Константин Ремчуков. В Китае вступил в силу закон о защите прав сельских женщин на землю, и признаны 17 новых профессий
РФ готова к возобновлению переговоров в Стамбуле и возможным компромиссам — Мединский
Зеленский заявил, что отправит делегацию в Стамбул во главе с Умеровым
Менее половины граждан могут отличить мошеннический сайт от реального
Об отправке польских военных в Украину
В следующем году на рынке жилья не исключен дефицит
Московский метрополитен отмечает юбилей
Внимание на экран! Как цифровые технологии помогают будущим врачам
В Евросоюзе хотят отменить "безвиз" для украинской продукции
Мигранты из Центральной Азии заинтересовались Западом
Левые партии конкурируют за женское внимание
Как готовят инженерный спецназ
США признали новое руководство Сирии
Иранский атом может послужить Персидскому заливу
Макрон пересматривает концепцию национальной безопасности Франции
Награда для научных супергероев
В Нидерландах он злодей, а на Филиппинах – герой
Подростки не понимают, зачем нужны экзамены
Как учебный предмет назовешь, так к нему и относиться будут
Инновационный рай для 40 тысяч ученых
Победителей женского Гран-при ФИДЕ определяет фотофиниш
Кот ученый все ходит по сцене кругом
Благодарю тебя, Создатель…
Коллизии на вручении главной российской "сериальной" премии
29.03.2012
13.07.2005
В этом году исполняется 100 лет со дня издания Указа императора Николая II "Об укреплении начал веротерпимости". Высочайший Указ имел огромное значение для старообрядцев, так как именно он позволил значительному числу коренных жителей России открыто исповедовать веру отцов, не рискуя быть за это наказанными или порицаемыми.
01.06.2005
27 октября 1800 года император Павел I утвердил "Правила единоверия". В них московские старообрядцы представили свои условия, на которых они были согласны воссоединиться с официальной Церковью. Именно он положил начало официальному существованию старообрядчества в лоне Русской Православной Церкви (РПЦ).
18.12.2002
Конференция "Старообрядчество: история, культура, современность" показала и высокую заинтересованность ученых в исследовании старообрядческого наследия. Впрочем, как констатировал епископ Аполлинарий, конференция не стала явлением "науки для науки", самым ценным здесь было живое общение.