Форум охлаждающих и охлажденных
Израилю не нужны посредники в конфликте с Ираном
Антониу Гутерриш. План спасения устойчивого развития
Константин Ремчуков. Китайские ограничения в торговле редкоземельными металлами сильно «напрягли» ЕС и США
От борьбы с иноагентами никто не уйдет
Цены новостроек отстают от общей инфляции
Госдума приняла живое участие в "Бесогоне"
Война на Ближнем Востоке может лишить Киев поддержки Вашингтона
Зеленский приготовился подкупить президента США
Кананаскис обнажил разногласия в "большой семерке"
Тегеран готовят к опустошению
"Гражданская инициатива" начала свой судебный путь
Трамп передал Грузии требования по перезагрузке отношений
Белорусских детей учат бороться с диверсантами
Венесуэла лишается самого важного зарубежного актива
Китай стал рекордсменом по росту ядерного арсенала
Зарубежная церковь отговаривает Россию от «богопротивной идеологии»
«Гоните прочь всех тех, кто призывает встать на борьбу с мусульманами»
Социологи обнаружили незначительное снижение числа верующих в РФ
Выборы архиепископа Кентерберийского покрыты туманом Альбиона
Курентзис заставляет время и чувства замереть
Выставка Карла Брюллова "Рим–Москва–Петербург" в Новой Третьяковке продлится полгода
Задача трех вождей
От скалодромов до цифровых лабораторий: как гранты Эн+ меняют городскую среду
18.02.2005
В период до 16 лет школа оказывает на подростка особо сильное влияние в силу многих причин. Одна из которых – временные показатели: дети находятся в стенах учебного заведения минимум по 6–8 часов. Вторая причина – большинство друзей, проживающих рядом (образующих составляющую «улица»), учатся в той же школе, что и сам ребенок. Именно поэтому школа должна взять на себя основные воспитательные функции. Но какова же современная школа. Спросим у самих учеников. Поработав во многих школах Москвы, я собирала случайные откровения учащихся. Некоторые из них уже закончили школы, кто-то еще учится. Но ничего не изменилось. Вот она школьная подноготная...