Сергей Кириенко объявил о старте знакового конкурса
США начинают гонку космических перехватчиков
Над Канадой нависла угроза распада
Константин Ремчуков. Из-за сокращения рекламных бюджетов китайских компаний американский рынок может потерять 45 млрд долл
Российская экономика и растет, и падает
В Красноярском крае проводят федеральный эксперимент
Евросоюз намерен удвоить военную помощь Киеву
Константин Ремчуков. Нормализация полноценных отношений с США – логичная цель для России
Младоевропейцы грозят осложнить продвижение Украины в ЕС
Минюст обещает продолжать гуманизацию в СИЗО
"Акт дружбы" разочаровал власти Грузии
Константин Ремчуков. Истинные причины тарифной войны Трампа
Мерца избрали канцлером ФРГ со второй попытки
У белорусских школьников отберут мобильники
Эр-Рияд ввел лимит на переговоры с Трампом
Константин Ремчуков. В каких границах Россия признаёт новые территории
Выборы нового папы могут затянуться
Клир, труд, май
России вернули старую церковь в Ницце
Как прощались с папой Франциском
Из переписки "зайца" и Соломки Смоктуновских
В новый век. Детский хор Большого театра отметил 100-летний юбилей
В ГЭС-2 идет масштабная выставка работ Ольги Чернышевой
В бой идут одни «Громовержцы*»
19.03.2002
В минувшее воскресенье Москва слегка преобразилась в Дублин. С утра по Новому Арбату парадом шли ряженые кельтоманы столицы. После обеда они разбрелись по пабам, чтобы пропустить пинту пива "Килкенни" и съесть ирландское рагу.
16.03.2002
На самом деле не чепчики, а газовые шарфики. Но действительно бросали. На концерте в московском Музыкальном театре - девушки из ансамбля "Березка", в честь своего руководителя Миры Кольцовой, в старинном вальсе "Березка".
07.03.2002
Если бы хореограф поставил этот балет всего лишь несколько лет назад, когда постмодернизм был еще жив, спектакль наверняка выглядел бы совсем иным, более ироничным. Но постмодернизм благополучно скончался. Чувства снова в моде.
05.03.2002
Национальный балет "Криольо" приехал в Москву из Буэнос-Айреса и выступил в зале имени Чайковского.
28.02.2002
Современный танец - это прежде всего концепция, рассказ о себе и своем времени. Оттого в "контемпорари" все быстро меняется, он постоянно "здесь и сейчас". И у нас другой зритель. Он должен многое додумывать сам, не почивая на лаврах чистого созерцания.
20.02.2002
И полугода не прошло с момента выступления Фаруха в Театре эстрады вместе с женой Дианой Вишневой, как намедни он станцевал в Театре оперетты без жены, но с питерской партнершей. На этот раз нас осчастливила коллега Рузиматова по театру - брутальная Юлия Махалина.
14.02.2002
После ухода Рождественского, спектакль восстановили. Перед автором, Пьером Лакоттом, извинились. Он, специалист по старинным балетам, простил театру все гонения и приехал, чтобы подсократить длинноты.
06.02.2002
О нем есть книга архивных материалов, каталог выставки в Фонде культуры, монографии о его балетах. Ему посвящена научная конференция. Единственное, чего нет, это хореографии Касьяна Голейзовского на сцене. Девять десятых им созданного не сохранилось вообще.
31.01.2002
Вряд ли о ком-то из танцовщиков существует столько литературы на русском языке, сколько о Нижинском. Давняя беллетризированная биография Веры Красовской, мемуары жены Нижинского Ромолы, два варианта дневников самого артиста, двухтомник его сестры Брониславы...
В Москве - мода на "Тщетную предосторожность". Сначала ее предъявил Музыкальный театр, теперь - Большой. Хоть на Дмитровке совсем другая хореография, но история балета совпадает. Оба спектакля родом из постановки француза Жана Доберваля.