Сбер и «Кофемания» заключили стратегическое партнерство на 2026 год
13:44 05.12.2025
Сбер и рестораны «Кофемания» объявили о стратегическом партнёрстве и продлении статуса «Завсегдатай Кофемании × СберПервый», доступного клиентам СберПервого и Sber Private Banking, на 2026 год. Новое соглашение расширяет сотрудничество, объединяя экспертизу Сбера в области искусственного интеллекта c опытом «Кофемании» в сфере сервиса и гостеприимства.
Партнёрство направлено на создание новых стандартов премиального обслуживания: развитие ИИ-решений, совместные продукты, обмен компетенциями в области сервиса и запуск программ, которые подчеркнут ключевую ценность брендов — внимание к человеку, его времени и комфорту.
Сбер остаётся единственным стратегическим финтех-партнёром «Кофемании». Статус «Завсегдатай», представленный осенью 2024 года, уже стал знаковым для гостей ресторанов. Его обладателям — премиальным клиентам СберПервого — начисляется 15% баллами в программе лояльности «Кофемании» с каждого оплаченного счёта. Кроме того, можно получить кешбэк до 10% бонусами Спасибо с подключённой категорией «Кафе и рестораны».
В 2026 году партнёрство будет расширено эксклюзивными предложениями, созданными специально для премиальных клиентов Сбера. Среди них – сезонные программы и мероприятия, персонализированные гастрономические и обучающие активности, предложения для гостей «Кофемании» в России и Дубае.
А уже в этом декабре клиенты СберПервого и Sber Private Banking получат шанс выиграть билеты на легендарный балет «Щелкунчик» в Большом театре, заказав любой десерт из новогодней коллекции «Кофемании» в Москве и оплатив его личной картой Сбера.
Ключевым направлением сотрудничества станет интеграция ИИ-помощника ГигаЧат в продукты и процессы «Кофемании».
Cовременные технологии создадут принципиально новый уровень персонализации: рекомендации на основе вкусовых предпочтений и создание уникальных гастрономических впечатлений.
«Для Сбера это сотрудничество — важный шаг в развитии системы привилегий. “Кофемания” — партнёр с выдающимися стандартами качества, которые высоко оценивают наши премиальные клиенты, – отметил Кирилл Царёв, первый заместитель председателя правления СберБанка. – Сегодня мы выходим на стратегический уровень взаимодействия — комплексный, технологичный и ориентированный на эмоциональный опыт. Такой подход позволит предложить клиентам действительно эксклюзивные преимущества».
«Партнёрство Сбера и “Кофемании” — это прежде всего о создании лучшего опыта для наших гостей, клиентов банка. Мы полагаем, что новые привилегии в программе лояльности и новые технологические решения позволят выйти на новый уровень взаимоотношений с нашими гостями и укрепят приверженность к бренду», – сказал Игорь Журавлёв, основатель и владелец ресторанов «Кофемания».
Новости
- 16:00 05.12.2025
- США следует прекратить навязывать реформы Ближнему Востоку — Стратегия нацбезопасности
- 15:45 05.12.2025
- Волонтеры Сбера содействуют преображению музеев с помощью искусственного интеллекта
- 15:42 05.12.2025
- Народный фронт вновь стал частью большой объединенной редакции программы «Итоги года с Владимиром Путиным»
- 15:32 05.12.2025
- Партия Вагенкнехт обратится в конституционный суд ФРГ, чтобы добиться пересмотра выборов
- 15:12 05.12.2025
- ХАМАС согласился сложить тяжелое вооружение для урегулирования в Газе — Al Arabiya
- 15:02 05.12.2025
- Собянин открыл в Москве первое в России производство фотонных интегральных схем
- 15:00 05.12.2025
- Европа начинает признавать, что Киеву придется пойти на территориальные уступки — El País
- 14:48 05.12.2025
- Автотуристам представили специальный маршрут «Узоры оренбургской зимы»
- 14:32 05.12.2025
- РФ и Индия призвали к всеобъемлющей реформе Совбеза ООН — заявление
- 14:12 05.12.2025
- Индия вскоре начнет выдавать россиянам 30-дневные электронные визы — Моди


Комментировать
комментарии(0)
Комментировать