Зимний Петербург: северная столица создает новый туристический бренд
10:35 02.10.2013 Регион: -
Екатерина Шадская, директор Северо-Западного регионального отделения Российского Союза Туристской Индустрии, призвала участников туристического рынка до конца года внести конкретные предложения по содержанию программы.
Виктория Автандиловна Шамликашвили, генеральный директор агентства «Индивидуальный туристический сервис», подчеркивает, что участникам программы необходимо выработать единые позиции по нескольким избранным темам, которые станут ключевыми для продвижения города на ближайший год – например, архитектура или классический балет.
Календарь культурных событий, необходимый для формирования турпакетов, будет размещен в интернете.
Комментарии для элемента не найдены.
НОВОСТИ
- 20:00 01.12.2025
- ЕС уже потратил на Украину свыше 187 млрд евро — Каллас
- 19:40 01.12.2025
- Число ВИЧ-инфицированных россиян не превышает 1 млн человек – специалист Минздрава РФ
- 19:20 01.12.2025
- Упавший в Белоруссии литовский БПЛА был разведывательным — ТВ
- 19:19 01.12.2025
- Баку готов к углублению сотрудничества с ЕС в сфере энергетической безопасности
- 19:19 01.12.2025
- Воспитанники московских центров для детей-сирот попробовали себя в роли нефтяников
- 18:40 01.12.2025
- Более 2 млн китайских туристов посетят Россию в 2026 г. — МЭР
- 18:37 01.12.2025
- Сбер и ИТМО открыли коворкинг в историческом здании университета в центре Санкт-Петербурга
- 18:00 01.12.2025
- Индия закупила первую партию нефти у Гайаны — Bloomberg
- 17:32 01.12.2025
- Французские военные боятся, что их отправят на Украину — СМИ
- 17:12 01.12.2025
- Священников будут назначать на должности в воспитательных колониях — глава ФСИН

