0
1231
Газета НГ-Регионы Интернет-версия

24.03.2008 00:00:00

Челябинские чиновники заговорили о второй беде

Тэги: челябинск, мэр, концепция


На градостроительном совете в областном правительстве мэр Челябинска Михаил Юревич защитил концепцию развития транспортной инфраструктуры города. В целом концепция была одобрена. Вот только простые автомобилисты Челябинска на градостроительные советы не ходят, хотя о качестве дорог могут рассказать немало.

Вице-мэр Челябинска Владимир Алейников представил на суд коллег основные тезисы концепции развития дорожной сети до 2020 года. Однако о более близких с точки зрения времени вещах поведал именно Михаил Юревич. По мнению градоначальника, единственный шанс для Челябинска не задохнуться в пробках – существенно расширить городские улицы.

«Возможность проезда должна увеличиться в три раза с учетом реконструкции городских улиц», – заявил градоначальник. Правда, вдохновенные речи городских чиновников и мэра смогли убедить далеко не всех экспертов в области градостроения.

«В концепции не учтены многие факторы, – прокомментировал первый вице-губернатор Челябинской области Владимир Дятлов. – Не решены вопросы координации усилий всех органов власти, за которыми закреплено содержание дорог, упущена проблема автостоянок, не учтен вопрос снижения количества дорожно-транспортных происшествий, возможности метро и общественного транспорта. Это не концепция, а программа тушения пожаров».

«Дорог у нас в городе нет, есть только направления движения. Если в одном месте что-то отремонтируют, то в другом асфальт сходит с дороги вместе со снегом, – рассказывает автолюбитель из Челябинска Андрей Толмачев. – Как у нас ремонтируют дороги? Просто расширяют часть улицы, небольшой отрезок. Представьте ситуацию – машины двигаются по улице в четыре ряда, и вдруг дорога становится двухрядной. Куда в такой ситуации деваться двум «лишним» потокам машин? Тут-то бардак и начинается. Я говорю об уже отремонтированных участках. О тех, куда дорожные строители еще не добрались, и рассказать-то страшно».

Ректор Южно-Уральского госуниверситета Александр Шестаков вообще не считает документ готовым к работе и предлагает подвергнуть проект независимой экспертизе. Впрочем, городским улицам нужен результат, а не дискуссии членов градостроительного совета. Скорее всего именно поэтому губернатор области Петр Сумин посоветовал главе Челябинска «записывать всё, что говорят члены совета, и никого не перебивать».

Концепция предусматривает строительство многоуровневых транспортных развязок в разных районах Челябинска. За счет строительства новых и реконструкции старых дорог в городе планируется формирование так называемого внутреннего транспортного кольца. На реализацию концепции потребуется 18 млрд. руб. По словам чиновников, если финансирование будет осуществляться в полном объеме, то все намеченное можно воплотить в ближайшие пять лет. Откуда появятся деньги, на совещании не говорилось.

Челябинск


Комментарии для элемента не найдены.

Читайте также


Исполнение законов за решеткой зависит от тюремной инструкции

Исполнение законов за решеткой зависит от тюремной инструкции

Екатерина Трифонова

Заключенных будут по возможности отпускать на волю для платного лечения

0
1014
Россия стала главным инвестиционным донором Евразийского экономического союза

Россия стала главным инвестиционным донором Евразийского экономического союза

Ольга Соловьева

Санкционное давление Запада изменило направление капвложений в ближнем зарубежье

0
1201
Перед выборами коммунисты вспоминают об опыте большевиков

Перед выборами коммунисты вспоминают об опыте большевиков

Дарья Гармоненко

Партия интернационалистов разыгрывает этническую карту в ряде протестных регионов

0
947
Россия вписалась в глобальную тенденцию дефицита учителей

Россия вписалась в глобальную тенденцию дефицита учителей

Анастасия Башкатова

Цифровизация парадоксальным образом увеличила нагрузку на педагогов

0
1141

Другие новости