0
535
Газета Политика Интернет-версия

02.11.2005 00:00:00

Партии покажут товар лицом

Тэги: мосгордума, выборы, партии, телевидение


Послезавтра партии – участницы предвыборной кампании в Мосгордуму смогут показать своим избирателям в буквальном смысле товар лицом. С этого дня официально разрешено вести агитацию в СМИ, в том числе показывать свои рекламные ролики по телевидению. Как выяснилось, далеко не все еще готовы к этому испытанию.

Фавориты гонки из партии власти – среди передовиков. Руководитель исполкома московского отделения «Единой России» Виктор Селиверстов сказал: «Ролики практически на выходе, скорее всего покажем их по ТВЦ, там, где у нас есть бесплатное время и на ТВ «Столица». Они в основном посвящены теме улучшения жизни горожан. Кстати, в наших клипах вообще нет мэра Москвы Юрия Лужкова».

У коммунистов тоже дела совсем неплохи. К 4 ноября к выходу на экран будет готово три телеролика. Партийцы обошлись силами собственной пресс-службы, так что вышло относительно недорого. В ролике, который будет выпущен первым, москвичи увидят воочию тройку лидеров городского коммунистического списка. Представлять своих товарищей скорее всего будет не зампред партии Иван Мельников, как предполагалось раньше, а Николай Губенко.

А вот «Родина» слегка запаздывает. Руководитель пресс-службы партии Виктор Дмитриев сказал корреспонденту «НГ», что работа над роликами в полном разгаре. К съемкам привлечены известный сценарист и режиссер, чьи имена не сообщаются «из соображений этики».

А вот у Объединенного демократического списка «Яблока» будет всего два ролика, причем второй – ближе к дню выборов. Об этом корреспонденту «НГ» сказал пресс-секретарь СПС Денис Терехов. «У нас есть подрядчик, фирма, которая нам все это снимает. Совершенно не раскрученная».

А вот ЛДПР не делает ставки на телепродукцию в своей агитационной программе. Как сообщил корреспонденту «НГ» зампред партии Алексей Митрофанов, их предвыборная кампания, как обычно, «больше заточена на выступления Жириновского. Никаких пиар-агентств. Мы сами – главная пиар-машина в стране».

Кроме того, Митрофанов рассказал о стоимости предвыборных телероликов: «Мы, например, достаточно дешевые снимем – у нас все свое, камеры, операторы, осветители, звукорежиссеры на зарплате. Это не дороже 2 тысяч долларов, можно уложиться и в меньшую сумму. А постановочный клип с приглашенным режиссером будет стоить как минимум тысяч 15».


Комментарии для элемента не найдены.

Читайте также


Быстрый, натриевый, безопасный

Быстрый, натриевый, безопасный

Владимир Полканов

Проект Росатома по строительству энергоблока будущего БН-1200М прошел экологическую экспертизу

0
1545
При выходе на пенсию уровень жизни может обвалиться в четыре раза

При выходе на пенсию уровень жизни может обвалиться в четыре раза

Анастасия Башкатова

Доходы пожилых все больше отстают от зарплат российских работников

0
2477
Гендерный разрыв в оплате труда оказался максимальным за 11 лет

Гендерный разрыв в оплате труда оказался максимальным за 11 лет

Ольга Соловьева

Геополитическая турбулентность ускорила в России рост зарплат у мужчин, но не у женщин

0
1821
Госдума придерживает гуманную инициативу Верховного суда

Госдума придерживает гуманную инициативу Верховного суда

Екатерина Трифонова

Беременных женщин и матерей с детьми предлагалось вообще не отправлять под стражу

0
1813

Другие новости