«Москва – Петушки» – еще не конец света
Энергетику Дальнего Востока ждут большие перемены
Совершил ли Трамп геополитическую ошибку в отношении Индии
Константин Ремчуков. Китай назвал призыв Трампа к переговорам по ядерному разоружению «нерациональным и нереалистичным»
Украина ждет переговоров по заморозке линии фронта
Восстановление инвестиций переносится на 2026 год
Россияне будут чаще платить за депортацию нелегалов
Константин Ремчуков. Главный итог встречи на Аляске – превосходная химия между Дональдом Трампом и Владимиром Путиным
Отечественную историю предлагают чествовать 28 января
КПРФ вроде бы спешит в Иркутск на помощь Левченко
Зеленский допустил корейский поворот в конфликте
Запрет интернет-звонков совпал с интересами крупного бизнеса и чиновников
Евросоюз погодит ставить на новенького
Узбекистан расширяет партнерство с ЕС
«Коалиция решительных» решительно отказалась воевать с РФ
Святослав Рыбас. Кассандра-2025: сегодняшние прогнозы и вчерашние аналогии
Тегерану отрезают пути к отступлению
Индийцев призывают бойкотировать все американское
США обязались уважать суверенитет Мексики
Антимигрантская риторика не помогает думской оппозиции
Венецианский кинофестиваль полюбил китч
В Самарканде стартовали «Большие швейцарки» ФИДЕ
От «Лихие. Глава 2» до братьев Стругацких и Тоцкого полигона
Москва на день станет казачьей станицей
24.01.2008
Эротическую поэзию отличает специфическая энергетика, особый, если воспользоваться модным словечком, драйв. Вспомним, что одно из призваний эротической поэзии – перетянуть чашу весов в сердце возлюбленной на свою сторону.
27.12.2007
Еще одна попытка открыть «срединный путь» между бинарными оппозициями российской политики и культуры. Автор обнаруживает его в работах представителей так называемого «течения» (Г.Лукач, В.Александров, Е.Усиевич и др.) и идеях лидера направления – «онтогносеологии» одного из самых загадочных мыслителей советской эпохи Михаила Лифшица (1905–1983).
По словам автора, книга призвана «по-настоящему подготовить читателя к последним судорогам исторического мира» на примере современной художественной прозы, а именно произведений, в которых религиозно-культурные концепции нирваны и Апокалипсиса участвуют в становлении сюжета и требуют определенной интуиции читателя в осмыслении.
Уходящий год оказался чрезвычайно удачным для Александра Никонова (р. 1964). Одна за другой вышли сразу три его книги: «История отмороженных», «Свобода от равенства и братства» и «Управление выбором».
Наверное, больше всего поражает во Владимире Бондаренко неуничтожимость его веры в то, что литература должна являться одной из субдоминант действительности. Существующая литературная ситуация для него не просто «ненормальна», а чревата апокалипсическими последствиями для российской государственности.
«Первый Чехов» – это интеллигент в пенсне, изящный во всех проявлениях своих чувств, лишенный брутальных мужских качеств, агрессивности и физиологического влечения (то есть почти асексуальный), обаятельный, скромный, беззлобный, милый.
Книга интересна в первую очередь своей неожиданностью. И дело не в том, что, как сказано в аннотации, «эта биография – первая в своем роде отечественная попытка жизнеописания живого человека с мнениями (в отличие от человека с мнениями, но мертвого, или человека живого, но спортсмена)».
В июне этого года в книжном магазине «Буква» на «Парке культуры» состоялась пресс-конференция американского футуролога Фрэнсиса Фукуямы, приуроченная к выходу его новой книги «Америка на распутье: Демократия, власть и неоконсервативное наследие».
20.12.2007
В чем секрет и успех знаменитого пророка Мишеля Нострадамуса? Да в том, что ни в одном из его предсказаний нет конкретики – все они аллегоричны, образны, а значит, могут трактоваться и так и эдак. И только в двух из них указаны точные даты. Обе, кстати, ошибочные┘