Как воспринимать новую идеологическую триаду России?
В подмосковных Химках от взрыва неизвестного устройства погиб подросток
Константин Ремчуков. «Независимой газете» – 35!
Константин Ремчуков: Китайцы, родившиеся в 90-х, меньше поддерживают ценности демократии, чем старшее поколение
Западные страны ведут «невидимую войну» против России в киберпространстве — Die Welt
Оказание военной помощи Украине не укрепляет, а ослабляет Евросоюз — Орбан
Минобрнауки РФ сохранит прием в вузы по трем ЕГЭ — Фальков
Прямая линия и большая пресс-конференция Владимира Путина 2025 (ТЕКСТ и ВИДЕО)
Киев не останется без американской помощи
Украинский фактор борьбы за рынки нефти
Почему Женя Лукашин боялся учителей
Смогут ли посланцы Трампа убедить Путина принять их план
Климатические саммиты вышли на системные противоречия
Коптское чудо в Гизе
Пять книг недели
В сияющем кубе произрастает африканский лес скульптур
Левон Аронян обыграл Магнуса Карлсена в шахматы Фишера
"Цифровая броня – 2" как инструкция по безопасности в Сети
Чисто английское убийство расследуется с чисто английским юмором
Марафон IT-соревнований нефтяников побил сразу несколько рекордов
Несколько слов о «Слове…»
Эпизод с котом мне понравился
Комическая поэма XV века о приключениях рыцарей и великанов
Заметки о литературном быте сталинской эпохи
26.04.2001
Николай Савинов. Жорж Бизе. - М.: Мол. гвардия, 2001, 356 с.
19.04.2001
Шостакович: Между мгновением и вечностью. Документы, материалы, статьи. - СПб.: Композитор (Санкт-Петербург), 2000. 920 с., илл.
Яков Мильштейн. "Хорошо темперированный клавир" И.С. Баха и особенности его исполнения. - М.: "Классика-XXI", 2001, 352 с.
15.03.2001
Связь музыки с математикой - одна из древнейших. В самом широком смысле можно сказать, что весь мир - это музыка, потому что музыка - это математика. На подчиненность музыкальных структур математическим законам люди обратили внимание не одно тысячелетие назад.
25.01.2001
Осознанно отказываюсь говорить о книге "ЧайФ", Земфира, "Руки вверх!", вышедшей в серии "Кумиры молодых", с позиций рецензирования музыкальной литературы или же околомузыкальной мемуаристики, поскольку данная полиграфическая продукция не имеет никакого отношения ни к первому, ни ко второму.