0
1035
Газета Филантропия Печатная версия

04.08.2009 00:00:00

Дирижеры в дирижаблях

Тэги: глонасс, дирижабль, минобороны


Скажу без преувеличения: могут же, когда хотят. Ну не получилось с ракетами морского базирования «Булава». И хорошо! Зачем «Булава», если есть Red Bull, который окрыляет?

И со спутниковой системой навигации ГЛОНАСС как-то не особенно удачно складывается. Но и черт с этим глох-насским чудовищем!

И с БЛА (беспилотные летательные аппараты) у нас какая-то заморочка. Не получается. Но это потому, что не особенно-то и хотели. ГЛОНАСС мы на всякие БЛА!

Другое дело, дирижабли! Я так понимаю. Дирижабли – это настоящие кораБЛИ, которых можно драть как сидоровых коз, эксплуатировать вовсю, чтобы польза от них была, инновации в области перевозок, аэронанотехнологии и доход в казну. Ну как тут верхам не захотеть? А у нас, если верхи хотят, то низы всегда могут!

Как видите, обычно я впадаю в беспробудное ликование после того, как надиктую «Филантропию». А сегодня – до. Не удержался – до такого плазматического разогрева дошел мой патриотический энтузиазм. Прямо сейчас готов заняться дирижаблестроением, то есть построить их в ряд и... приголубить.

А все дело в том, что до конца года планируется утвердить Концепцию развития дирижаблестроения в России. В разработке концепции принимали участие Министерство обороны и Минпромторг РФ. Она рассчитана на период до 2020 года. Как сообщается, уже подготовлен бизнес-план развития транспортной системы России на базе дирижаблей.

Перспективы использования дирижаблей для транспортировки различных грузов уже были рассмотрены на заседании одной из рабочих групп Военно-промышленной комиссии при правительстве РФ. Причем общая потребность в дирижаблях в мире оценивается примерно в 5000 экземпляров, а России – в 200–250 дирижаблей грузоподъемностью от 5 до 200 тонн.

Одно меня беспокоит. А что, собственно, будут перевозить эти, извиняюсь за выражение, дирижабли? Понятное дело, на них можно перевозить жаб, жандармов, сабли, рыбий жир, баржи, рожь, пассажиров из Риги, ансамбли, блики, бирки, грабли и многое другое.

Еще можно перевозить дирижеров! Но дирижеров, разумеется, не простых. Кому нужны простые дирижеры? Дирижеров в погонах!

Летчики – это, мне кажется, устаревшая профессия. Но у них есть шанс переквалифицироваться в дирижеров российского воздушного флота, то бишь пилотов транспортных и боевых дирижаблей.

А возглавит реформированные ВВС Верховный Дирижер, который будет принимать парады с участием 200, нет 1000, нет 5000 дирижаблей! Он будет дирижировать, а дирижабли будут дефилировать в небе, флиртовать с облаками, разбрасывать дефицит и жандармов на парашютах. Как небесные торпеды, они будут сновать от горизонта к горизонту, и солнечные блики будут играть на их вытянутых сигарообразных телах. А мы все, как зрители, будем наслаждаться этими эрегированными символами обновленной мощи России.

Красотища!


Комментарии для элемента не найдены.

Читайте также


Режим нерабочих дней в Подмосковье: что важно знать

Режим нерабочих дней в Подмосковье: что важно знать

Георгий Соловьев

0
244
Краснодарский аэропорт поддержит кубанских производителей

Краснодарский аэропорт поддержит кубанских производителей

Андрей Гусейнов

0
159
Центробанк выстрелил экономике в ногу

Центробанк выстрелил экономике в ногу

Анастасия Башкатова

Российскому рублю это понравилось, но ненадолго

0
1021
Компания En+ Group – обладатель престижной премии Global Metal Awards 2021

Компания En+ Group – обладатель престижной премии Global Metal Awards 2021

Василий Столбунов

0
585

Другие новости

Загрузка...