0
1491
Газета Культура Интернет-версия

22.06.2017 14:25:00

Кузов грузовика вместо зрительного зала


Фото с сайта www.cargomoscow.ru

Продюсер или импресарио, как себя называет Федор Елютин, продолжает адаптировать для Москвы западные проекты непривычного театра. Как писала «НГ» прошлым летом интерактивные site-specific спектакли по городу (Remote Moscow от немецкой компании Rimini Protokoll) и для одного зрителя («Твоя_игра» от бельгийской Ontroerend Goed) удачно заполнили столичное театральное межсезонье. С одной стороны, «буржуазное» развлечение для пресыщенной публики – сюда приходят за новейшими впечатлениями по увесистой цене, с другой – находка для самого разного зрителя, в том числе такого, кто редко бывает в обычном зрительном зале. Тут от публики точно не потребуется обязательного бэкграунда, главное уметь доверяться «предлагаемым обстоятельствам». Новый немецкий спектакль Cargo Moscow, что объездил уже все мегаполисы, – говорят, в Москве его будут проводить в районе Марьино – предполагает, что зрители размещаются в кузове фуры. Одна сторона кузова полностью прозрачна для тех, кто находится внутри и абсолютно непроницаема снаружи. Этому специальному грузовику Cargo аналогов в мире нет. И его привезут прямиком из Берлина. А вот за руль посадят живых российских дальнобойщиков, которые расскажут истории из своей жизни. Глядя на неизвестные и даже недоступные обычным горожанам московские пейзажи, публика будет слушать побасенки о символичной для России трассе Москва-Магадан, путешествию по безлюдным и бескрайним землям Восточной Сибири и Дальнего Востока. Кроме оригинального соединения вербального и визуального планов, - возможность почувствовать на себе, что значит всегда находиться в дороге.

Экспириенс для одного стартует с 1 июля в стационарном пространстве – в модернистском особняке начала XX века на Пушечной улице. Проект «Твоя_игра» продолжится сенситивным спектаклем «Smile OFF», оба действа составят части «персональной трилогии» в жанре «one-on-one». Проект «Smile OFF» переводят как «массаж для воображения», называют «арома-терапией» и «деконструкцией театра», а описывают его так: «вы сидите в одиночестве в кресле-каталке, ваши руки связаны, а глаза закрыты маской – чего ждать от спектакля, если его нельзя увидеть?». Актеры с помощью голосов, звуков, запахов, вкусов и прикосновений дадут импульс воображению, чтобы каждый смог придумать окружающую картину самостоятельно. Учитывая что, созданный больше 10 лет назад «Smile OFF» много путешествовал по миру (от Австралии до США, от Сингапура до Израиля, от Марокко до Швеции), впитывая представления разных народов и культур о физическом контакте и социальном взаимодействии, вновь стоит ожидать опыта познания себя.


Комментарии для элемента не найдены.

Читайте также


В силу Неизвестного

В силу Неизвестного

Дарья Курдюкова

В Новой Третьяковке открылась выставка к 100-летию скульптора

0
806
От высокоскоростного электропоезда до лунной станции

От высокоскоростного электропоезда до лунной станции

Анастасия Башкатова

Технологическое лидерство России потребует почти 2 триллиона бюджетных рублей за три года

0
1053
Американцы решили помочь Южной Корее наладить диалог с КНДР

Американцы решили помочь Южной Корее наладить диалог с КНДР

Надежда Мельникова

В Сеуле не определились, нужно ли строить отношения с Пхеньяном с оглядкой на Вашингтон

0
932
Заочных приговоров станет намного больше

Заочных приговоров станет намного больше

Екатерина Трифонова

В Совете Федерации обсудили законодательное регулирование актуальной практики

0
1024