Трехсторонняя встреча представителей Турции России и Украины состоится 16 мая - СМИ
Первые с 2022 года прямые российско-украинские переговоры все-таки состоялись
Валютный курс в России повторяет тенденции трехлетней давности
Константин Ремчуков. В Китае вступил в силу закон о защите прав сельских женщин на землю, и признаны 17 новых профессий
Беженцам посулили бесплатную юрпомощь
Образование, опыт и навыки все меньше влияют на зарплату
Работодателей подключат к программе долгосрочных сбережений
Внимание на экран! Как цифровые технологии помогают будущим врачам
Экс-кандидат в президенты Литвы посетил Минск с дружественным визитом
Грузия готовится к разводу со стратегическими партнерами
Будапешт постарался погасить скандал с украинским шпионским дроном
Как готовят инженерный спецназ
Проблема "двойной защиты" так и не решена
Мерц пообещал вернуть Берлину ключевую роль в Европе
Об отправке польских военных в Украину
Награда для научных супергероев
В Гималаях назревает новый конфликт
Западная Ливия оказалась на грани переворота
Как Польша выбирает президента
Московский метрополитен отмечает юбилей
Победителей женского Гран-при ФИДЕ определяет фотофиниш
Кот ученый все ходит по сцене кругом
Реестр памятников пополнили еще четыре московских особняка
Коллизии на вручении главной российской "сериальной" премии
26.04.2001
Николай Савинов. Жорж Бизе. - М.: Мол. гвардия, 2001, 356 с.
19.04.2001
Шостакович: Между мгновением и вечностью. Документы, материалы, статьи. - СПб.: Композитор (Санкт-Петербург), 2000. 920 с., илл.
Яков Мильштейн. "Хорошо темперированный клавир" И.С. Баха и особенности его исполнения. - М.: "Классика-XXI", 2001, 352 с.
15.03.2001
Связь музыки с математикой - одна из древнейших. В самом широком смысле можно сказать, что весь мир - это музыка, потому что музыка - это математика. На подчиненность музыкальных структур математическим законам люди обратили внимание не одно тысячелетие назад.
25.01.2001
Осознанно отказываюсь говорить о книге "ЧайФ", Земфира, "Руки вверх!", вышедшей в серии "Кумиры молодых", с позиций рецензирования музыкальной литературы или же околомузыкальной мемуаристики, поскольку данная полиграфическая продукция не имеет никакого отношения ни к первому, ни ко второму.