Доклады губернаторов президенту затрагивают системные проблемы...
У Минфина возникли первые затруднения с программой долгосрочных сбережений...
Константин Ремчуков. Конституция об идеологическом многообразии как свободе мысли и слова
Константин Ремчуков. Итоги саммита ЕС–Китай отразили глубокие разногласия сторон в геополитике и торговле
В украинской Виннице произошло столкновение протестующих и силовиков...
Эстония устанавливает новые заграждения на границе с Россией...
Премьер Баварии: Нужно подумать о том, чтобы больше не выплачивались пособие для всех тех, кто прибывает с Украины
Ряд избирателей в США «начинают чувствовать, что и демократы, и республиканцы не представляют их интересы» - Тейлор-Грин
Мина замедленного действия под американо-китайские отношения
Активность террористов снижается, амбиции растут
Распиливая женщин. Леонид Брежнев против Игоря Кио
Курение в 10 раз повышает риск развития рака слизистой оболочки рта
Хлоп задними ногами в настоящее
Территория отчаянных приключений
От королей до генералов
Архив ФСБ сведениями не располагает
Поклонная гора станет "Русским полем"
"Хованщина" для всех – в площадном варианте
В стане молодых российских хореографов появилось новое имя
Женский Кубок мира по шахматам завершился сенсацией
Антониу Гутерриш. Как ускорить наступление эры чистой энергии
Как распознать прижимистого мужчину
Сила студенческих инноваций
«Приоритет-2030» меняет научный ландшафт
19.11.2004
Накануне профессионального праздника всех российских ракетчиков и артиллеристов начальник ракетных войск и артиллерии Вооруженных сил РФ генерал-полковник Владимир Зарицкий в ответах на вопросы обозревателя "НВО" рассказал, какие проблемы решаются в этих грозных и могучих войсках, которые на полях сражений сами солдаты давно уже окрестили "богом войны".
Во время серийного производства качество отечественной автотехники начинает хромать на обе ноги. Поэтому не случайно в будущем переоснащении Российской армии на перспективные модели большое внимание уделено деятельности на предприятиях отечественного автопрома военных представительств, которые будут с большим рвением следить за технологическим процессом производства, проверять качество выпускаемой продукции.
В Минобороны РФ 17 ноября начались ежегодные сборы высшего командного состава Вооруженных сил. В них участвовали все главнокомандующие видами ВС РФ и родами войск, военными округами и флотами, воинскими объединениями и соединениями. Нынешние сборы стали исключением из правил по своей открытости, и прежде всего в вопросах военного строительства.
12.11.2004
Ноябрьские сборы высших военных руководителей в Минобороны РФ за последние годы стали традиционными. На них подводятся итоги за прошедший год, обсуждаются проблемы жизнедеятельности армии на новый период. Однако нынешние сборы, как стало известно "НВО", будут отличаться от предыдущих тем, что на них более подробно станут обсуждаться вопросы боевой подготовки российских Вооруженных сил. И это не случайно.
Конструктору оружия Михаилу Тимофеевичу Калашникову 10 ноября исполнилось 85 лет. Во всем мире его знают и почитают как создателя знаменитого автомата. Это оружие оказалось настолько удачным по своим конструктивным особенностям и безотказности, что его за несколько десятилетий на вполне законных основаниях разными странами было произведено более 100 миллионов единиц. А одна из африканских стран даже сделала своим символом этот автомат, поместив его изображение на национальном флаге. Такого не добивался еще ни один конструктор оружия в мире.
05.11.2004
Единственный на плаву российский авианосец был выведен из строя - требуется серьезный ремонт палубы. Все полеты были прекращены, учения свернуты. Пресс-служба ВМФ постаралась тщательно скрыть ЧП, заявляя через информационные агентства, что "главнокомандующий ВМФ адмирал Куроедов удовлетворен результатами дальнего морского похода корабельной авианосной группы". Тревогу же забили американские наблюдатели.
02.11.2004
18 октября на учениях флотов РФ и США в северо-западной части Атлантического океана на авианесущем крейсере «Адмирал Кузнецов» произошла крупная авария, в результате которой флагман отечественного ВМФ оказался надолго выведен из строя. При заходе на посадку штурмовик Су-25УТГ едва не промахнулся мимо палубы и был вынужден уйти на второй заход. При этом, как рассказывают очевидцы, повредил себе шасси. Аварийное приземление стало неизбежным. Со второй попытки летчику удалось зацепить поврежденный самолет за первый из тормозных тросов на палубе (всего их несколько). Штурмовик, извергая снопы искр, произвел посадку с подломленными стойками шасси практически на брюхо.