Конституция России специально не определяет схему выборов Госдумы
Россиян ждет беспрецедентное повышение коммунальных тарифов
Киев угрожает гостям Парада Победы и российским объектам в Черном море
Константин Ремчуков. Из-за сокращения рекламных бюджетов китайских компаний американский рынок может потерять 45 млрд долл
Президент США поменял переговорщика с Россией
Саудовская Аравия готова уронить цены на нефть до 50 долларов
Константин Ремчуков. Нормализация полноценных отношений с США – логичная цель для России
В ЛДПР предлагают окончательно деполитизировать профсоюзы
Авиарейсы между Абхазией и Россией в Грузии отметили беззубой критикой
Граждане за решеткой слабо разбираются в арестах
Константин Ремчуков. Истинные причины тарифной войны Трампа
Казахстан и Узбекистан ужесточают миграционную политику
Нетаньяху усиливает давление на Сирию и Газу
Дели и Исламабад балансируют на грани четвертой войны
Константин Ремчуков. В каких границах Россия признаёт новые территории
Мерц может не стать канцлером с первой попытки
Австралийские выборы выиграли противники Трампа и Китая
Парад Победы внес разлад в Евросоюз
Трамп торопит Кремль с принятием решения о перемирии
Гренландии предстоит разморозить Арктический совет
Венгрия предпочитает многовекторность
Между эпохой и собой
"Мертвое сердце" начнет биться на третий день
23.11.2006
В понедельник неподалеку от знаменитого Ниагарского водопада, в маленьком городке под названием Ниагара-он-ве-Лейк, закончился фестиваль Бернарда Шоу. Он проходит каждый год, с апреля по ноябрь, а в этом году был юбилейный – посвященный 150-летию со дня рождения Шоу.
20.11.2006
Так случилось, что в один день сошлись в Москве две мировые величины – Эймунтас Някрошюс с премьерой «Фауста» и знаменитый гамбургский театр «Талия» с мелодрамой «Эффи Брист» по роману Теодора Фонтане.
17.11.2006
В Малом драматическом театре – Театре Европы «Короля Лира» в постановке Льва Додина сыграли в марте этого года, теперь – очередь московской премьеры.
10.11.2006
Последние девятнадцать лет, с сентября 1987 года, вахтанговцами руководит народный артист СССР Михаил Ульянов. Он жив, но, увы, не здоров. Нынешний сезон впервые открылся без традиционного сбора труппы – таково было решение руководства: раз Ульянов болен, то нечего и собираться, выздоровеет – тогда и соберемся, объявим планы.
03.11.2006
Кто помнит, официальное открытие новоотстроенного здания Музыкального театра имени Станиславского и Немировича-Данченко состоялось еще в День города. А на этой неделе здесь прошла традиционная встреча мэра Москвы Юрия Лужкова с театральной общественностью.
02.11.2006
Кажется, антигрузинская кампания сходит на нет. Это понятно: даже президент заметил перегибы, а как бороться без перегибов – никто не знает. Потому «во избежание» решено активную разработку «темы» завершить, как принято говорить, до будущих распоряжений.
31.10.2006
Сегодня в Москву приезжает Робер Лепаж, выдающийся канадский театральный и кинорежиссер, основатель театра «Ex Maсhina». В рамках Международного театрального фестиваля имени Чехова труппа Лепажа покажет 4 спектакля. В этот раз он примет участие в пресс-конференции и посмотрит площадку. Накануне визита в Москву, в Квебеке, где для Лепажа выстроили репетиционную базу, режиссер дал эксклюзивное интервью корреспонденту «НГ».
30.10.2006
В субботу, 28 октября, Театр Романа Виктюка на уже привычной для своих «столичных гастролей» площадке Театра Моссовета праздновал сразу два юбилея: громко и во всеуслышание говорилось про 10-летие театра и несколько скромнее, не педалируя тему, – про 70-летие самого Виктюка.
27.10.2006
Гостей было много, о числе букетов можно судить хотя бы по тому, что в нескольких центральных цветочных салонах заказы отказывались принимать уже накануне, ссылаясь на то, что заняты составлением букетов на юбилей Вишневской (!).
Четыре вечера подряд в Центре имени Мейерхольда шли спектакли американского театра «The Wooster Group». Задуманный, вероятно, как мощный фестивальный аккорд, спектакль под игривым названием «Тебе, воланчик» и неигривым пояснением – «Федра», собрал все уже виденные проявления радикального или современного искусства.