сочетать приятное с приятным - кофе со светской жизнью.
Сфотографированные на черно-белую пленку машины давно стали визитной карточкой фотохудожника Екатерины Голицыной. Одной из первых серий ее фотографий называлась "Портреты старых автомобилей". Голицына фотографировала Париж из окна "Ситроена", Москву из окна "Мерседеса".