Глава МИД Белоруссии: Польша продемонстрировала Литве нормальный, жесткий прагматизм
Из РФ в США снова можно отправить посылку с подарками стоимостью до $100 – Почта России
В ЕК подсчитали сумму, которая потребуется Украине в 2026-м г для продолжения конфликта с РФ
Константин Ремчуков. Китай начинает испытания 92 метровой сверхтяжелой ракеты-носителя для полета на Луну в 2030-м году
Конференция AI Journey будет доступна для людей с инвалидностью
Мерц заявил, что прежний миропорядок пришел к концу
Эксперты оценили популярность распродаж
Мысль изреченная есть фейк (+Аудиоверсия)
Жителям России все меньше нужны собственные автомобили
МВФ заблокировал выдачу очередного транша Молдавии
Франция попытается прикрыть Украину с воздуха
Академик Арбатов: Ядерное оружие рельефно вернулось в отношения великих держав
На ключевых выборах в Армении провластный кандидат победил оппозицию
Гражданская война в Судане может отозваться в Абу-Даби
Трамп по-южноамерикански
Су-57 и F-35 встретились в небе ОАЭ
Почему гигантские дата-центры переместят в космос
Обеспечит ли зачистка "ветхого" флота рост потребления россиянами рыбы
На пути к экономике замкнутого цикла
Старый новый знакомый – гонконгский грипп
Гиляровский, далее везде
Над шутками во лжи
Бенедикт Камбербэтч уживается с горе-вороном
От бензинов и битума до балена и полистирола
18.02.2005
В период до 16 лет школа оказывает на подростка особо сильное влияние в силу многих причин. Одна из которых – временные показатели: дети находятся в стенах учебного заведения минимум по 6–8 часов. Вторая причина – большинство друзей, проживающих рядом (образующих составляющую «улица»), учатся в той же школе, что и сам ребенок. Именно поэтому школа должна взять на себя основные воспитательные функции. Но какова же современная школа. Спросим у самих учеников. Поработав во многих школах Москвы, я собирала случайные откровения учащихся. Некоторые из них уже закончили школы, кто-то еще учится. Но ничего не изменилось. Вот она школьная подноготная...