0
0
1990

Новый сервис аналитики Сбера поможет бизнесу лучше понять потребителя

12:02 02.06.2022


СберАналитика запустила новый аналитический продукт – «Онлайн опросы для бизнеса», который помогает не просто выяснить мнение покупателей, но и проанализировать его. Технология позволяет находить заданную аудиторию по важным для бизнеса целям из уникальной базы респондентов численностью более 100 млн физических лиц. Проект обеспечивает компании оперативными и достоверными данными напрямую от клиента для решения конкретных бизнес-задач: как улучшить сервис, есть ли проблемы с качеством, чего не хватает в ассортименте, чем привлекают конкуренты, какова основная мотивация и т. д.

В отличие от классических маркетинговых агентств, СберАналитика распределяет опросы на основе данных о фактическом поведении клиентов и их профиле. «Онлайн опросы для бизнеса» не задает респондентам вопросы о возрасте, уровне дохода, месте проживания или совершения покупки, потому что сервис знает эту информацию на базе Big Data и обезличенных профилей. Предприниматель также может отдельно работать с B2B аудиторией. Продукт полностью решает проблему сбора обратной связи и помогает понять потребности клиента, причины его поведения, а значит определить зоны роста и принимать бизнес-решения, основываясь не на гипотетических предположениях, а на фактических знаниях.

«На сегодняшний день ретроспективные прогнозы несостоятельны практически во всех сферах бизнеса, – отметил вице-президент Сбербанка, директор дивизиона «Корпоративные клиенты 360» Станислав Карташов. – Именно поэтому мы запустили продукт, в основе которого максимальная точная и репрезентативная выборка для исследования потребностей клиентов. В отличие от стандартных опросов, нам не требуется уточнять данные потребителя – они подтягиваются автоматически, что исключает неточность и недостоверность сведений на входе. При этом все персональные данные защищены и не раскрываются. На выходе заказчик получает отчет о потребителях в агрегированном и обезличенном виде и уже на основе этого исследования может правильнее выстраивать работу с клиентами».

Так, например, сеть дискаунтеров «Продсклад ПОБЕДА», ООО «ТК Лето», при помощи сервиса провела оценку NPS и CSI. На основе проведенных таргетированных опросов, специалисты проанализировали данные и составили рейтинг привлекательности магазинов для потребителей с точки зрения ассортимента, наличия товара, цен и сервиса, а также определили уровень лояльности постоянных покупателей.

«Благодаря сотрудничеству со СберАналитикой мы увеличили частоту опросов в два раза и масштабировали анкетирование в четыре раза – сейчас интервьюирование респондентов проходят в более 100 торговых точек вместо 25 изначальных, – рассказала директор по маркетингу ООО «ТК Лето» Олеся Кривоносова. – Отклик и количество участников опросов увеличилось на треть – это стало возможным благодаря скорости проведения, качеству анкет и обработки данных. Полученные результаты помогают нам глубже понять настроение покупателей и тем самым предоставлять нашим клиентам лучший сервис».

Подробный формат получаемых аналитических данных онлайн-опросов на базе Big Data можно увидеть в демо-отчете на странице продукта на СберАналитике. Отчет строятся на анализе большого массива агрегированных обезличенных данных, не раскрывая персональной информации о клиентах.


Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Вам необходимо Войти или Зарегистрироваться

комментарии(0)


Вы можете оставить комментарии.


Комментарии отключены - материал старше 3 дней

Новости


21:20 08.08.2025
Многоквартирный дом в окрестностях Сочи поврежден из-за атаки БПЛА
0
78
20:40 08.08.2025
Запад начал признавать требования РФ в украинском конфликте — нидерландский эксперт
0
161
20:00 08.08.2025
США не планируют признавать Палестину, хотят уничтожения ХАМАС — Вэнс
0
229
19:20 08.08.2025
Годовая инфляция продолжит замедляться в РФ — зампред ЦБ
0
262
18:40 08.08.2025
10 человек пострадали при обрыве канатной дороги в Нальчике
0
294
18:00 08.08.2025
Король Малайзии пообщался с туристами у стен Казанского кремля
0
313
17:32 08.08.2025
Индия и РФ привержены углублению сотрудничества — Моди по итогам разговора с Путиным
0
368
17:12 08.08.2025
Белоруссия не предлагала РФ помощь с Украиной, опасаясь вторжения НАТО — Лукашенко
0
407
17:00 08.08.2025
Путин рассказал Си Цзиньпину об основных итогах беседы с Уиткоффом
0
369
16:32 08.08.2025
Минпромторг РФ изыщет 10 млрд руб. для дополнительной поддержки льготного автокредитования
0
396

Возврат к списку