Зимний Петербург: северная столица создает новый туристический бренд
10:35 02.10.2013 Регион: -
Екатерина Шадская, директор Северо-Западного регионального отделения Российского Союза Туристской Индустрии, призвала участников туристического рынка до конца года внести конкретные предложения по содержанию программы.
Виктория Автандиловна Шамликашвили, генеральный директор агентства «Индивидуальный туристический сервис», подчеркивает, что участникам программы необходимо выработать единые позиции по нескольким избранным темам, которые станут ключевыми для продвижения города на ближайший год – например, архитектура или классический балет.
Календарь культурных событий, необходимый для формирования турпакетов, будет размещен в интернете.
Комментарии для элемента не найдены.
НОВОСТИ
- 22:04 04.12.2025
- Россия не считает себя вправе вмешиваться в двусторонние отношения между Индией и Китаем - Путин
- 21:43 04.12.2025
- У катка в московском парке Горького открыто кафе «Зерно»
- 21:00 04.12.2025
- Путин: Я думаю, что западное сообщество сейчас можно только пожалеть...
- 19:35 04.12.2025
- Украина имеет право обеспечить свою безопасность, но не за счет России - Путин
- 19:15 04.12.2025
- Путин: В целом, мы довольны ситуацией в экономике [России]
- 19:10 04.12.2025
- Путин дал поручение увеличить объемы доставки рыбы с Дальнего Востока по железным дорогам
- 18:57 04.12.2025
- «Чебурашка 2»: любимый герой возвращается с новым фильмом и в новом дизайне детской карты
- 17:40 04.12.2025
- Двух подростков приговорили к исправительной колонии за теракт в депо в Новосибирске
- 17:22 04.12.2025
- Собянин: Этой зимой заработает первая обновленная флагманская лыжная трасса
- 17:12 04.12.2025
- В Роскомнадзоре заявили, что работают над улучшением систем защиты российского интернета

