0
0
2568

Сбер запустил масштабный фэшн-проект для сотрудников «Среда мерча»

18:28 05.07.2023


136813581.jpg
Фото пресс-службы Сбера
Сбер совместно со СберМаркетингом запустил масштабный проект для сотрудников «Среда мерча», состоящий из серии модных событий. Мероприятия будут проводиться в центральном офисе банка в Москве на Кутузовском проспекте и других подразделениях, расположенных в разных регионах страны. Их цель – задать тренд и мотивацию для сотрудников каждую среду приходить на работу в брендированном мерче. События запланированы до конца текущего года.

В «Среде мерча» предусмотрен ряд активностей: модные показы

с комментариями и профессиональными советами от звезд отечественного дизайна Виктории Газинской и Артема Кривда, обучение искусству дефиле, работа Лаборатории кастомизации по превращению мерча в произведение искусства, инсталляции от Sber Shop, а также возможность примерить одежду буквально на ходу – с помощью AR-технологий. В зоне инсталляций с одеждой будет располагаться виртуальная примерочная, где сотрудник или гость офиса сможет примерить на себя 3D-модель любой из пятнадцати вещей, собранных из популярных коллекций мерча Сбера. В межбашенном пространстве офиса также будет располагаться шоурум, где можно посмотреть или купить мерч Сбера.

Первая коллекция брендированной одежды Сбера была выпущена магазином Sber Shop (проект СберМаркетинга) в 2020 году – в канун празднования 180-летия банка. В дальнейшем был реализован еще ряд проектов: коллекция «Градиент», коллаборация с «Союзмультфильмом» с персонажами из «Золотой коллекции», а также коллекция Сбера и СИБУРА, изготовленная из переработанных материалов. Всего было выпущено 30 коллекций, ежегодно продается более 500 тыс. товаров в год.

«Пятничное посещение офиса в свободном, а не деловом образе когда-то было внедрено в корпоративный стиль многих компаний и постепенно стало офисной традицией. Мы решили доработать идею и предложить своим сотрудникам «Среду мерча» – возможность продемонстрировать лояльность к работодателю и показать широкой аудитории, что фирменный мерч может стать предметом повседневного гардероба сотрудника, – рассказал начальник управления HR-бренда, маркетинга и внутренних коммуникаций Сбербанка Артем Фатхуллин. – Мы надеемся, что движение по созданию крутых корпоративных коллекций будет распространяться и в других компаниях, и оно станет одним из способов укрепления корпоративных брендов».


Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Вам необходимо Войти или Зарегистрироваться

комментарии(0)


Вы можете оставить комментарии.


Комментарии отключены - материал старше 3 дней

Новости


18:30 19.12.2025
Восьмой раз подряд Пентагон не прошел аудиторскую проверку - Reuters
0
131
17:40 19.12.2025
Кредит ЕС на 90 млрд евро не спасет Украину от поражения — Орбан
0
201
17:18 19.12.2025
Рост цен по итогам года будет минимальным за последние пять лет — Набиуллина
0
234
17:00 19.12.2025
В РФ проживают 5-10 млн украинцев, они должны иметь право голоса — Путин
0
254
16:58 19.12.2025
Нейросеть Kandinsky заняла первое место среди всех open-source решений на международной платформе LMArena
0
226
16:45 19.12.2025
РФ готова подумать о прекращении ударов вглубь Украины в день выборов — Путин
0
264
16:35 19.12.2025
Кадыров поблагодарил Путина за высокую оценку семейных традиций и ранних браков на Кавказе
0
262
16:20 19.12.2025
Путин заявил, что его успехи не отделены от успехов страны
0
246
16:10 19.12.2025
РФ с появлением мессенджера Мах стала обладать цифровым суверенитетом — Путин
0
282
16:00 19.12.2025
Путин надеется, что повышение утильсбора будет не вечным
0
293

Возврат к списку