0
1202
Газета Экономика Печатная версия

26.09.2007 00:00:00

"Сухой" самолет SuperJet-100 официально представлен публике

Это первая принципиально новая модель пассажирского самолета, разработанная в России после распада Советского Союза

Тэги: суперджет


суперджет

Фото сайта scac.ru

Летный образец пассажирского авиалайнера Sukhoi Superjet-100, разработкой которого занимались российская компания «Гражданские самолеты Сухого», Russian Regional Jet ("Российский региональный самолет") и Boeing, предстал взору публики в Комсомольске-на-Амуре.

    • Пиар на SuperJet (НГ 27.09.2007): Безусловно, первая выкатка SuperJet-100, какой бы пиар ни сопровождал это событие, еще не свидетельство полной готовности самолета и запуска его в серию.

Сергей Иванов первым прикоснулся к новому лайнеру. Вместе с рабочими, создававшими этот самолет, он подошел к нему и похлопал рукой по авиадвигателю. Первый вице-премьер поблагодарил рабочих, а также особое внимание обратил на оригинальность дизайна Sukhoi SuperJet-100.

На разработку регионального самолета ушло почти 10 лет. Это первая принципиально новая модель пассажирского самолета, разработанная в России после распада Советского Союза.

Генеральный директор компании «Гражданские самолеты Сухого» Михаил Погосян утверждает, что эксплуатационные расходы снизятся на 10-15%, и отметил, что SuperJet-100 «вобрал в себя частицы труда и таланта как российских специалистов, так и многих тысяч людей в мире, входящих в команду создателей этой новой уникальной российской машины». Аэродинамика и конструкция авиалайнера основаны на передовой технологии, которая базируется на минимизации технических рисков на этапе проектирования, испытаний, и только потом – эксплуатации.

Для расширения клиентской базы авиакомпаний каждый из трех стандартных размеров пассажирских авиалайнеров предназначен для использования на воздушных путях различных маршрутов и направлений, что позволит авиакомпаниям повысить экономическую эффективность своей деятельности путем сбалансирования состава своего авиапарка, согласно пассажирскому потоку.

Пассажирский авиалайнер, предположительно, через 2 месяца уже будет готов к первым летным испытаниям. По словам разработчиков, самолет сможет брать на борт от 75 до 98 пассажиров. Однако они уже сообщили о своих планах, согласно которым будет создана модель, рассчитанная на 115-120 пассажиров.

По информации агентства РИА Новости, уже сейчас сделано 73 заказа на приобретение нового российского лайнера. Поставки стартовому заказчику, российскому национальному авиаперевозчику «Аэрофлот», нового регионального авиалайнера Sukhoi SuperJet-100 начнутся в ноябре 2008 года. Первому западному заказчику - итальянской компании Itali – придется немного подождать: Itali получит первый самолет в декабре 2009 года.

Желание приобрести новый самолет выразили многие российские и западные компании. Ожидается, что венгерская авиакомпания Malev, акционером которой является генеральный директор авиакомпании «KrassAir» Борис Абрамович, приобретет до 15 российских самолетов SuperJet-100. Более точное решение станет известно в первом полугодии следующего года.

Аванс на 15 заказанных региональных авиалайнеров SuperJet-100 до ноября 2007 года намерен внести российский авиаальянс AirUnion.

В ходе презентации первого самолета SuperJet-100 в Комсомольске-на-Амуре также подписано соглашение о сотрудничестве между банком ВТБ и авиакомпанией «Дальавиа», которое предусматривает, в частности, финансирование покупки авиакомпанией 6 новых самолетов и опциона еще на 4 авиалайнера.

По материалам РИА Новости


Комментарии для элемента не найдены.

Читайте также


Человек стратегического назначения

Человек стратегического назначения

Дмитрий Литовкин

Президент назвал создателя маневрирующего ядерного блока «Авангард»

0
862
Возможна ли очередная война между Россией и Турцией

Возможна ли очередная война между Россией и Турцией

Александр Храмчихин

Перед Южным военным округом стоят глобальные задачи

0
1067
Как разрушалась Югославия

Как разрушалась Югославия

Леонтий Шевцов

25 лет назад в Дейтоне объявили о конце боснийской войны

1
686
Был ли у Советского Союза третий путь

Был ли у Советского Союза третий путь

Борис Хавкин

Документы 1939–1941 годов и преодоление прошлого

0
701

Другие новости

Загрузка...