Американский режиссер Вуди Аллен внесен в базу сайта «Миротворец»
Мантуров назвал продуктивными переговоры РФ и США по космосу
Совершил ли Трамп геополитическую ошибку в отношении Индии
Константин Ремчуков. Си Цзиньпин заявил, что Китай готов сотрудничать с Бразилией, чтобы показать пример единства стран глобального Юга
Си Цзиньпин встретился с Вячеславом Володиным в Пекине
За ночь над регионами РФ перехвачены и уничтожены 43 украинских БПЛА
Энергия рационализации
Константин Ремчуков. Главный итог встречи на Аляске – превосходная химия между Дональдом Трампом и Владимиром Путиным
КПРФ берет на буксир ряд кандидатов в губернаторы
Генпрокурор Краснов станет председателем Верховного суда РФ
Памфилова обещает защищать свою вертикаль
Запрет интернет-звонков совпал с интересами крупного бизнеса и чиновников
Киев шантажирует Венгрию "Дружбой"
Белорусам все труднее сделать европейский выбор
Берлин заверил Киев в непоколебимой поддержке
Святослав Рыбас. Кассандра-2025: сегодняшние прогнозы и вчерашние аналогии
Поворот крана в Китае – и Индия остается без воды
Строительство Рогунской ГЭС опять на паузе
Президент США вступил в борьбу с двумя ведущими телекомпаниями страны
Вучич решил бороться с протестами не кнутом, а пряником
Театр как зона рискованного земледелия
Сказки и папарацци
Герой японского триллера ищет выход из метро
Оренбургская область манит путешественников интересными автомаршрутами
22.08.2003
Президент Российской Федерации Владимир Путин встретился 18 августа с заместителем председателя правительства Виктором Христенко и главой "Транснефти" Семеном Вайнштоком. По сообщению пресс-службы "Транснефти", речь на встрече шла о развитии системы магистральных нефтепроводов на северо-западе и юге России, а также о проблемах экологической безопасности.
01.08.2003
Инвестиционная привлекательность "Транснефти" возрастает. Рейтинговое агентство Standard&Poor"s объявило на днях о повышении кредитного рейтинга компании по обязательствам в национальной валюте с BB до BB+. При этом рейтинг по обязательствам в иностранной валюте подтвержден на уровне ВВ, а прогноз изменения рейтингов определен как "стабильный".
28.03.2003
Сергей Григорьев: "Публичная активность компаний по тем или иным нефтетранспортным проектам еще не означает результативности. Тот же "ЛУКОЙЛ" - чего только не собирался делать. Выходил в Азербайджан, но уже ушел оттуда, предлагал развивать танкерный флот - сейчас распродает его..."
01.11.2002
Счетная палата полагает, что государство могло бы получать больше денег от госкомпании "Транснефть" в виде дивидендов. В самом деле, дивиденды на привилегированные (частные) акции традиционно превышают дивиденды на акции обыкновенные (государственные).
30.07.2002
Хорошие котировки акций "Транснефти" - скорее лакмусовая бумажка благоприятной финансовой ситуации в компании для крупных западных инвесторов.
02.07.2002
Годовое собрание акционеров нефтяной компании "Транснефть", состоявшееся 28 июня, поддержало политику и полномочия президента Семена Вайнштока и его команды. Утверждены годовой отчет и бухгалтерская отчетность компании, в том числе отчет о прибылях и убытках...
29.01.2002
Изменение тарифов на транспортировку нефти переходит в область практической политики. Как ожидается, Федеральная энергетическая комиссия в ближайшее время незначительно снизит тарифы на прокачку сырья на некоторых экспортных направлениях и увеличит их внутри России.
Перемычка Тихорецк-Кропоткин, соединяющая нефтепроводы Баку-Новороссийск может быть сооружена государственной компанией "Транснефть". Предварительная договоренность об этом была достигнута в конце минувшей недели между президентом "Транснефти" и президентом "ЛУКОЙЛа"...
25.09.2001
Новый трубопровод, который минует территорию Украины, не только короче существующего, но и построен на прогрессивной технологической основе. По мнению специалистов "Транснефти", применение новейших средств автоматики, телемеханики и информационных систем позволяет гарантировать надежность и безопасность.
27.07.2001
Сергей Маслов: "С распадом СССР Россия потеряла нефтеналивные терминалы на Балтике и на Черном море. Остался один Новороссийск. Только расходы на транзит российской нефти и нефтепродуктов через Вентспилс, Клайпеду и Таллин составляют сегодня до полутора миллиардов долларов ежегодно."