В Стамбуле начались российско-украинские переговоры
ВС РФ поразили украинский завод по производству компонентов для ракет «Нептун»
Потребление алкоголя в РФ снизилось более чем на 11% за пять лет — Минздрав РФ
Константин Ремчуков. В Китае вступил в силу закон о защите прав сельских женщин на землю, и признаны 17 новых профессий
Первые с 2022 года прямые российско-украинские переговоры все-таки состоялись
Валютный курс в России повторяет тенденции трехлетней давности
Беженцам посулили бесплатную юрпомощь
Внимание на экран! Как цифровые технологии помогают будущим врачам
Экс-кандидат в президенты Литвы посетил Минск с дружественным визитом
Грузия готовится к разводу со стратегическими партнерами
Будапешт постарался погасить скандал с украинским шпионским дроном
Как готовят инженерный спецназ
Проблема "двойной защиты" так и не решена
Мерц пообещал вернуть Берлину ключевую роль в Европе
Об отправке польских военных в Украину
Награда для научных супергероев
В Гималаях назревает новый конфликт
Западная Ливия оказалась на грани переворота
Как Польша выбирает президента
Московский метрополитен отмечает юбилей
Победителей женского Гран-при ФИДЕ определяет фотофиниш
Кот ученый все ходит по сцене кругом
Реестр памятников пополнили еще четыре московских особняка
Коллизии на вручении главной российской "сериальной" премии
22.08.2003
Президент Российской Федерации Владимир Путин встретился 18 августа с заместителем председателя правительства Виктором Христенко и главой "Транснефти" Семеном Вайнштоком. По сообщению пресс-службы "Транснефти", речь на встрече шла о развитии системы магистральных нефтепроводов на северо-западе и юге России, а также о проблемах экологической безопасности.
01.08.2003
Инвестиционная привлекательность "Транснефти" возрастает. Рейтинговое агентство Standard&Poor"s объявило на днях о повышении кредитного рейтинга компании по обязательствам в национальной валюте с BB до BB+. При этом рейтинг по обязательствам в иностранной валюте подтвержден на уровне ВВ, а прогноз изменения рейтингов определен как "стабильный".
28.03.2003
Сергей Григорьев: "Публичная активность компаний по тем или иным нефтетранспортным проектам еще не означает результативности. Тот же "ЛУКОЙЛ" - чего только не собирался делать. Выходил в Азербайджан, но уже ушел оттуда, предлагал развивать танкерный флот - сейчас распродает его..."
01.11.2002
Счетная палата полагает, что государство могло бы получать больше денег от госкомпании "Транснефть" в виде дивидендов. В самом деле, дивиденды на привилегированные (частные) акции традиционно превышают дивиденды на акции обыкновенные (государственные).
30.07.2002
Хорошие котировки акций "Транснефти" - скорее лакмусовая бумажка благоприятной финансовой ситуации в компании для крупных западных инвесторов.
02.07.2002
Годовое собрание акционеров нефтяной компании "Транснефть", состоявшееся 28 июня, поддержало политику и полномочия президента Семена Вайнштока и его команды. Утверждены годовой отчет и бухгалтерская отчетность компании, в том числе отчет о прибылях и убытках...
29.01.2002
Изменение тарифов на транспортировку нефти переходит в область практической политики. Как ожидается, Федеральная энергетическая комиссия в ближайшее время незначительно снизит тарифы на прокачку сырья на некоторых экспортных направлениях и увеличит их внутри России.
Перемычка Тихорецк-Кропоткин, соединяющая нефтепроводы Баку-Новороссийск может быть сооружена государственной компанией "Транснефть". Предварительная договоренность об этом была достигнута в конце минувшей недели между президентом "Транснефти" и президентом "ЛУКОЙЛа"...
25.09.2001
Новый трубопровод, который минует территорию Украины, не только короче существующего, но и построен на прогрессивной технологической основе. По мнению специалистов "Транснефти", применение новейших средств автоматики, телемеханики и информационных систем позволяет гарантировать надежность и безопасность.
27.07.2001
Сергей Маслов: "С распадом СССР Россия потеряла нефтеналивные терминалы на Балтике и на Черном море. Остался один Новороссийск. Только расходы на транзит российской нефти и нефтепродуктов через Вентспилс, Клайпеду и Таллин составляют сегодня до полутора миллиардов долларов ежегодно."