Евросоюз не заинтересован в возвращении Украиной потерянных территорий — СМИ
«Аэрофлот» опубликовал операционные результаты за июнь 2025 г
Константин Ремчуков. О русских гениях нерусского происхождения
Константин Ремчуков. Си Цзиньпин призвал высокопоставленные кадры подать личный пример самореформирования
Путин внес изменения в ношение военной формы
Пятиэтажка обрушилась в Алешках из-за авиаудара ВСУ, под завалами люди
В Афганистане ждут наплыва шпионов из России
Битва за трубы
Между выборами и интернетом поставят "противопожарную стену"
Экономика РФ лишилась объективных индикаторов ее состояния
Окно возможностей для диалога России и Соединенных Штатов не закрылось
Запад готовит для Украины аналог плана Маршалла
Пашинян и Алиев поговорили конструктивно, но без прорыва
Доверие США и Израиля друг к другу разбивается об Иран
Кишинев собирается просить воду у соседки
Глава Еврокомиссии отразила правую атаку
Повстанцы в Колумбии набирают силу
Углеродная нейтральность начинается с Сахалина
Адвокаты выработали правила общения с правоохранителями
Сбер готовится к инвестиционным сделкам с криптовалютами
Карлсен выиграл третий этап Гранд-чесс-тура несмотря на неудачный старт
Революция становится главным подарком на Новый год
Музыка Победы в подмосковной Палестине
Так говорил Клим Самгин
19.03.2002
В минувшее воскресенье Москва слегка преобразилась в Дублин. С утра по Новому Арбату парадом шли ряженые кельтоманы столицы. После обеда они разбрелись по пабам, чтобы пропустить пинту пива "Килкенни" и съесть ирландское рагу.
16.03.2002
На самом деле не чепчики, а газовые шарфики. Но действительно бросали. На концерте в московском Музыкальном театре - девушки из ансамбля "Березка", в честь своего руководителя Миры Кольцовой, в старинном вальсе "Березка".
07.03.2002
Если бы хореограф поставил этот балет всего лишь несколько лет назад, когда постмодернизм был еще жив, спектакль наверняка выглядел бы совсем иным, более ироничным. Но постмодернизм благополучно скончался. Чувства снова в моде.
05.03.2002
Национальный балет "Криольо" приехал в Москву из Буэнос-Айреса и выступил в зале имени Чайковского.
28.02.2002
Современный танец - это прежде всего концепция, рассказ о себе и своем времени. Оттого в "контемпорари" все быстро меняется, он постоянно "здесь и сейчас". И у нас другой зритель. Он должен многое додумывать сам, не почивая на лаврах чистого созерцания.
20.02.2002
И полугода не прошло с момента выступления Фаруха в Театре эстрады вместе с женой Дианой Вишневой, как намедни он станцевал в Театре оперетты без жены, но с питерской партнершей. На этот раз нас осчастливила коллега Рузиматова по театру - брутальная Юлия Махалина.
14.02.2002
После ухода Рождественского, спектакль восстановили. Перед автором, Пьером Лакоттом, извинились. Он, специалист по старинным балетам, простил театру все гонения и приехал, чтобы подсократить длинноты.
06.02.2002
О нем есть книга архивных материалов, каталог выставки в Фонде культуры, монографии о его балетах. Ему посвящена научная конференция. Единственное, чего нет, это хореографии Касьяна Голейзовского на сцене. Девять десятых им созданного не сохранилось вообще.
31.01.2002
Вряд ли о ком-то из танцовщиков существует столько литературы на русском языке, сколько о Нижинском. Давняя беллетризированная биография Веры Красовской, мемуары жены Нижинского Ромолы, два варианта дневников самого артиста, двухтомник его сестры Брониславы...
В Москве - мода на "Тщетную предосторожность". Сначала ее предъявил Музыкальный театр, теперь - Большой. Хоть на Дмитровке совсем другая хореография, но история балета совпадает. Оба спектакля родом из постановки француза Жана Доберваля.