0
1042
Газета Телевидение Интернет-версия

25.04.2003 00:00:00

НТВ увеличивает объем информационного вещания

Тэги: герасимов, нтв


- С чем связаны изменения в информационной сетке вещания? Концепция НТВ меняется?

- Меняется только концепция информационного вещания НТВ. До следующего сезона внеинформационный контент канала изменен не будет. Мы убедились, что пятиминутные новости слишком затратны. В телевизионном формате невозможно в течение пяти минут серьезно изложить всю палитру происходящих событий. К тому же мы намерены обеспечить сквозное вещание информационных полноформатных выпусков на территории всей страны, и у нас возвращается возможность полноценно реализовывать творческий ресурс редакции, который с появлением пятиминуток год назад был фактически законсервирован.

- То есть вы увеличиваете объем информационного вещания на канале?

- Да. На 10-15 процентов. Для любой редакции это очень много.

- Кроме того, в эфире скоро появится ваша программа, некоторое время назад появилась программа "Страна и мир". НТВ возвращается к первоначальной своей концепции?

- Мы возрождаем наш лозунг: "Новости - наша профессия", незаслуженно затертый, забытый. Почему он был утерян - не знаю.

- Вы считает, что это была ошибка?

- Да, конечно. Полк, теряя знамя, перестает быть полком. Знамя "Новости - наша профессия" было поднято с первого дня вещания НТВ. Считайте, что сейчас упавший символ вновь поднимается.

- В одном интервью вы сказали, что переход на получасовые новости связан в том числе и с тем, что хочется иметь возможность выходить одновременно и на регионы, и на Москву. Вы ощущаете конкуренцию с региональными компаниями?

- Все очень просто. Это абсолютно прагматичный интерес. В регионах проживает огромная часть населения, которая участвует в социологических измерениях и приносит рейтинги. Рейтинг формируется по многим позициям, в том числе исходя из отношения к каналу. Общее положительное отношение к каналу - это немаловажный фактор. А новости, которые идут на Дальний Восток или Сибирь, создаются всеми федеральными каналами как побочное производство, второй сорт. И совсем другая история - давать на регионы тот же новостной продукт, который идет в Москве.

- Вы стали терять аудиторию регионов?

- Я бы не стал так говорить. Это проблема всех федеральных каналов. Все они производят орбитные выпуски, и у всех на орбитах идет продукт, который по качеству значительно уступает тому, что зрители видят в Москве и на территории европейской части.

- Господин Сенкевич недавно заявил, что в довольно-таки стабильный политический период новости на канале НТВ станут более культурными. НТВ уходит от политики?

- Нет. В нашей стране не легко уйти от политики, мы все в ней живем. Это очевидная погоня за вещами заведомо выигрышными - терактами, убийствами. Все, что связано с кровью социальной или с кровью физиологической, - это выигрышная позиция с точки зрения рейтинга. А на самом деле существует много других событий, которые не менее интересны деловому человеку.

- В таком случае ваши новости не будут проигрывать другим каналам по рейтингу?

- Я не говорю о полной переориентации новостей. Но в общем потоке должно быть сообщение, и не только о том, что идет по всем информационным лентам и лежит на поверхности. Человеку интересен человек в первую очередь.

- Вы будете предоставлять платный эфир кандидатам во время выборов?

- Мы еще не решили. Спешки никакой нет, предвыборная кампания начинается за месяц до объявления даты выборов.

- А ваша передача "Личный вклад" будет идти в записи?

- Нет. Программа будет идти в прямом эфире исходя из многих соображений. Во-первых, это будет последняя по времени программа дирекции информационного вещания в субботу, и, если что-нибудь случится, у нас будет возможность отреагировать на событие. Во-вторых, прямой эфир технологичнее, чем запись.

- Это будет ток-шоу?

- Нет. Это будет программа условно традиционная - с ведущим, с возможностью приглашения гостей в студию, с участием корреспондентов. Это программа, опирающаяся на собственное название. Любую политику можно разложить на экономические составляющие. Равно как и бытовые происшествия. С другой стороны, мы попытаемся показать личный вклад того или иного персонажа. В смысле его материального или политического интереса.

- До вашего прихода на канале Парфенов был признанной "звездой" и остается, конечно. Какие у вас взаимоотношения? Он вам подчиняется или Сенкевичу?

- Я возглавляю дирекцию информационного вещания - будучи заместителем генерального директора. В дирекцию входит команда, которая производит программу "Намедни". Формально Леонид, конечно, мой подчиненный. По неформальным признакам у нас нормальные отношения, которые, как мне кажется, были и до 2001 года.

- Ходят слухи, что Леонид Парфенов был недоволен зарплатой 1 миллион долларов?

- Это "Известия", если я не ошибаюсь, выдали такую цифру - 1 миллион долларов. Они, по-моему, уже извинялись. Тема не имеет ко мне ни малейшего отношения, и ее в принципе не существует.

- Вы в курсе всех перипетий с его уходом, возвращением?

- Он уходил в отпуск. Написал заявление на три месяца. Они заканчиваются.

- Вы поддерживали с ним связь, вы уговаривали его вернуться?

- Да, я говорил с Леонидом и объяснял ему необходимость возвращения. Потому что она существует. Во-первых, Леонид - действительно "звезда", во-вторых, есть определенные экономические соображения возвращения программы, а в третьих, канал теряет и очень сильно на потере лиц.

- Придя на НТВ, вы говорили, что, возможно, будете приглашать других сотрудников с других каналов. А как сейчас?

- Я не отрекаюсь от сказанного. У меня в кабинете и вне "Останкино" было много встреч с людьми, которые приходили и говорили со мной по поводу работы. Новые люди уже появились.


Комментарии для элемента не найдены.

Читайте также


Региональная политика 28 апреля – 1 мая в зеркале Telegram

Региональная политика 28 апреля – 1 мая в зеркале Telegram

0
270
Безуглеродный коктейль: московский бар перешел на энергию Красноярской ГЭС

Безуглеродный коктейль: московский бар перешел на энергию Красноярской ГЭС

Ярослав Вилков

0
1554
Константин Ремчуков. Из-за сокращения рекламных бюджетов китайских компаний американский рынок может потерять 45 млрд долл

Константин Ремчуков. Из-за сокращения рекламных бюджетов китайских компаний американский рынок может потерять 45 млрд долл

Константин Ремчуков

Мониторинг ситуации в КНР по состоянию на 28.04.25

0
1942
Три опоры Казахстана

Три опоры Казахстана

Андрей Выползов

Токаевские «апрельские тезисы» как ключ к разрешению фундаментальных вызовов в мире

0
2493

Другие новости