Власти в долгу перед «духом капитализма» и инвестклиматом в России
Константин Ремчуков. Что изменилось в инвестприоритетах в 2025 г
1. Контакты Трампа и Путина как главный драйвер международной политики
Константин Ремчуков: Си Цзиньпин выступил против гигантизма и парадности «экономики выставленных счетов»
2. Будущую элиту России вооружили новой идеологической триадой
3. Тарифные войны Трампа и конец глобализации
4. Год мегапроектов в области искусственного интеллекта
5. Информационный контроль усилился и стал почти тотальным
1. Генпрокурор РФ возглавил Верховный суд
1. Первый год рукотворного торможения экономики
1. Детей мигрантов начали тестировать на знание русского языка
1. Лукашенко нашел общий язык с американским президентом
1. Трамп сделал ставку на примирение РФ и Украины
1. Летние конкурсы на размещение генерирующих мощностей провалились
1. Обнаружена межгалактическая суперструктура диаметром более миллиарда световых лет
1. Россия создала новый препарат против рака
1. У РФ появились вооружения с ядерными энергетическими установками
1. Избран папа Римский Лев XIV
1. Ольга Галактионова перешла из «РОСИЗО» на пост руководителя Пушкинского музея
1. Ассоциация союзов писателей и издателей России прекратила существование
1. «Интервидение 2025» постарались сделать заменой «Евровидения»
1. Человек монументального мышления
2. Миграционную политику переориентировали на нацбезопасность
2. Россия вернула себе статус нетто-импортера сельскохозяйственной продукции
18.05.2007
Главная ярмарка современного искусства в России официально открылась в среду – традиционной пресс-конференцией с цифрами и перспективами, торжественными речами, разбавляемыми шампанским.
27.04.2007
Венский Доротеум считается одним из самых старых аукционных домов в мире. Справедливости ради нужно сказать, что аукционным домом он стал не сразу. 300 лет назад в далеком 1707 году император Франц Иосиф I высочайшим повелением основал первый в мире государственный ломбард с целью поддержания нуждающихся венских жителей.
20.04.2007
Нью-Йорк – вторая площадка после Лондона, на которой разворачиваются битвы за шедевры русского искусства. В этом году Сотбис и Кристис изрядно подготовили для этого почву, продемонстрировав свои шедевры не где-нибудь, а в стенах Третьяковской галереи, обеспечив себе, таким образом, хорошую и вполне наглядную рекламу.
Старое искусство всегда будет востребовано, оно не теряет в качестве и цене, что убедительно показывают Российские антикварные салоны и «русские торги» крупнейших аукционов. Сегодня о классическом искусстве и российском антикварном рынке мы беседуем с директором московской галереи «Бельведер» Олегом Таировым.
После прошедшей год назад Международной антикварной ярмарки в Манеже свой родной Российский салон стал казаться многим застывшим болотом. Те же лица, те же вещи, кочующие из галереи в галерею, те же слова о необходимости развивать рынок антиквариата в нашей стране.
Театр первой половины XX века – времени новаций и перемен – в последнее время привлекает все больше внимания. Очередная выставка под названием «Театральная мозаика», посвященная этому удивительному направлению русского искусства, открылась в галерее «На Ленивке».
13.04.2007
Осмысливая историю русского искусства XX века, мы часто пытаемся найти выходы из исторически сложившегося изоляционизма советской культуры от остального мира. Конечно, закрытость общества, обусловленная политическими причинами, во многом сделала ситуацию таковой.
Нынешнюю ситуацию в области экспертизы в России можно описать популярным и емким словом «кризис». По сути, экспертизы как некоего общественного института, области знания, необходимой для нормального функционирования рынка антиквариата, просто не существует.
Галерея «Совком» появилась на российском антикварном пространстве всего несколько лет назад, но сразу заняла прочное положение среди аукционно-выставочных организаций, специализирующихся на искусстве XX века. Галерея расширяет свою деятельность каждый год.
06.04.2007
Большие аукционные дома Кристис и Сотбис все больше становятся похожи на гигантских спрутов, проникающих длинными щупальцами в любые уголки культурного пространства, способные принести выгоду.