0
625
Газета Политика Интернет-версия

02.11.2005 00:00:00

Партии покажут товар лицом

Тэги: мосгордума, выборы, партии, телевидение


Послезавтра партии – участницы предвыборной кампании в Мосгордуму смогут показать своим избирателям в буквальном смысле товар лицом. С этого дня официально разрешено вести агитацию в СМИ, в том числе показывать свои рекламные ролики по телевидению. Как выяснилось, далеко не все еще готовы к этому испытанию.

Фавориты гонки из партии власти – среди передовиков. Руководитель исполкома московского отделения «Единой России» Виктор Селиверстов сказал: «Ролики практически на выходе, скорее всего покажем их по ТВЦ, там, где у нас есть бесплатное время и на ТВ «Столица». Они в основном посвящены теме улучшения жизни горожан. Кстати, в наших клипах вообще нет мэра Москвы Юрия Лужкова».

У коммунистов тоже дела совсем неплохи. К 4 ноября к выходу на экран будет готово три телеролика. Партийцы обошлись силами собственной пресс-службы, так что вышло относительно недорого. В ролике, который будет выпущен первым, москвичи увидят воочию тройку лидеров городского коммунистического списка. Представлять своих товарищей скорее всего будет не зампред партии Иван Мельников, как предполагалось раньше, а Николай Губенко.

А вот «Родина» слегка запаздывает. Руководитель пресс-службы партии Виктор Дмитриев сказал корреспонденту «НГ», что работа над роликами в полном разгаре. К съемкам привлечены известный сценарист и режиссер, чьи имена не сообщаются «из соображений этики».

А вот у Объединенного демократического списка «Яблока» будет всего два ролика, причем второй – ближе к дню выборов. Об этом корреспонденту «НГ» сказал пресс-секретарь СПС Денис Терехов. «У нас есть подрядчик, фирма, которая нам все это снимает. Совершенно не раскрученная».

А вот ЛДПР не делает ставки на телепродукцию в своей агитационной программе. Как сообщил корреспонденту «НГ» зампред партии Алексей Митрофанов, их предвыборная кампания, как обычно, «больше заточена на выступления Жириновского. Никаких пиар-агентств. Мы сами – главная пиар-машина в стране».

Кроме того, Митрофанов рассказал о стоимости предвыборных телероликов: «Мы, например, достаточно дешевые снимем – у нас все свое, камеры, операторы, осветители, звукорежиссеры на зарплате. Это не дороже 2 тысяч долларов, можно уложиться и в меньшую сумму. А постановочный клип с приглашенным режиссером будет стоить как минимум тысяч 15».


Комментарии для элемента не найдены.

Читайте также


Министры агитируют молодежь личным примером

Министры агитируют молодежь личным примером

Ольга Соловьева

Глава Минпромторга Алиханов каждую неделю работает на производстве

0
774
ЕС ввел санкции против нескольких российских журналистов и политологов

ЕС ввел санкции против нескольких российских журналистов и политологов

0
421
В 2025 году по итогам выборов мандаты получили 890 участников СВО

В 2025 году по итогам выборов мандаты получили 890 участников СВО

0
436
В Госдуме выступили за особый порядок перерегистрации религиозных организаций на новых территориях

В Госдуме выступили за особый порядок перерегистрации религиозных организаций на новых территориях

0
389