Более 1000 компаний среднего и крупного бизнеса проходят цифровую трансформацию со Сбером
14:08 24.11.2023
Сбер выводит на рынок собственную платформу анализа клиентских коммуникаций Voice AI, созданную на базе внутреннего продукта банка. Об этом рассказал заместитель председателя правления Сбербанка Анатолий Попов журналистам в кулуарах конференции AI Journey.
При помощи искусственного интеллекта решение поможет бизнесу повышать качество коммуникации с клиентами, выявлять и устранять мошеннические схемы, повышать лояльность клиентов и предупреждать конфликтные ситуации, подчеркнулон. Модели будут анализировать разговоры, выявлять тренды, искать паттерны, классифицировать диалоги и строить отчеты.
Сейчас платформа поставляется в режиме on-premis, но уже в 2024 году планируется ее продажа как SaaS-решения даже для небольших компаний. Ее внедрением займется дочерняя компания банка Сбер Бизнес Софт.
Кроме того, по соовам Анатолия Попова, Сбер предлагает корпоративным клиентам решения в области предиктивной аналитики с использованием искусственного интеллекта и big data. СберАналитика разработала новый AI-модуль для прогнозирования потребительской выручки, который поможет бизнесу выбрать локацию для открытия новой торговой точки. На основании транзакционной активности в торговой среде и географических параметров определяются наиболее перспективные локации в городе. Точность модели прогнозирования товарооборота составляет 90%. При этом в 80% подобранных локаций заказчик достигает спрогнозированной эффективности.
В контактном центре Сбера для обслуживания юрлиц применяется комплекс моделей машинного обучения, которые обрабатывают текст диалога клиента и оператора, логи телефонной станции, данные из IVR, историю обращений, рассказал Анатолий Попов. По его словам, внедрение этих технологий позволило увеличить интегральный показатель качества обслуживания корпоративных клиентов (CSI) с 63% до 78,5% в течение 2023 года.
«С помощью искусственного интеллекта Сбер научился предсказывать выручку клиентов малого бизнеса на конец года, – сообщил также Анатолий Попов. – Модель машинного обучения анализирует прошлогоднюю отчетность предприятия, динамику оборотов, место и срок ведения бизнеса, вид деятельности. Этот прогноз позволяет лучше оценивать потенциал бизнеса, точнее рекомендовать пакеты услуг, правильно оценивать лимиты по кредитам».
Более 1000 компаний среднего и крупного бизнеса проходят цифровую трансформацию со Сбером, добавил Анатолий Попов. «По нашим данным, 90% корпоративных клиентов банка задумываются о цифровой трансформации, но только 30% понимают, с чего начинать, – отметил он. – Если смотреть отраслевую структуру, то 15% компаний, проходящих цифровую трансформацию со Сбером, заняты в сфере недвижимости, 11% ― в сфере в сфере розничной торговли и 9% ― в области пищевой промышленности. Приоритетными технологиями в проектах остаются искусственный интеллект, облачные решения, финтех и web 3.0. К 2026 году Сбер планирует нарастить число компаний-участников цифровой трансформации до 8000».
Комментарии отключены - материал старше 3 дней
Новости
- 10:05 24.01.2024
- КНДР запустила несколько крылатых ракет в сторону Желтого моря — Рёнхап
- 09:32 24.01.2024
- Жители Николаева отмечают большие колонны техники ВСУ, идущие в сторону Херсонской области
- 09:05 24.01.2024
- Силы ПВО РФ перехватили 4 украинских дрона над Орловской областью
- 20:00 23.01.2024
- ВМФ РФ получит первый боевой ледокол «Иван Папанин» в этом году — главком
- 17:00 23.01.2024
- В подконтрольном Киеву городе Херсоне вновь слышны взрывы
- 14:32 23.01.2024
- ВС РФ нанесли удар высокоточным оружием по объектам ВПК Украины
- 13:00 23.01.2024
- Удар ВС РФ по Киеву и Харькову нельзя считать ответом на удар ВСУ по Донецку — Песков
- 12:32 23.01.2024
- НАТО подписала контракт на $1,2 млрд на закупку боеприпасов калибра 155 мм
- 12:05 23.01.2024
- Белгородскую область атаковали более десяти украинских беспилотников за сутки
- 10:20 23.01.2024
- В Белоруссии началась штабная тренировка Вооруженных сил — Минобороны
комментарии(0)