0
1233
Газета Экономика Интернет-версия

16.08.2001 00:00:00

В "Алмазном дворе" - отечественная продукция

Тэги: выставка, алмаз


В "Алмазном дворе" открылась выставка-продажа новой бриллиантовой коллекции. Уникальная ценность представленных экспонатов заключается не только в современном изысканном дизайне изделий, но и в качестве самих камней. Все бриллианты добыты и обработаны в России.

Возраст якутских алмазов исчисляется миллионами лет. Чтобы добыть драгоценный камень из вечной мерзлоты, рассортировать и огранить, необходимо мастерство тысяч людей.

Компания "АЛРОСА", добывающая более четверти мировых алмазов, является в своем роде уникальной. Она не только добывает и обрабатывает алмазы, но и создала торгово-выставочный центр "Алмазный двор", который стал логическим продолжением вертикальной структуры компании: добыча, огранка, партнерство с лучшими российскими ювелирами. Это позволяет компании не только выйти на мировой рынок, но и достойно представить российский товар истинным ценителям. Лучшей гарантией надежности является то, что история каждого камня связана с компанией "АЛРОСА" и ее партнерами. Тем более что, приобретая бриллианты в "Алмазном дворе", покупатель может получить сертификат качества на каждый камень.

Главной проблемой российского ювелирного рынка является отсутствие понимания маркетинговой стратегии: бриллианты воспринимаются как предмет роскоши, доступный только узкой части населения. Пример алмазного рынка США и Японии, где основными товарами является продукция для новобрачных и юбиляров, показывает, что в России также можно и нужно культивировать традиции дарения ювелирных украшений с бриллиантами. В нашей стране преобладают покупки простых обручальных колец из золота, изделия с дорогим камнями пока не получили достаточного распространения. Кроме того, дорогие подарки - не в традициях русских. Однако рано или поздно эта ниша все-таки заполнится. И будет очень жаль, если ее займут иностранные ювелиры.

Учитывая довольно низкие доходы основной массы населения, торгово-выставочный центр "Алмазный двор" представляет такой ассортимент товаров, который позволяет любому покупателю найти доступный подарок. Это стало возможным благодаря тому, что компания "АЛРОСА" осуществляет полный технологический цикл: от добычи и обработки сырья до изготовления ювелирных изделий. Украшения производят лучшие отечественные ювелиры, мастерство которых оценено не только в России, но и в Швейцарии, Израиле и Узбекистане.

В "Алмазном дворе" представлено более семи тысяч видов различных ювелирных украшений, большинство из которых - авторские единичные экземпляры. Есть и уникальные подарочные вещи: настольные приборы, фигуры из камня, целые композиции из серебра и золота. Недавно в "Алмазный двор" вернулась после выставки в Кремле коллекция "Бриллиант в русском авангарде".


Комментарии для элемента не найдены.

Читайте также


Звезды звонят мамам и напоминают о нерушимости семейных связей

Звезды звонят мамам и напоминают о нерушимости семейных связей

Елена Крапчатова

Необычный социальный проект привлек внимание горожан

0
189
Гранты на качество жизни

Гранты на качество жизни

Андрей Гусейнов

Подведены итоги очередного конкурса «Устойчивые города РУСАЛа»

0
179
Игорь Никитин: «Именно благодаря ЦСКА я состоялся как тренер»

Игорь Никитин: «Именно благодаря ЦСКА я состоялся как тренер»

Денис Писарев

Хоккейный клуб усилил кадровый состав и отлично подготовился к сезону

0
458
Владимирская епархия считает, что поэма "Москва-Петушки" имеет деструктивный характер

Владимирская епархия считает, что поэма "Москва-Петушки" имеет деструктивный характер

Андрей Мельников

Владимирская епархия против эсхатологии Венички Ерофеева

0
1407

Другие новости