Нетаньяху призвал жителей Газы покинуть город, пообещал скорое наступление
Силы ПВО сбили 31 украинский БПЛА над регионами РФ за ночь
Президент согласился с правительством насчет пыток
Константин Ремчуков. Китай назвал призыв Трампа к переговорам по ядерному разоружению «нерациональным и нереалистичным»
Самыми бедными оказались жители Ингушетии, Тывы и Бурятии
Минюст и суды соревнуются в тюремном милосердии
Угольным компаниям государство поможет в индивидуальном порядке
Надо ли сейчас нам бороться с писателем Венедиктом Ерофеевым и его произведениями
Из-за Трампа Конгресс по политзаключенным может потерять актуальность
В Верховной раде Украины вводят «правило 133»
Первый Вечный огонь в Китае зажжен в момент встречи президента России и председателя КНР
Владимирская епархия считает, что поэма "Москва-Петушки" имеет деструктивный характер
США и ЕС готовят «вторую фазу санкций»
Дели возвращается к политике неприсоединения
Черно-красная коалиция в ФРГ договорилась о бюджете на текущий год
Игорь Никитин: «Именно благодаря ЦСКА я состоялся как тренер»
Францию ждет смена правительства
Подмосковье развивает индустриальную инфраструктуру
На безымянной глубине. Почему двухлетняя война в Газе не привела к разгрому ХАМАС
Хор Сретенского монастыря с аншлагом выступил в Оренбурге
Энергетическое партнерство по принуждению
Энергия становится новой мерой ценности
Российская стратегия по Парижскому соглашению
Как Израиль превратился из импортера газа в экспортера
10.09.2004
«Модернизация образования» представляет собой не что иное, как попытку уничтожить сложившуюся в России систему классического, фундаментального образования. Заменить ее системой прикладной. Прикладная система отличается от классической тем, что не воспитывает у обучающихся потребности к осмыслению того, что они изучают. Она не учит сопоставлять факты и явления, делать логические умозаключения. Такая система вообще не предполагает обучения логике. Она всего лишь приучает детей к рациональному использованию того, что уже создано до них, не побуждая их к творчеству. Эта система широко развита на Западе. Особенно в США
Выпускник Гарвардского университета Андрей Фурсенко, занимающий сегодня пост министра образования и науки России, недавно сделал заявление о путях дальнейшего развития образования в стране. Согласно версии нового главы важнейшего государственного ведомства, в России больше не будет фундаментального классического образования. И это означает, что Россия лишается своего последнего национального приоритета.