США приостановили выдачу большинства видов американских виз для палестинцев — NYT
Украина не упомянута в Тяньцзиньской декларации ШОС
Совершил ли Трамп геополитическую ошибку в отношении Индии
Константин Ремчуков. Си Цзиньпин и лидеры стран ШОС утвердят стратегию развития организации на ближайшие 10 лет
Около 500 человек погибли, 1 тыс. пострадала из-за землетрясения в Афганистане
НАТО распалась бы, если бы Германия не увеличила расходы на оборону, считает Мерц
В колониях легализуют женские расчески
Константин Ремчуков. Главный итог встречи на Аляске – превосходная химия между Дональдом Трампом и Владимиром Путиным
Пекин превратил ШОС в инструмент своего влияния в мире
Миронов и Слуцкий спорят о законодательном первородстве
Грузия проигнорировала последнее европейское предупреждение
Запрет интернет-звонков совпал с интересами крупного бизнеса и чиновников
Россия ждет Таджикистан в Евразийском экономическом союзе
Ядерная сделка с Ираном разлетается на атомы
"Отдавай-ка Алясочку взад!"
Святослав Рыбас. Кассандра-2025: сегодняшние прогнозы и вчерашние аналогии
Миротворческие усилия Трампа не дают результата
Визит Путина в Китай: символы и практика
Кипящие Балканы
В Молдове очередные «судьбоносные» выборы
История про Василиссу, до того как она стала Премудрой и Прекрасной
В Театре "Практика" отыскали "Барахло"
Живая душа. Памяти Родиона Щедрина
Реставраторы в усадьбе Морозовых делают уникальные находки
19.12.2006
«Гамлета» в Академическом театре Российской армии поставили к 100-летию со дня рождения Дмитрия Дмитриевича Шостаковича. Говорят, что на самом первом спектакле живьем играл Центральный военный оркестр Министерства обороны РФ, сейчас музыка Шостаковича звучит в записи.
15.12.2006
«Заполярная правда» – первая в этом сезоне премьера в Театре.doc. Автор – Юрий Клавдиев. Вчера еще – нонконформист и радикал, сегодня уже появляется на страницах глянцевых журналов.
13.12.2006
Два вечера подряд в Центре имени Мейерхольда можно было увидеть спектакль выдающегося польского режиссера Кшиштофа Варликовского «Крум» по Ханоху Левину. Революционер, европейская знаменитость, Варликовский впервые приехал в Москву и тут же получил приз, учрежденный Центром имени Мейерхольда.
11.12.2006
В афише «Ленкома» минувшая пятница обозначена была как выходной. Тем не менее зал был полон, и все без исключения зрители проходили в зал по пригласительным. Самое большое внимание было приковано к Николаю Караченцову, который пришел в театр отметить 25-летие спектакля «Юнона и Авось».
Две истории будоражат театральную Москву в отсутствие шумных премьер: возглавит ли литовский режиссер Римас Туминас Академический театр имени Вахтангова и отдадут ли Театр Наций в руки Евгения Миронова.
08.12.2006
До середины декабря в театральном центре «На Страстном» проходит фестиваль «Открытая сцена», одноименный программе столичного Комитета по культуре, которая поощряет так называемые инновационные проекты.
04.12.2006
В конце ноября, кажется, через полгода после первого исполнения, «Мастерская Петра Фоменко» объявила наконец официальную премьеру спектакля «Как жаль┘». Слухи о нем как о невероятной удаче и самого Петра Фоменко, и исполнительницы главной роли, актрисы Театра имени Вахтангова Людмилы Максаковой распространялись и будоражили Москву все это время.
30.11.2006
Виктор Сенцов – один из самых сегодня известных фотографов, чьей специальностью стал театр. Как архитектуру не сможет «взять» любая камера, так же и театр требует особой техники. И в буквальном смысле – так как настоящая, качественная фотография спектакля может быть сделана на живом спектакле, то есть в присутствии публики, которой, конечно, нельзя мешать вспышками или же громко щелкающим затвором фотокамеры.
27.11.2006
Судя по тому, что спектакль безболезненно играют год с лишним, не все так плохо в сегодняшней Белоруссии. Значит, есть умные люди, которые понимают, что такие «свистки» просто необходимы и пусть лучше обо всем этом говорят со сцены Чичиков с Раевским, чем на площадях – лидеры оппозиции с возбужденным электоратом.
24.11.2006
Глава Федерального агентства по культуре и кинематографии Михаил Швыдкой объявил о своем решении: преобразовать Российскую государственную общественно-политическую библиотеку в Центр социально-политической литературы Российской государственной библиотеки, бывшей Ленинки.