0
1649
Газета НГ-Политика Интернет-версия

06.12.2011 00:00:00

Очень хочется голосовать "за", а не "против", как сейчас

Евгений Гонтмахер

Об авторе: Евгений Гонтмахер - член правления Института современного развития

Тэги: выборы, партии, ер


У меня было желание на эти выборы вообще не ходить. Все представленные там партии мне малосимпатичны, а некоторые и вовсе отвратительны. Причем дело не в программах: там у всех написаны приятные для неискушенного слуха вещи про повышение пенсий и зарплат, льгот и пособий, расширение полномочий регионов и т.д. и т.п. Дело в реальном поведении партийных лидеров, которые, дорвавшись до депутатских кресел (или хотя до бюджетного финансирования, для которого достаточно получить 3%), тут же забывают не только об избирателях, но и о судьбе собственной страны.

Но, посоветовавшись с людьми, которых я искренне уважаю как специалистов, в том, что у нас весьма условно можно назвать избирательным процессом, я решил все-таки проголосовать. Причина проста: несмотря на массированное административное и пропагандистское давление, у «Единой России» идет значимое снижение рейтинга. Поэтому есть возможность лишить эту «партию» хотя бы конституционного большинства. Более того, я считаю, что ухудшение ее результата по сравнению с 2007 годом фактически является вотумом недоверия со стороны общества и наносит этой квазивластной структуре огромный моральный ущерб, с которым она не справится.

Именно поэтому я проголосовал не за «Единую Россию», а за одну из партий, которая наверняка попадает в Думу. Но мне очень бы хотелось прийти на следующие парламентские выборы с желанием отдать свой голос «за», а не, как сейчас, «против».


Комментарии для элемента не найдены.

Читайте также


Региональная политика 28 апреля – 1 мая в зеркале Telegram

Региональная политика 28 апреля – 1 мая в зеркале Telegram

0
276
Безуглеродный коктейль: московский бар перешел на энергию Красноярской ГЭС

Безуглеродный коктейль: московский бар перешел на энергию Красноярской ГЭС

Ярослав Вилков

0
1575
Константин Ремчуков. Из-за сокращения рекламных бюджетов китайских компаний американский рынок может потерять 45 млрд долл

Константин Ремчуков. Из-за сокращения рекламных бюджетов китайских компаний американский рынок может потерять 45 млрд долл

Константин Ремчуков

Мониторинг ситуации в КНР по состоянию на 28.04.25

0
1964
Три опоры Казахстана

Три опоры Казахстана

Андрей Выползов

Токаевские «апрельские тезисы» как ключ к разрешению фундаментальных вызовов в мире

0
2530

Другие новости