01.11.2019 17:53:00
Оператор маркировки исключит затраты на оборудование для производителей
Благодаря этому решению производителям не придется дооборудовать собственные линии печатающим оборудованием. Затраты на оборудование и его обслуживание будут равны нулю. Решение подходит как для производителей молока, так и других товаров повседневного спроса. SPT будет оказывать услуги по инсталляции и обслуживанию программно-аппаратного комплекса для печати кодов в типографиях.
Решение протестировано на продукции компании «Курское молоко». Оборудование для цифровой печати интегрировали с системой цифровой маркировки, что дало возможность типографии «забирать» по защищенным каналам коды data matrix и печатать их на этикетке и упаковке в автоматизированном режиме. Качество печати подтвердили несколько тысяч тестовых экземпляров.
Стартап разрабатывает сервисы для прямой коммуникации между производителями товаров и их потребителями. Благодаря коду на упаковке производители получают возможность использовать direct-to-customer маркетинг через мобильное приложение. Таким образом производители товаров смогут напрямую взаимодействовать со своим покупателем, персонализировать коммуникацию и повысить лояльность к продукту.
Наиболее продвинутые компании уже используют двумерные коды для такого взаимодействия, но запуском цифровой маркировки эта возможность становится доступной всем компаниям.
Комментарии отключены - материал старше 3 дней
Читайте также
Удастся ли России повторить успех Китая в создании нового вида транспорта
За гражданскими дронами с марта 2026 года будут следить через систему "Эра-Глонасс"
Правительство и бизнес разошлись в оценках температуры экономики
Эксперты не видят предпосылок для выхода из инвестиционной паузы


комментарии(0)