0
846
Газета Экономика Интернет-версия

19.12.2003 00:00:00

"Максима" потеряла западного партнера

Тэги: реклама, havas, максима, партнер


Международное рекламное агентство Media Planning Group, входящее во французский рекламный холдинг Havas, приняло решение о смене партнера в России. Теперь сеть будет представлять агентство Sales Up, до недавнего времени входившее в коммуникационную группу ADV. Рекламное агентство "Максима", с которым до сих пор работало MPG, уже начало терять своих сетевых клиентов и намерено потребовать от бывших партнеров выплаты неустойки. По оценке президента "Максимы" Владимира Евстафьева, потери агентства от разрыва отношений с Havas составили около 10 млн. долл.

Уходящий год оказался не самым приятным для "Максимы". Летом, не дожидаясь окончания контракта на продажу рекламного времени, от услуг рекламного агентства в пользу HMS Komandarm отказался телеканал ТВЦ. После этого компания "Вимм-Билль-Данн" перевела свой брэнд "Любимый сад" из "Максимы" в Media Arts Group. И, наконец, сетевое агентство Media Planning Group, предварительно выразив недовольство работой своего партнера в России, объявило тендер на выбор нового партнера.

Помимо "Максимы" и Sales Up в тендере приняло участие агентство Pro Media. После объявления победителя Sales Up приняло решение об изменении названия на MPG-Russia. На обслуживание в это агентство уже перешла компания Intel, с которой до сих пор работала "Максима". Очевидно, туда же "сетевики" будут пытаться перевести и других клиентов, работавших до этого с "Максимой". Однако в агентстве с этим не согласны и намерены добиваться от Havas выплаты неустойки.

Приобретение агентством Sales Up крупного международного партнера могло бы значительно усилить позиции на рынке группы ADV, однако ее руководство вовремя сообщило, что агентство выходит из состава группы. Как бы там ни было, сам факт смены западным агентством российского партнера может подсказать этот же путь и другим международным сетям, недовольным качеством работы своих представителей в России. А "Максима" тем временем "латает дыры" - недавно было принято решение о разделении ее бизнеса на креативную и медийную части. Творческим обслуживанием клиентов будет заниматься ОАО "Рекламное агентство "Максима", а размещением рекламы в СМИ - компания "Медиаплэннинг".


Комментарии для элемента не найдены.

Читайте также


Исполнение законов за решеткой зависит от тюремной инструкции

Исполнение законов за решеткой зависит от тюремной инструкции

Екатерина Трифонова

Заключенных будут по возможности отпускать на волю для платного лечения

0
275
Россия стала главным инвестиционным донором Евразийского экономического союза

Россия стала главным инвестиционным донором Евразийского экономического союза

Ольга Соловьева

Санкционное давление Запада изменило направление капвложений в ближнем зарубежье

0
311
Перед выборами коммунисты вспоминают об опыте большевиков

Перед выборами коммунисты вспоминают об опыте большевиков

Дарья Гармоненко

Партия интернационалистов разыгрывает этническую карту в ряде протестных регионов

0
278
Россия вписалась в глобальную тенденцию дефицита учителей

Россия вписалась в глобальную тенденцию дефицита учителей

Анастасия Башкатова

Цифровизация парадоксальным образом увеличила нагрузку на педагогов

0
308

Другие новости