Россия в этом году может похвалиться самой успешной валютой мира
США пытаются противостоять контролю КНР над Южно-Китайским морем
Бюджет Москвы – образец единства социальной ответственности и приверженности развитию
Константин Ремчуков. КНР занялась Shell Oil и Unilever в ответ на захват Нидерландами китайского чипмейкера Nexperia
Правительство утвердило планы развития опорных пунктов в Арктике
Не всем заключенным позволяют поменять колонию
Госдума увеличивает пакет льгот для участников СВО
Голос священного Байкала
Аэростаты с контрабандой спровоцировали в Вильнюсе кризис
Киев надеется на "санкционную дубинку" в противостоянии с Москвой
Евросоюз ударил по банкам Центральной Азии
В новом романе Александра Проханова действуют персонажи, напоминающие Путина и Пригожина. И это настораживает
Израиль опять направляет на Ливан "Стрелы севера"
Военная истерия в Германии набирает обороты
Оттаву и Вашингтон рассорил рекламный ролик
Последние пять лет доля Росатома в энергобалансе России не растет
От Кремля ждут смягчения позиции по Украине
Долгая агония макронизма
Новая власть Сирии не представляет угрозу России
На олимп впервые взошла "железная леди в кимоно"
Архитекторы перемен
Романтика моря и метафизика модернизма
Александр Петров воспитывает Горыныча
"Служебный роман" с пением и танцами
13.07.2000
Иеромонах Иларион (Алфеев). Православное богословие на рубеже столетий. - М.: Крутицкое Патриаршье Подворье, 1999, 426 с. Заглавие нового сборника работ о. Илариона заставляет заподозрить, что мы будем иметь дело с юбилейным фолиантом, в котором отразятся все присущие этому жанру особенности. В действительности этот объемный труд опровергает все подобные ожидания, а неопределенность тех столетий, о рубеже которых читаем в названии, предоставляет автору возможности неограниченного хронологического маневра.
Иеремиас И. Богословие Нового Завета. Ч. 1: Провозвестие Иисуса. Перевод с немецкого Чернявского А.Л. - М.: Издательская фирма "Восточная литература" РАН, 1999, 367 с. Источником христианской теологии в ее предельно редуцированном виде всегда будет Откровение, данное в Писании. Православная и католическая традиции, однако, воспринимают Писание как часть свидетельства Церкви, неразрывную с ее Преданием, в нем находящую экзегезу и мистическое единство с опытом веры христиан.