Константин Ремчуков. Пекин ошарашил США, запретив применение редкоземельных металлов из Китая в создании оружия и «железа» для ИИ
Центробанк России обещает рост инвестиций в конце 2025 года
Онлайн-торговля оттягивает на себя денежные потоки
В новом романе Александра Проханова действуют персонажи, напоминающие Путина и Пригожина. И это настораживает
Кремль принял новую Сирию и ее лидера
Судьям рекомендовали не идти на поводу у прокуроров
"Новые люди" и правительство заспорили о социальной справедливости
Конфликт "кабульцев" и "кандагарцев" грозит Афганистану новой гражданской войной
Коммунисты все равно не доверяют цифровым выборам
Главой Одессы Зеленский назначил генерала
Вооружать Украину будет только половина стран НАТО
В Евросоюзе хотят увеличить военный бюджет в пять раз
Минск учит ООН человечности
Ашхабад договаривается с Москвой и тут же принимает делегацию из Лондона
Президент США открыто вмешался в избирательную кампанию другого государства
Последние пять лет доля Росатома в энергобалансе России не растет
Помощь скорая, цифровизированная и модернизированная
Реформа медстрахования может оставить пациентов без защиты
Борис Мильграм: "Для меня важно, что хочет сделать творец"
Жилые единицы Ани Желудь
Читающий октябрь страшные рассказы
Как правильно сходить с ума
То ли трагик, то ли шут
«Очеловечивание» советской власти в 1960-х
29.03.2012
13.07.2005
В этом году исполняется 100 лет со дня издания Указа императора Николая II "Об укреплении начал веротерпимости". Высочайший Указ имел огромное значение для старообрядцев, так как именно он позволил значительному числу коренных жителей России открыто исповедовать веру отцов, не рискуя быть за это наказанными или порицаемыми.
01.06.2005
27 октября 1800 года император Павел I утвердил "Правила единоверия". В них московские старообрядцы представили свои условия, на которых они были согласны воссоединиться с официальной Церковью. Именно он положил начало официальному существованию старообрядчества в лоне Русской Православной Церкви (РПЦ).
18.12.2002
Конференция "Старообрядчество: история, культура, современность" показала и высокую заинтересованность ученых в исследовании старообрядческого наследия. Впрочем, как констатировал епископ Аполлинарий, конференция не стала явлением "науки для науки", самым ценным здесь было живое общение.