0
0
1505

Сбер разработал два бесплатных образовательных курса по инклюзии

11:02 02.12.2022


В России – 11 млн людей с инвалидностью, и 8 млн из них – клиенты Сбера. Накануне Международного дня людей с инвалидностью (3 декабря) банк подвел промежуточные итоги работы по адаптации своих продуктов, услуг и инфраструктуры для людей с особенностями здоровья.

В 2022 году Сбер улучшил доступность своих сервисов для людей с нарушениями зрения, слуха и опорно-двигательного аппарата. Сегодня 5,7 тыс. офисов Сбера удобны для клиентов на колясках.

Незрячие могут пользоваться банкоматами без посторонней помощи: для этого нужно подключить обычные наушники и следовать аудиоподсказкам. Такой функцией оснащены 97% всех устройств самообслуживания (41 тыс.). Мобильное приложение СберБанк Онлайн для iOS и Android и его веб-версия адаптированы для программ экранного доступа (скринридеров): система озвучивает все действия пользователя и позволяет ему совершать любые операции.

В 6 тыс. офисов работает сервис дистанционного видеоперевода на русский жестовый язык для людей с нарушениями слуха. Связаться с переводчиком клиенты могут и самостоятельно – с помощью видеозвонка в колл-центр из приложения СберБанк Онлайн. С начала года проведено более 2 тыс. таких консультаций.

В 99 городах страны клиенты, которые получают в Сбере пенсию по инвалидности, а также люди старше 75 лет могут заказать доставку карты на дом.

«Мы понимаем, что безбарьерная во всех смыслах среда не должна ограничиваться офисами и сервисами Сбера – она должна стать нормой жизни для всех организаций, – отметил Артем Могилин, и. о. директора дивизиона «Особенные решения» Сбербанка. – Поэтому мы разработали серию материалов по инклюзивной трансформации для компаний любого масштаба и профиля».

В ноябре 2022 года банк выложил в общий доступ два бесплатных курса: «Сбер для всех» о том, как взаимодействовать с людьми с инвалидностью, создавать инклюзивную среду и атмосферу в команде, и «Доступность цифрового контента» – для дизайнеров, разработчиков и тестировщиков. Кроме того, на сайте Сбербанка есть руководство о том, как создавать доступные услуги для людей с инвалидностью.

На сайте банка можно найти серию полезных материалов для клиентов и их близких. Среди них – памятки о том, как близкие могут помочь управлять финансами, если клиент утратил самостоятельность, и как оформить инвалидность и пенсию по инвалидности. Памятка для клиентов с нарушениями слуха и речи рассказывает, как разблокировать карты и сервисы, не используя голос. А для людей с ментальными особенностями теперь есть социальные истории – наглядные инструкции, которые помогают подготовиться к визиту в офис банка.



Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Вам необходимо Войти или Зарегистрироваться

комментарии(0)


Вы можете оставить комментарии.


Комментарии отключены - материал старше 3 дней

Новости


22:45 19.06.2025
Песков: Никакие компании пока в Россию возвращаться не собираются
0
300
22:15 19.06.2025
Песков сообщил, когда может быть согласована дата нового раунда российско-украинских переговоров
0
323
22:06 19.06.2025
Состоялась премьера первой в мире оперы, завершенной с участием искусственного интеллекта
0
350
21:50 19.06.2025
Признаков того, что Китай может оказать Ирану военную помощь, в Вашингтоне не видят
0
338
20:00 19.06.2025
Павлу Дурову разрешено с 10 июля временно покидать территорию страны
0
420
19:35 19.06.2025
По данными СМИ, представители Ирана и США имели прямые контакты на фоне военной операции Израиля
0
404
19:00 19.06.2025
Сбер готов предоставлять бизнесу альтернативные механизмы финансирования
0
418
18:51 19.06.2025
Сбер открыл доступ к рынку СПФИ для финансовых институтов
0
441
18:50 19.06.2025
Сбер создает систему AI-агентов для обслуживания бизнеса
0
419
18:50 19.06.2025
Посол Боконтаев: Мы хотели бы преференциального подхода к детям - гражданам Киргизии при их зачислении в школы в РФ
0
485

Возврат к списку