0
3542
Газета Кино Печатная версия

29.11.2020 19:27:00

Дрю Бэрримор сыграла вместе с Дрю Бэрримор

Актриса исполнила сразу две роли в фильме "Дублерша"

Тэги: кинопремьера, дублерша, джеми бэбит, дрю бэрримор, кинокритика


кинопремьера, дублерша, джеми бэбит, дрю бэрримор, кинокритика Пока двойник лежит в реабилитационном центре, можно сходить на свидание. Кадр из фильма

В российский прокат выходит картина Джеми Бэбит, до этого снимавшей сериалы «Удивительная миссис Мейзел», «Силиконовая долина», «Развод» и «Диета из Санта-Клариты». Из последнего в полнометражный фильм перекочевала Дрю Бэрримор, которая одновременно играет двух героинь – уставшую от славы актрису и ее жаждущую славы дублершу. В этом актерском бенефисе в квадрате также приняли участие Элли Кемпер, Холланд Тейлор, Майкл Зеген и ТиДжей Миллер.

Голливудская звезда Кэнди Блэк (Бэрримор) прославилась комедиями положений, в каждой из которых она выполняла один и тот же фирменный трюк – падала лицом вниз, после чего, подняв голову и глядя в камеру, произносила коронную фразу «Ударили по самому больному». Однажды нервы сдали, и, устроив отвратительный скандал на очередной съемочной площадке, тут же заснятый кем-то на телефон, Кэнди ушла из кино, заточила себя в огромном особняке, отказалась от общения с внешним миром и от уплаты налогов. Избежать тюремного наказания можно, публично покаявшись и пройдя курс реабилитации (конечно, путь к славе не обошелся без алкоголя и наркотиков). Кэнди наотрез отказывается возвращаться к прежней жизни, предпочитая телефонный роман с неким Стивом, плотником с тематического форума, с которым они планируют наконец встретиться, открыть магазин мебели в маленьком городке и жить долго и счастливо.

Но из-за судебных исков мечта может так и остаться мечтой – и тут Кэнди вспоминает про работавшую с ней много лет дублершу Полу (снова Бэрримор со слегка измененными гримом чертами лица), которая может подменить Кэнди в реабилитационном центре. А может, и не только там… Что до Полы, то, оставшись без работы после ухода Кэнди, она вынуждена жить в машине. Однако мечты о карьере актрисы не оставила, так что предложение бывшей работодательницы оказывается тем, от которого нельзя отказаться.

Популярная в искусстве тема двойничества – благодатная почва для творческой реализации актеров. В первую очередь, конечно, с точки зрения перевоплощения – Дрю Бэрримор здесь, к примеру, приходится не просто играть две роли, но и, по сути, играть с самой собой, так как остальные персонажи являются действительно второстепенными и занимают минимальный процент экранного времени. Можно назвать «Дублершу» монофильмом, при этом объемным, благодаря не только гриму, который делает актрису, точнее, два ее образа не полностью идентичными, а скорее лишь слегка похожими один на другой, но и благодаря работе исполнительницы над каждым из персонажей, над их разными и манерами речи, и характерами.

В итоге благодаря, конечно, стараниям не одной лишь Бэрримор, но и всей команды, получается на первый взгляд легкая комедия с элементами романтики и прочего драмеди, но при этом весьма канонически разрабатывающая ту самую тему двойников. В какой-то момент Пола не только формально подменяет Кэнди, но из дублерши превращается в самого настоящего доппельгангера, этакую темную сторону героини. В то время, как первая избавляется аскезой от собственной порочности, вторая впитывает ее как губка, легко «подбирая» отброшенные звездой атрибуты статуса голливудской звезды и превращаясь в настоящую злодейку. Конечно, никакого трагического исхода жанр не предполагает, и все происходящее – своего рода оздоровительная терапия для обеих. Тем не менее пусть и крошечный по масштабу, но все-таки присутствующий элемент достоевщины добавляет картине неожиданной глубины.Ко всему прочему нельзя не отдать должное авторам, весьма тонко иронизирующим над индустриальными историями. Будь то вымышленные комедии, которые прославили Кэнди Блэк и суть которых, кажется, сводится к ее комичным падениям в прямом смысле в грязь лицом, или же гипертрофированный нервный срыв вкупе с гипертрофированными же зависимостями, мегаломанским жилищем и затворничеством в духе упомянутой тут же Греты Гарбо. Все атрибуты настоящей звезды. И как вишенка на торте – «тур извинений», в который надо пуститься, чтобы замять все вышеописанное и вернуть любовь зрителей. Телешоу в «Дублерше» самые настоящие, ведущие и некоторые актеры вроде Лины Данэм играют самих себя. В самоиронии создателям ленты, к счастью, не откажешь.


Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Вам необходимо Войти или Зарегистрироваться

комментарии(0)


Вы можете оставить комментарии.


Комментарии отключены - материал старше 3 дней

Читайте также


Сказочная Герда переселилась в российскую "панельку"

Сказочная Герда переселилась в российскую "панельку"

Наталия Григорьева

В прокат выходит фильм Натальи Кудряшовой, уже завоевавший несколько фестивальных наград

0
1442
Башня, которую построил Эйфель. В прокат выходит фильм об инженере, подарившем Парижу его символ

Башня, которую построил Эйфель. В прокат выходит фильм об инженере, подарившем Парижу его символ

Наталия Григорьева

0
2431
Бонд больше не носит номер 007

Бонд больше не носит номер 007

Наталия Григорьева

В прокат выходит очередная глава приключений легендарного агента МИ-6 с обманчиво оптимистическим названием "Не время умирать"

0
2797
"Капитан Волконогов бежал" и нам велел

"Капитан Волконогов бежал" и нам велел

Наталия Григорьева

Чупов и Меркулова показали свое кино в Венеции, а после этого на "Кинотавре"

0
4544

Другие новости

Загрузка...