Зимний Петербург: северная столица создает новый туристический бренд
10:35 02.10.2013 Регион: -
Екатерина Шадская, директор Северо-Западного регионального отделения Российского Союза Туристской Индустрии, призвала участников туристического рынка до конца года внести конкретные предложения по содержанию программы.
Виктория Автандиловна Шамликашвили, генеральный директор агентства «Индивидуальный туристический сервис», подчеркивает, что участникам программы необходимо выработать единые позиции по нескольким избранным темам, которые станут ключевыми для продвижения города на ближайший год – например, архитектура или классический балет.
Календарь культурных событий, необходимый для формирования турпакетов, будет размещен в интернете.
Комментарии для элемента не найдены.
НОВОСТИ
- 20:00 26.12.2025
- Сергей Рябков рассказал, что власти США говорят по поводу дипсобственности и возобновления авиасообщения
- 17:27 26.12.2025
- Через 10 лет после начала строительства в Петербурге открылись две новых станции метро
- 16:50 26.12.2025
- Из-за кризиса в отрасли германские виноделы могут потерять значительные площади виноградников
- 15:40 26.12.2025
- В Минфине отметили сокращение числа заявок иностранных компаний на выход из бизнеса в РФ
- 14:54 26.12.2025
- Курорт «Манжерок» подвел итоги акции «Елка желаний»: новогодние подарки получили более 260 детей
- 14:45 26.12.2025
- Сбер вручил жительнице Крыма ключи от квартиры в Евпатории
- 14:38 26.12.2025
- В Лужниках заработал один из крупнейших в России катков
- 14:20 26.12.2025
- Зеленский не стремится к миру с Россией - депутат ГД
- 14:10 26.12.2025
- Франция планирует усилить ВСУ за счет частных военных компаний - УВД ВГА
- 13:30 26.12.2025
- Самозанятых родителей с детьми до трех лет нужно освободить от налогов - Слуцкий


