Константин Ремчуков: Китайцы, родившиеся в 90-х, меньше поддерживают ценности демократии, чем старшее поколение
Два члена экипажа погибли, еще трое ранены на судне в Ростове-на-Дону из-за атаки БПЛА
За ночь над регионами РФ сбиты 47 украинских БПЛА
Экономисты надеются на завершение политики охлаждения
Треть предприятий начнут инвестировать только при ключевой ставке 7–9%
Депутаты спешат на помощь принципу состязательности сторон
Финансовые власти не смогли остановить переманивание кадров
Смогут ли посланцы Трампа убедить Путина принять их план
Страны СНГ в отличие от России идут по пути либерализации налогового законодательства
Поездка Санду на Кипр напугала граждан Молдавии
Проевропейские силы представляют Россию как главную угрозу Армении
Киргизия станет транспортным хабом для Китая и России
Франция. Сотни сотрудников Лувра вышли на забастовку
Саудовская Аравия готова вернуться в Йемен
США перекроют Венесуэле доступ к ее главному источнику доходов
Трамп ждет отправки солдат Пакистана в Газу
За крестами в гербе закрепили их законное место
«Семинарист из Уганды – такой же русский, как и семинарист из Коломны»
Коптское чудо в Гизе
Культурная ценность суеверий
Из одного переулка в другой
Литература – не обслуга
Прыг-скок
О тех, кто достоин доброго слова
10.09.2004
«Модернизация образования» представляет собой не что иное, как попытку уничтожить сложившуюся в России систему классического, фундаментального образования. Заменить ее системой прикладной. Прикладная система отличается от классической тем, что не воспитывает у обучающихся потребности к осмыслению того, что они изучают. Она не учит сопоставлять факты и явления, делать логические умозаключения. Такая система вообще не предполагает обучения логике. Она всего лишь приучает детей к рациональному использованию того, что уже создано до них, не побуждая их к творчеству. Эта система широко развита на Западе. Особенно в США
Выпускник Гарвардского университета Андрей Фурсенко, занимающий сегодня пост министра образования и науки России, недавно сделал заявление о путях дальнейшего развития образования в стране. Согласно версии нового главы важнейшего государственного ведомства, в России больше не будет фундаментального классического образования. И это означает, что Россия лишается своего последнего национального приоритета.