На сумское направление брошены резервы ВСУ из новых армейских корпусов — силовики
Трамп признал, что РФ удается справляться с санкциями
В РФ обновили правила выдачи и аннулирования виз для некоторых иностранцев
Константин Ремчуков. Тегеран активизировал переговоры с Пекином о покупке партии экспортной версии китайских истребителей J-10C
Бойцы ВС РФ перекрывают всю логистику ВСУ в Купянске и берут город в охват — Марочко
В результате атаки БПЛА повреждены жилые дома в Саратове и Энгельсе — Бусаргин
Трамп назвал ситуацию вокруг Украины очень сложной
За ночь над регионами РФ сбиты 94 украинских БПЛА
Как россияне все-таки относятся к мигрантам
Война невыгодна ни Индии, ни Пакистану
Как немецкая бюрократия мешает работе СМИ
Новый учебный год обещает быть богатым на эксперименты
Прощай, ядерное разоружение?
Боги жаждут прогрессизма
Зорко одно лишь сердце
Королевство в движении. В Марокко нет ничего застывшего
Кубок Узбекистана завершился парадоксальной развязкой
Такие разные истории любви: и не уберегшей себя в наше время, и пронесенной через лихие 90-е
На "Гамлета" упала тень Фрейда
Москва инвестирует в рост креативной индустрии
13.07.2000
Иеромонах Иларион (Алфеев). Православное богословие на рубеже столетий. - М.: Крутицкое Патриаршье Подворье, 1999, 426 с. Заглавие нового сборника работ о. Илариона заставляет заподозрить, что мы будем иметь дело с юбилейным фолиантом, в котором отразятся все присущие этому жанру особенности. В действительности этот объемный труд опровергает все подобные ожидания, а неопределенность тех столетий, о рубеже которых читаем в названии, предоставляет автору возможности неограниченного хронологического маневра.
Иеремиас И. Богословие Нового Завета. Ч. 1: Провозвестие Иисуса. Перевод с немецкого Чернявского А.Л. - М.: Издательская фирма "Восточная литература" РАН, 1999, 367 с. Источником христианской теологии в ее предельно редуцированном виде всегда будет Откровение, данное в Писании. Православная и католическая традиции, однако, воспринимают Писание как часть свидетельства Церкви, неразрывную с ее Преданием, в нем находящую экзегезу и мистическое единство с опытом веры христиан.