0
0
2489

Сбер запустил масштабный фэшн-проект для сотрудников «Среда мерча»

18:28 05.07.2023


136813581.jpg
Фото пресс-службы Сбера
Сбер совместно со СберМаркетингом запустил масштабный проект для сотрудников «Среда мерча», состоящий из серии модных событий. Мероприятия будут проводиться в центральном офисе банка в Москве на Кутузовском проспекте и других подразделениях, расположенных в разных регионах страны. Их цель – задать тренд и мотивацию для сотрудников каждую среду приходить на работу в брендированном мерче. События запланированы до конца текущего года.

В «Среде мерча» предусмотрен ряд активностей: модные показы

с комментариями и профессиональными советами от звезд отечественного дизайна Виктории Газинской и Артема Кривда, обучение искусству дефиле, работа Лаборатории кастомизации по превращению мерча в произведение искусства, инсталляции от Sber Shop, а также возможность примерить одежду буквально на ходу – с помощью AR-технологий. В зоне инсталляций с одеждой будет располагаться виртуальная примерочная, где сотрудник или гость офиса сможет примерить на себя 3D-модель любой из пятнадцати вещей, собранных из популярных коллекций мерча Сбера. В межбашенном пространстве офиса также будет располагаться шоурум, где можно посмотреть или купить мерч Сбера.

Первая коллекция брендированной одежды Сбера была выпущена магазином Sber Shop (проект СберМаркетинга) в 2020 году – в канун празднования 180-летия банка. В дальнейшем был реализован еще ряд проектов: коллекция «Градиент», коллаборация с «Союзмультфильмом» с персонажами из «Золотой коллекции», а также коллекция Сбера и СИБУРА, изготовленная из переработанных материалов. Всего было выпущено 30 коллекций, ежегодно продается более 500 тыс. товаров в год.

«Пятничное посещение офиса в свободном, а не деловом образе когда-то было внедрено в корпоративный стиль многих компаний и постепенно стало офисной традицией. Мы решили доработать идею и предложить своим сотрудникам «Среду мерча» – возможность продемонстрировать лояльность к работодателю и показать широкой аудитории, что фирменный мерч может стать предметом повседневного гардероба сотрудника, – рассказал начальник управления HR-бренда, маркетинга и внутренних коммуникаций Сбербанка Артем Фатхуллин. – Мы надеемся, что движение по созданию крутых корпоративных коллекций будет распространяться и в других компаниях, и оно станет одним из способов укрепления корпоративных брендов».


Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Вам необходимо Войти или Зарегистрироваться

комментарии(0)


Вы можете оставить комментарии.


Комментарии отключены - материал старше 3 дней

Новости


10:00 17.08.2025
Мерц советует Зеленскому не соглашаться на уступки территорий до подписания мирного соглашения - СМИ
0
118
09:00 17.08.2025
В Европе думают, кого бы отправить к Трампу вместе с Зеленским - СМИ
0
160
21:00 16.08.2025
Зеленский заявил Трампу о невозможности вывода украинских войск из Донбасса — Reuters
0
1118
20:30 16.08.2025
ВС РФ освободили Вороное в Днепропетровской области
0
809
20:00 16.08.2025
Трамп предложил план по Украине, предполагающий уступку всей территории Донбасса — NYT
0
1018
19:30 16.08.2025
Отец с 13-летним сыном погибли в результате атаки дрона в Курской области — Хинштейн
0
755
19:00 16.08.2025
РФ уважает позицию США и тоже хотела бы мирного урегулирования — Путин
0
781
18:30 16.08.2025
Трамп заявил лидерам ЕС о готовности США предоставить гарантии безопасности Украине — WSJ
0
817
18:00 16.08.2025
ВСУ потеряли за сутки в зоне СВО более 1 315 военнослужащих — МО РФ
0
782
17:00 16.08.2025
ЕС готов ужесточать санкции против РФ — заявление
0
876

Возврат к списку