Прямая линия и большая пресс-конференция Владимира Путина 2025 (ТЕКСТ и ВИДЕО)
Как воспринимать новую идеологическую триаду России?
Константин Ремчуков. «Независимой газете» – 35!
Константин Ремчуков: Китайцы, родившиеся в 90-х, меньше поддерживают ценности демократии, чем старшее поколение
Путин надеется, что повышение утильсбора будет не вечным
Путин поручил не продлевать мораторий на штрафы для застройщиков за задержку сдачи жилья
Никаких новых спецопераций не будет, если РФ не будут «надувать» — Путин
Смогут ли посланцы Трампа убедить Путина принять их план
В "деле Долиной" отечественная Фемида бьет рекорды
Евросоюз решает судьбу замороженных активов России
Перехваты танкеров и угрозы санкций толкают нефтяные цены вверх
Киев не останется без американской помощи
Турция хочет дать обратный ход контракту по С-400
Саудовская Аравия готова вернуться в Йемен
Грузия заглянула в европейскую "пропасть"
Великобритания частично возвращается в реалии времен членства в ЕС
Левон Аронян обыграл Магнуса Карлсена в шахматы Фишера
"Цифровая броня – 2" как инструкция по безопасности в Сети
Чисто английское убийство расследуется с чисто английским юмором
Марафон IT-соревнований нефтяников побил сразу несколько рекордов
Из одного переулка в другой
Литература – не обслуга
Прыг-скок
О тех, кто достоин доброго слова
03.10.2003
Нас окружает удивительный мир предметов, на которые мы не обращаем никакого внимания. А ведь предметы живут своей жизнью. Художники находят вещи, берут их в руки, ставят рядом с другими, что-то клеят, что-то красят┘ и дарят вещам "вторую жизнь".
23.09.2003
Если идешь по Большой Дмитровке или Камергерскому и никуда не торопишься, то можно зайти в кафе и подумать. О том, например, почему художники и писатели так любят собираться в кофейнях? В начале нового века появился новый ответ. Потому, что там проходят выставки. А значит, можно легко сочетать приятное с приятным - кофе со светской жизнью.
Сфотографированные на черно-белую пленку машины давно стали визитной карточкой фотохудожника Екатерины Голицыной. Одной из первых серий ее фотографий называлась "Портреты старых автомобилей". Голицына фотографировала Париж из окна "Ситроена", Москву из окна "Мерседеса".