0
0
2006

Новый сервис аналитики Сбера поможет бизнесу лучше понять потребителя

12:02 02.06.2022


СберАналитика запустила новый аналитический продукт – «Онлайн опросы для бизнеса», который помогает не просто выяснить мнение покупателей, но и проанализировать его. Технология позволяет находить заданную аудиторию по важным для бизнеса целям из уникальной базы респондентов численностью более 100 млн физических лиц. Проект обеспечивает компании оперативными и достоверными данными напрямую от клиента для решения конкретных бизнес-задач: как улучшить сервис, есть ли проблемы с качеством, чего не хватает в ассортименте, чем привлекают конкуренты, какова основная мотивация и т. д.

В отличие от классических маркетинговых агентств, СберАналитика распределяет опросы на основе данных о фактическом поведении клиентов и их профиле. «Онлайн опросы для бизнеса» не задает респондентам вопросы о возрасте, уровне дохода, месте проживания или совершения покупки, потому что сервис знает эту информацию на базе Big Data и обезличенных профилей. Предприниматель также может отдельно работать с B2B аудиторией. Продукт полностью решает проблему сбора обратной связи и помогает понять потребности клиента, причины его поведения, а значит определить зоны роста и принимать бизнес-решения, основываясь не на гипотетических предположениях, а на фактических знаниях.

«На сегодняшний день ретроспективные прогнозы несостоятельны практически во всех сферах бизнеса, – отметил вице-президент Сбербанка, директор дивизиона «Корпоративные клиенты 360» Станислав Карташов. – Именно поэтому мы запустили продукт, в основе которого максимальная точная и репрезентативная выборка для исследования потребностей клиентов. В отличие от стандартных опросов, нам не требуется уточнять данные потребителя – они подтягиваются автоматически, что исключает неточность и недостоверность сведений на входе. При этом все персональные данные защищены и не раскрываются. На выходе заказчик получает отчет о потребителях в агрегированном и обезличенном виде и уже на основе этого исследования может правильнее выстраивать работу с клиентами».

Так, например, сеть дискаунтеров «Продсклад ПОБЕДА», ООО «ТК Лето», при помощи сервиса провела оценку NPS и CSI. На основе проведенных таргетированных опросов, специалисты проанализировали данные и составили рейтинг привлекательности магазинов для потребителей с точки зрения ассортимента, наличия товара, цен и сервиса, а также определили уровень лояльности постоянных покупателей.

«Благодаря сотрудничеству со СберАналитикой мы увеличили частоту опросов в два раза и масштабировали анкетирование в четыре раза – сейчас интервьюирование респондентов проходят в более 100 торговых точек вместо 25 изначальных, – рассказала директор по маркетингу ООО «ТК Лето» Олеся Кривоносова. – Отклик и количество участников опросов увеличилось на треть – это стало возможным благодаря скорости проведения, качеству анкет и обработки данных. Полученные результаты помогают нам глубже понять настроение покупателей и тем самым предоставлять нашим клиентам лучший сервис».

Подробный формат получаемых аналитических данных онлайн-опросов на базе Big Data можно увидеть в демо-отчете на странице продукта на СберАналитике. Отчет строятся на анализе большого массива агрегированных обезличенных данных, не раскрывая персональной информации о клиентах.


Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Вам необходимо Войти или Зарегистрироваться

комментарии(0)


Вы можете оставить комментарии.


Комментарии отключены - материал старше 3 дней

Новости


10:05 24.01.2024
КНДР запустила несколько крылатых ракет в сторону Желтого моря — Рёнхап
0
12151
09:32 24.01.2024
Жители Николаева отмечают большие колонны техники ВСУ, идущие в сторону Херсонской области
0
12515
09:05 24.01.2024
Силы ПВО РФ перехватили 4 украинских дрона над Орловской областью
0
11806
20:00 23.01.2024
ВМФ РФ получит первый боевой ледокол «Иван Папанин» в этом году — главком
0
12139
17:00 23.01.2024
В подконтрольном Киеву городе Херсоне вновь слышны взрывы
0
12130
14:32 23.01.2024
ВС РФ нанесли удар высокоточным оружием по объектам ВПК Украины
0
12124
13:00 23.01.2024
Удар ВС РФ по Киеву и Харькову нельзя считать ответом на удар ВСУ по Донецку — Песков
0
11974
12:32 23.01.2024
НАТО подписала контракт на $1,2 млрд на закупку боеприпасов калибра 155 мм
0
12164
12:05 23.01.2024
Белгородскую область атаковали более десяти украинских беспилотников за сутки
0
12039
10:20 23.01.2024
В Белоруссии началась штабная тренировка Вооруженных сил — Минобороны
0
11854

Возврат к списку