Константин Ремчуков. О русских гениях нерусского происхождения
Руководство ЦБ защищает крепкий рубль на фоне падения нефтегазовых доходов бюджета
ЕС отложил переговоры о вступлении Молдавии в союз до осени...
Константин Ремчуков. Тегеран активизировал переговоры с Пекином о покупке партии экспортной версии китайских истребителей J-10C
Россия официально признала Исламский Эмират Афганистан...
Путин особо поддержал своего первого "военного" губернатора...
Как России реагировать на новые климатические предложения Еврокомиссии
Фото недели. Отношения стратегических союзников обострили аресты
Илон Маск отправил в избирком США заявку на регистрацию America Party
Дискуссия о приеме в НАТО стала «токсичной» и «ходит по кругу» - МИД Украины
"Открытая рана" Италии
На ребенка давит океан эмоционально значимой информации
Как заканчиваются войны на Ближнем Востоке
РПЦ занялась не своим телом
Рифмы на ветру
Таганрог – город детства и теплого моря
Кубок Узбекистана завершился парадоксальной развязкой
Такие разные истории любви: и не уберегшей себя в наше время, и пронесенной через лихие 90-е
На "Гамлета" упала тень Фрейда
Москва инвестирует в рост креативной индустрии
24.01.2008
Эротическую поэзию отличает специфическая энергетика, особый, если воспользоваться модным словечком, драйв. Вспомним, что одно из призваний эротической поэзии – перетянуть чашу весов в сердце возлюбленной на свою сторону.
27.12.2007
Еще одна попытка открыть «срединный путь» между бинарными оппозициями российской политики и культуры. Автор обнаруживает его в работах представителей так называемого «течения» (Г.Лукач, В.Александров, Е.Усиевич и др.) и идеях лидера направления – «онтогносеологии» одного из самых загадочных мыслителей советской эпохи Михаила Лифшица (1905–1983).
По словам автора, книга призвана «по-настоящему подготовить читателя к последним судорогам исторического мира» на примере современной художественной прозы, а именно произведений, в которых религиозно-культурные концепции нирваны и Апокалипсиса участвуют в становлении сюжета и требуют определенной интуиции читателя в осмыслении.
Уходящий год оказался чрезвычайно удачным для Александра Никонова (р. 1964). Одна за другой вышли сразу три его книги: «История отмороженных», «Свобода от равенства и братства» и «Управление выбором».
Наверное, больше всего поражает во Владимире Бондаренко неуничтожимость его веры в то, что литература должна являться одной из субдоминант действительности. Существующая литературная ситуация для него не просто «ненормальна», а чревата апокалипсическими последствиями для российской государственности.
«Первый Чехов» – это интеллигент в пенсне, изящный во всех проявлениях своих чувств, лишенный брутальных мужских качеств, агрессивности и физиологического влечения (то есть почти асексуальный), обаятельный, скромный, беззлобный, милый.
Книга интересна в первую очередь своей неожиданностью. И дело не в том, что, как сказано в аннотации, «эта биография – первая в своем роде отечественная попытка жизнеописания живого человека с мнениями (в отличие от человека с мнениями, но мертвого, или человека живого, но спортсмена)».
В июне этого года в книжном магазине «Буква» на «Парке культуры» состоялась пресс-конференция американского футуролога Фрэнсиса Фукуямы, приуроченная к выходу его новой книги «Америка на распутье: Демократия, власть и неоконсервативное наследие».
20.12.2007
В чем секрет и успех знаменитого пророка Мишеля Нострадамуса? Да в том, что ни в одном из его предсказаний нет конкретики – все они аллегоричны, образны, а значит, могут трактоваться и так и эдак. И только в двух из них указаны точные даты. Обе, кстати, ошибочные┘