МИД КНР осудил захват США судна у берегов Венесуэлы
Как воспринимать новую идеологическую триаду России?
Константин Ремчуков. «Независимой газете» – 35!
Константин Ремчуков: Китайцы, родившиеся в 90-х, меньше поддерживают ценности демократии, чем старшее поколение
Глава правительства РФ Михаил Мишустин поздравил коллектив НГ с 35-летием издания
Министр внутренних дел РФ Владимир Колокольцев поздравил главного редактора НГ с 35-летием газеты
Министр науки и высшего образования РФ Валерий Фальков поздравил главного редактора НГ с 35-летием газеты
Россию несет в стагнацию, считают экономисты
Польше за 18 лет удалось построить лишь патрульный корабль вместо корвета — СМИ
Ликвидирована спецгруппа иностранного легиона ГУР МО Украины — силовики
В результате взрыва в Москве погиб начальник управления оперативной подготовки Генштаба ВС РФ генерал-лейтенант Сарваров
Системная оппозиция не стала портить впечатления от "Итогов года с Путиным"
Деньги на вырост
Начало публикации файлов Эпштейна вызвало скандал
Белый дом убеждают в необходимости войны с Ираном
Российская армия отрезает снабжение ВСУ по южному коридору
ЕС нацелится на болевые точки России
2026-й – год великого перелома?
Манифест Трампа
За вашу и нашу судьбу. 35 лет тому назад вышел первый номер "Независимой газеты"
В павильоне "Рабочий и колхозница" открылась выставка о саратовских символистах
Не за горами – Байройт
Дэниэл Крейг расследует убийство в церкви
Смогут ли посланцы Трампа убедить Путина принять их план
13.07.2000
Фестиваль аутентичного музыкально-театрального искусства во дворцах и усадьбах Москвы "Московское действо" прошел в столице уже во второй раз. Аутентизм в искусстве - попытка воссоздать художественные методы той эпохи, когда произведение было создано, и донести его до слушателя по возможности в первозданном виде - уже не одно десятилетие волнует умы Европы.
05.07.2000
В прошедшие десять июньских дней московская публика имела редкую возможность услышать почти все фортепианные сочинения Скрябина в самых разнообразных, порой неожиданных, трактовках. Участники конкурса - каждый по-своему - открывали двери в мир Скрябина. Они чутко уловили его принадлежность к некоему соседнему с обыденным, параллельному пространству.