0
3292
Газета Наука и технологии Интернет-версия

23.09.2015 00:01:00

«Паровозное» настроение [+ФОТО]

Тэги: железная дорога, экспо 1520, выставка, ржд


железная дорога, экспо 1520, выставка, ржд Фото автора

На экспериментальном полигоне в подмосковной Щербинке состоялся очередной, проходящий раз в два года железнодорожный салон «Экспо 1520». Экспонентов и бизнесменов объединяет ширина колеи железных дорог – 1520 мм, которая используется на огромном пространстве бывшего СССР. Однако на выставку приехали и представители западных и азиатских крупных компаний, заинтересованных в российском рынке. Помимо профессиональной составляющей на выставке живет особый дух, привлекающий сотни любителей и фанатов железнодорожного транспорта.

В этом году организаторы порадовали их беспрецедентным количеством поставленных на ход паровозов. Два раза в день можно было наблюдать шоу-программу с проездом локомотивов по экспериментальному кольцу ВНИИ железнодорожного транспорта. Начиная с довоенных локомотивов, перед зрителями проезжали паровозы, тепловозы и электровозы разных эпох.

В этом году был показан опытный образец газотурбовоза ГТ1h и самый мощный в мире грузовой электровоз 4ЭС5К «Ермак». Всего было представлено 22 локомотива, среди которых 7 паровозов серий Ов, Эу, Су, Л, П36, ЛВ и ФД20. Желающие могли сами сделать по кольцу пару кругов в качестве пассажиров двухэтажного электропоезда Stadler, который готовится к выходу на линии столичного железнодорожного узла. Для многих пассажиров это был хороший шанс прокатиться в бизнес-классе абсолютно бесплатно.

Большинство экспонатов, выставленных за пределами павильонов, были доступны для ознакомления внутри. Конечно, в грузовые вагоны залезать не стоило (да и не разрешалось), но заглянуть в кабины локомотивов, салоны и кабины электропоездов и спецтехники можно было почти без ограничений. Московский метрополитен отличился тем, что выставил несколько исторических вагонов самой первой серии «А», а тренажер машиниста поезда метро, расположенный в павильоне, пользовался неизменным успехом у посетителей.

Из внутренних экспозиций большую площадь заняли китайские партнеры, выставив впечатляющие масштабные модели электропоездов и локомотивов. Россия до сих пор пытается определиться с будущим высокоскоростных магистралей, а в КНР эта разновидность дорог развивается буквально тысячемильными шагами.


Комментарии для элемента не найдены.

Читайте также


Цены новостроек отстают от общей инфляции

Цены новостроек отстают от общей инфляции

Ольга Соловьева

Жилье стало менее доступным для россиян

0
252
От борьбы с иноагентами никто не уйдет

От борьбы с иноагентами никто не уйдет

Иван Родин

С 1 сентября и граждан, и организации будут наказывать за воспрепятствование Минюсту

0
307
Министр финансов ФРГ высказался за увеличение оборонных расходов страны

Министр финансов ФРГ высказался за увеличение оборонных расходов страны

0
87
Госдума приняла живое участие в "Бесогоне"

Госдума приняла живое участие в "Бесогоне"

Иван Родин

Михалков призвал к единению всех властей с президентом и народом

0
339

Другие новости