Почти 60% поступивших в Роспотребнадзор жалоб потребителей касаются сферы услуг
12:32 09.10.2019 Источник: Информационное агентство России "ТАСС"
Число жалоб потребителей на нарушения в сфере услуг растет, по итогам прошлого года они составили 58% от всего количества обращений в Роспотребнадзор. Об этом сообщила в среду руководитель ведомства Анна Попова на "правительственном часе" в Совете Федерации.
"Только в 2018 году мы рассмотрели более миллиона обращений граждан. Для примера - в 1996 году таких обращений было рассмотрено в 60 раз меньше, стабильно растет число жалоб на нарушения прав потребителей в сфере услуг, доля которых в прошедшем году составила 58%", - сказала она.
Попова отметила, что возможность обратной связи является приоритетной для ведомства. По ее словам, личный прием граждан ведется в 640 консультационных центрах и пунктах во всех регионах России. Помимо этого, работают телефонная "горячая линия" и электронные формы для обращений, доля последних составляет более 80%.
Комментарии отключены - материал старше 3 дней
Новости
- 21:00 04.05.2024
- В Красногоровке взят под контроль российских сил укрепрайон ВСУ
- 20:30 04.05.2024
- ХАМАС готов пойти на полное прекращение огня - СМИ
- 20:00 04.05.2024
- Лейборист Садик Хан в рекордный третий раз избран мэром Лондона
- 19:30 04.05.2024
- Более 30 пассажирских поездов были задержаны на СвЖД из-за непогоды
- 19:00 04.05.2024
- Бывший президент Украины Петр Порошенко объявлен в розыск МВД РФ
- 18:30 04.05.2024
- ВСУ атаковали дронами-камикадзе медико-санитарную часть в Энергодаре
- 18:00 04.05.2024
- Переговоры по урегулированию на Украине без России невозможны — посол Казахстана в РФ
- 17:30 04.05.2024
- ВСУ в панике покидают поселок Архангельское под Авдеевкой, сообщили в ДНР
- 17:00 04.05.2024
- В Белгороде произошел взрыв, пострадали пять человек
- 16:00 04.05.2024
- Уголовное дело возбуждено в РФ в отношении Зеленского, он объявлен в розыск
комментарии(0)