0
545
Газета Филантропия Интернет-версия

29.08.2008 00:00:00

Дмитрий Гаев: принуждение к тишине

Тэги: метро


Честно скажу, господа, – я в метро не езжу. Хотя, конечно, иногда приходится... Но так чтобы постоянно – нет.

Тем не менее Московский метрополитен мне в целом нравится. Там такие красивые станции встречаются – просто Версаль, а не подземка!

Правда, душновато, особенно в вагонах. И шумно...

Но вчера, господа, начальник Московского метрополитена знаменитый Дмитрий Гаев рассказал на пресс-конференции о том, как он собирается с этим проклятым шумом бороться.

Чрезвычайно интересные идеи озвучил.

Ну, во-первых, Гаев публично согласился с тем, что уровень шума пора снижать. Уже прогресс!

Во-вторых, он наметил, так сказать, способы снижения шума. Ну там вагоны с двигателями нового образца, которые появятся – внимание! – во второй половине 2009 года. Новый крепеж к путям. И т.п. Обещал, короче, снизить шум до 70–72 децибел.

Но это все были цветочки! Так сказать, прелиминарии к главной идее. Гаев к этой идее как бы издалека подбирался. И знаете, господа, все-таки подобрался.

А подобравшись, обнаружил такой способ уменьшения шумового дискомфорта, как снижение скорости движения поездов. По принципу «Тише едешь – тише будешь». По-моему, гениально!

И они там, в метро, скоро будут изыскивать возможности для этого.

Вообще Дмитрий Владимирович – мастак по части креатива. То «Выход» на «Проход» заменит. То на СМИ наедет: дескать, из-за них люди на рельсы бросаются.

Вот и про снижение скорости придумано здорово. Куда в самом деле спешить?

Я думаю, можно вообще остановить все поезда. Поставить их друг за другом сплошной как бы лентой. Двери, конечно, открыть – и пусть пассажиры из вагона в вагон перебираются, пока до своей станции не дойдут.

Между прочим, шум в метрополитене создают не только поезда. Эти самые пассажиры, которые на шум жалуются, тоже те еще фрукты. Ногами шаркают, переговариваются, вопросы дурацкие задают. Типа как проехать от «Выхино» до «Лубянки»? Дети их кричат, а то и плачут. От всего этого децибелы, конечно, увеличиваются, а комфорт, наоборот, снижается.

Значит, пассажиров надо как-то отпрессовать. В смысле принудить к тишине. Рот на замок и музейные тапочки (они недорого стоят!) на ноги. Если кто нарушать будет – с того штраф.

А лучше всего вообще пассажиров в метро не пускать. Их ведь целая прорва – 9 миллионов ежедневно! Ничего страшного, поверху доберутся. Заодно свежим, условно говоря, воздухом подышат. Тогда, кстати, и поезда можно отменить. На двигателях и крепеже экономия.

И будет стоять наш метрополитен как зримый памятник креативу Дмитрия Гаева.


Комментарии для элемента не найдены.

Читайте также


Две самые острые проблемы пенсионной системы переходят на 2026 год

Две самые острые проблемы пенсионной системы переходят на 2026 год

Анастасия Башкатова

Отставание пособий от зарплат сохранится, "наказание" рублем за работу в пожилом возрасте частично останется в силе

0
340
КПРФ намерена экспроприировать нейросети

КПРФ намерена экспроприировать нейросети

Иван Родин

Предвыборную программу партии донесут до избирателей по-современному

0
261
Саудовская Аравия борется за воздушное превосходство

Саудовская Аравия борется за воздушное превосходство

Игорь Субботин

Пентагон дал ход продаже Эр-Рияду самолетов F-35

0
300
Россияне не доросли до платформенной экономики

Россияне не доросли до платформенной экономики

Ольга Соловьева

Цифровая занятость кратно уступает теневому рынку труда даже в самых богатых субъектах РФ

0
345

Другие новости