Переговоры о мире могут споткнуться о Славянско-Краматорский укрепрайон
Верховный суд ужесточил требования к выступлениям перед присяжными
Индексация пенсий обгонит инфляцию, но не рост зарплат
Константин Ремчуков:Китай ужесточает борьбу с коррупцией и наращивает профицит во внешней торговле
Министры агитируют молодежь личным примером
Ситуацию в экономике закладывают в выборные стратегии
Китайский стартап оставил позади андроида от Илона Маска
Смогут ли посланцы Трампа убедить Путина принять их план
Систему бесплатной юрпомощи гражданам будут расширять
Киев хотел бы опять управлять Запорожской АЭС
Тбилиси вдохновил пример Лукашенко
Центральноазиатские страны отказываются от кириллицы
За терактом в Сиднее стоит глобальный джихад
Мьянма устала от иностранных мошенников
Теракт в Австралии не повлек за собой ограничения миграции
Германия нуждается в глубокой модернизации
Энергетический стресс-тест. Почему России может грозить дефицит мощности
Климатические саммиты вышли на системные противоречия
Мир не хочет отказываться от нефти и газа
Запорожская АЭС стала разменной монетой
Устойчивое виноградарство набирает популярность
"А жизнь не так уж пакостна порой". Евгению Лесину - 60
Как спасали любавичского ребе Шнеерсона
Сердцевина жизни. К 35-летию «Независимой газеты»
19.03.2002
В минувшее воскресенье Москва слегка преобразилась в Дублин. С утра по Новому Арбату парадом шли ряженые кельтоманы столицы. После обеда они разбрелись по пабам, чтобы пропустить пинту пива "Килкенни" и съесть ирландское рагу.
16.03.2002
На самом деле не чепчики, а газовые шарфики. Но действительно бросали. На концерте в московском Музыкальном театре - девушки из ансамбля "Березка", в честь своего руководителя Миры Кольцовой, в старинном вальсе "Березка".
07.03.2002
Если бы хореограф поставил этот балет всего лишь несколько лет назад, когда постмодернизм был еще жив, спектакль наверняка выглядел бы совсем иным, более ироничным. Но постмодернизм благополучно скончался. Чувства снова в моде.
05.03.2002
Национальный балет "Криольо" приехал в Москву из Буэнос-Айреса и выступил в зале имени Чайковского.
28.02.2002
Современный танец - это прежде всего концепция, рассказ о себе и своем времени. Оттого в "контемпорари" все быстро меняется, он постоянно "здесь и сейчас". И у нас другой зритель. Он должен многое додумывать сам, не почивая на лаврах чистого созерцания.
20.02.2002
И полугода не прошло с момента выступления Фаруха в Театре эстрады вместе с женой Дианой Вишневой, как намедни он станцевал в Театре оперетты без жены, но с питерской партнершей. На этот раз нас осчастливила коллега Рузиматова по театру - брутальная Юлия Махалина.
14.02.2002
После ухода Рождественского, спектакль восстановили. Перед автором, Пьером Лакоттом, извинились. Он, специалист по старинным балетам, простил театру все гонения и приехал, чтобы подсократить длинноты.
06.02.2002
О нем есть книга архивных материалов, каталог выставки в Фонде культуры, монографии о его балетах. Ему посвящена научная конференция. Единственное, чего нет, это хореографии Касьяна Голейзовского на сцене. Девять десятых им созданного не сохранилось вообще.
31.01.2002
Вряд ли о ком-то из танцовщиков существует столько литературы на русском языке, сколько о Нижинском. Давняя беллетризированная биография Веры Красовской, мемуары жены Нижинского Ромолы, два варианта дневников самого артиста, двухтомник его сестры Брониславы...
В Москве - мода на "Тщетную предосторожность". Сначала ее предъявил Музыкальный театр, теперь - Большой. Хоть на Дмитровке совсем другая хореография, но история балета совпадает. Оба спектакля родом из постановки француза Жана Доберваля.