Сбер запустил бот в Telegram для текстовой расшифровки аудиофайлов и голосовых сообщений
12:30 31.03.2022
|
|
Иллюстрация пресс-службы Сбера |
Бот можно использовать как в личной переписке, так и добавлять в групповые чаты. Также бот обеспечивает расшифровку голосовых сообщений и загруженных одноканальных аудиофайлов на русском языке до 20 Мб в кодировках MP3, WAV (8-96 кГц), FLAC и OggOpus.
Голосовое сообщение или файл преобразуются ботом в текст благодаря технологии распознавания речи (Automatic Speech Recognition, ASR) платформы SmartSpeech. Данная технология может применяться бизнесом в интерфейсах голосового ввода, например, на веб-сайтах.
В SmartSpeech есть также функция генерации речи, за нее отвечает технология Text to speech (TTS). Она позволяет озвучивать любые тексты и создавать звуковые ролики. Благодаря синергии этих технологий с помощью сервиса можно внедрить интерактивное голосовое меню (IVR), подключить голосового ассистента, использовать платформу в чатах и рекламных продуктах, озвучивать контент и команды голосового ввода.
Платформа SmartSpeech ориентирована на компании разных размеров и направлений деятельности. Транспортная отрасль, медицина, eCommerce, EdTech, туризм, банкинг и многое другое могут ускорить свои рабочие процессы, оптимизировать внутренние ресурсы и сделать услуги более доступными для конечного потребителя.
Технологии платформы SmartSpeech уже применяются в Сбере, например, в работе семейства виртуальных ассистентов Салют, которые помогают пользователю с его запросами, умеют управлять финансами, заказывать еду, рекомендовать подходящий контент и многое другое. Также благодаря этой платформе клиенты по номеру 900 в любое время суток без ожидания ответа оператора могут решить стандартные вопросы, например, узнать баланс своей банковской карты.
«Для бизнеса сейчас очень важно найти надежные и безопасные инструменты, которые позволят оптимизировать процессы в компании и одновременно повысят лояльность клиентов, – отметил директор дивизиона В2В-продуктов Салют SberDevices Денис Афанасьев. – Именно поэтому наша команда продолжает активно совершенствовать уже существующие продукты, такие как SmartSpeech, и работает над новыми решениями, которые смогут поддержать российский бизнес и значительно повысить его эффективность».
Подключение компании к облачному API SmartSpeech предоставляет полный доступ ко всем возможностям продукта.
Комментарии отключены - материал старше 3 дней
Новости
- 13:20 17.12.2025
- Импорт российской нефти в Индию в декабре превысит 1 млн баррелей в сутки — Reuters
- 13:05 17.12.2025
- В ростовской колонии предотвращен теракт, его готовили заключенные из стран Средней Азии
- 13:00 17.12.2025
- Каждый пятый житель ЕС рискует оказаться в условиях нищеты — премьер Испании
- 12:32 17.12.2025
- Евросоюз будет вести собственные «современные гибридные войны» — фон дер Ляйен
- 12:20 17.12.2025
- Киргизия по темпам экономического роста вошла в тройку мировых лидеров — Жапаров
- 12:05 17.12.2025
- Премьер Польши заявил, что президент уже много недель не отвечает на его звонки — ТВ
- 12:00 17.12.2025
- В Сочи задержаны отец и дочь, собиравшиеся воевать на стороне Украины
- 11:32 17.12.2025
- Китай против использования Евросоюзом замороженных активов РФ — МИД
- 11:20 17.12.2025
- В ЕС не исключают принятия решения по активам РФ в обход Бельгии — Politico
- 11:05 17.12.2025
- Мраморное море в Турции отступило от берега на 20 м — ТВ



комментарии(0)