Пентагон подтвердил планы по отправке Киеву «оборонительных вооружений»
Трамп объявил о введении с 1 августа пошлин в размере 35% на импорт из Сербии
Константин Ремчуков. О русских гениях нерусского происхождения
Константин Ремчуков. Тегеран активизировал переговоры с Пекином о покупке партии экспортной версии китайских истребителей J-10C
В НАТО нет единства, а решения альянса уже необязательны для исполнения, считает турецкий эксперт
Аренда квартир сильнее всего подорожала с начала 2025 г. в Севастополе и Калининграде
Системным парламентским партиям не оставляют выборов
Украина просит у ФРГ вооружений на миллиарды евро
Иран и ХАМАС хотят договариваться на своих условиях
В мэры Нью-Йорка рвется необычный политик
БРИКС решил не ссориться с Трампом
Сектор Газа готовят к правлению вооруженных кланов
В президенты Франции собралась то ли "старая гвардия", то ли "сбитые летчики"
Узбекистан идет на Каспий с собственным паромным флотом
В Белоруссии продолжают искоренять тунеядство и закреплять молодежь на селе
Праздник добра в "Городе неравнодушных"
Автотуристов проведут по "Пещерным храмам" Воронежской области
Поморская филармония раздвигает воды Северной Двины
В Центре современного искусства AZ/ART идет вторая серия фестиваля "Алгоритмы познания"
29.03.2012
13.07.2005
В этом году исполняется 100 лет со дня издания Указа императора Николая II "Об укреплении начал веротерпимости". Высочайший Указ имел огромное значение для старообрядцев, так как именно он позволил значительному числу коренных жителей России открыто исповедовать веру отцов, не рискуя быть за это наказанными или порицаемыми.
01.06.2005
27 октября 1800 года император Павел I утвердил "Правила единоверия". В них московские старообрядцы представили свои условия, на которых они были согласны воссоединиться с официальной Церковью. Именно он положил начало официальному существованию старообрядчества в лоне Русской Православной Церкви (РПЦ).
18.12.2002
Конференция "Старообрядчество: история, культура, современность" показала и высокую заинтересованность ученых в исследовании старообрядческого наследия. Впрочем, как констатировал епископ Аполлинарий, конференция не стала явлением "науки для науки", самым ценным здесь было живое общение.