Газета Наука Печатная версия

27.03.2013 00:01:00

В природе нет математики. Вселенная обходится без нее

Все больше ученых сомневаются в правильности развития науки о природе

Михаил Петров

Об авторе: Михаил Максимович Петров – «образование высшее, специальность инженер-электроник. Ученой степени нет, но обладаю аналитическим складом ума, поэтому и увидел несоответствия». Текст печатается с незначительной редакторской правкой, с максимальным по возможности сохранением стиля оригинала.

Так как процессы являются причинно-следственными результатами от проявленных действий, то они становятся предсказуемыми. Николай Эстис. Композиция. 2010

Нет ничего удивительнее и прекраснее окружающего нас мира. Вот только мы не все понимаем в этом потрясающем и многообразном порядке и одновременно беспорядке действий, явлений и процессов природы. Существуют официальная и альтернативная точки зрения на окружающий нас мир. Скорее – альтернативные точки зрения, так как каждый мыслитель представляет природу по-своему, поэтому они не могут быть достойной оппозицией официальной концепции.
Но с каждым годом все больше и больше ученых добавляются к оппозиции, к сомневающимся в правильности выбранного направления развития науки о природе. А если появится реальная теория о мироздании, то для доминирующей сейчас концепции наступит крах, и на это есть три причины.
Первой причиной является то, что древними учеными была неверно выбрана база для понимания явлений и процессов, происходящих в природе. Это повлияло на выбор начальной точки опоры для построения фундамента знаний о ней. Рассмотрим это на примере.
Любому действию, связанному с природой, человек присвоил свое название: притяжение, отталкивание, движение, вращение, распространение, падение и т.д. То есть что это такое и какое под этим мы понимаем конкретное действие, вернее, свойство материи. На вопрос, почему это происходит, ученые так и не могут полностью ответить. Например, почему масса создает притяжение? Или как это происходит? Как организуется притяжение между массами? На эти вопросы вообще не дают ответа.
Выходит, что механизм простейших действий до сих пор для ученых является тайной, поэтому это не дает им возможности для более глубокого понимания природы.
Однако для происходящих процессов был создан математический аппарат, который описывает физические законы, но в природе нет математики, и все во Вселенной действует без ее участия. Математика стала вспомогательным инструментом для расчета природных процессов, не раскрывая их сути. Именно это и стало второй причиной и является следствием первой ошибки. Потому что невозможно сделать правильные расчеты, если неверно выбрана базовая точка опоры, которую должны были дать философы.
Третьей причиной является сложившаяся процедура принятия научных работ. Каждый ученый в своей работе обязан указать ссылки, на труды каких авторов опирается его теория, чтобы она вписывалась в официально признанную концепцию мироздания. В противном случае иной взгляд на природу подвергается жесткой критике, а работа признается лженаучной. Благо созданный веками аппарат для подавления инакомыслия до сих пор работает безукоризненно.
Ученый официально принятой теории строения мира является для инакомыслящих коллег следователем, прокурором, судьей и палачом в одном лице. Даже СМИ не будут информировать общество об ином понимании мира без предварительного согласования с представителями официальной науки. Но если ученый следует неукоснительно по указанному пути, значит, ему гарантированы блага цивилизации, то есть слава, признание, почет, звания, деньги и т.д. Этому следует основная масса соискателей, ведь человеку ничто не чуждо.
Игра в одни ворота научных функционеров дала о себе знать, и это повлияло на качество преподавания физики в учебных заведениях. Нетрудно заметить, что с каждым годом все тяжелее понимать работы ученых обычному человеку, особенно их терминологию и математические выкладки. Например, кто сможет перечислить все открытые элементарные частицы, и сколько их сейчас, и кто проверит истинность этой информации? Все сводится к тому, чтобы меньше задавали трудных вопросов, на которые нет ответов.
Допустим, что какое-то основополагающее явление природы было неверно истолковано учеными в своих теориях в прошлом, тогда последующие работы, ссылающиеся на них, будут некорректны. Если такой казус обнаружится, то фундаментальная наука рухнет как карточный домик, сведя на нет труды многих ученых и их заслуги перед человечеством. Такое положение не устраивает официальную науку.
Было бы несправедливо обвинять всех, поскольку в ученой среде есть оппозиция. Критика – одно, но и предложение для выхода из данной ситуации имеется.
В результате многолетней работы у меня сформировалась логически завершенная система знаний о природе, которая дает ответы на вопросы, на какие не может ответить официальная наука. Что такое гравитация? Почему масса имеет инерцию? Что такое черные дыры, а также темные энергия и материя? Почему расширяется Вселенная? Так как процессы являются причинно-следственными результатами от проявленных действий, то они становятся предсказуемыми. Поэтому с помощью теории можно предположить с большой степенью вероятности не только прошлые, но и будущие события во Вселенной. Попытки поделиться этой информацией неоднократно терпели неудачи по причине, изложенной выше.
Из выше написанного получается неутешительный вывод.
Допущенная ошибка мыслителями в прошлом настолько сильно увела науку о природе в сторону, что настоящая концепция строения мироздания явно не соответствует действительности.
Российская академия наук невольно стала заложником псевдонаучной информации, распространяя ее в России, тем самым стала явным тормозом перемен в познании окружающего нас мира.
Необходим плавный переход в пересмотре научных достижений прошлого периода в познании о природе и приведение их в соответствие с новой базовой точкой опоры, так как революция в этом деле неприемлема.
Если вовремя начать подготовку к такому мероприятию, то у России будет возможность стать первыми в освоении новых знаний об окружающем нас мире, а это лидерство в науке, в промышленности, в экономике и т.д. Или получится как всегда…

Юрий Никитин 22:09 27.03.2013

Автор пишет "Выходит, что механизм простейших действий до сих пор для ученых является тайной..." В этих простейших действиях задействованы фундаментальные силы природы(это гравитация, электромагнитная сила, сильное ядерное взаимодействие и слабое ядерное взаимодействие).К сожалению наука ещё не доросла до объяснения механимов действия этих сил.Но описывать их научилась. Далее "...был создан математический аппарат, который описывает физические законы, но в природе нет математики, и все во Вселенной действует без ее участия." В природе нет логики,но описывается она непротиворечиво,в соответствии с открытыми человечеством законами,в том числе и с законами логики.Логики как объекта в природе также не наблюдается. Автор пишет далее "Благо созданный веками аппарат для подавления инакомыслия до сих пор работает безукоризненно." Здесь уже вступает в роль постмодернистская подоплека.Сначала по поводу конкретного механизма принятия научных работ. Наука,как продукт многовековой работы мысли человека,потому и развивается,что открытое новое не отрицает прошлых достижений,арасширяет понимание процессов,уточняет область применимости открытого ранее.Геометрия Лобачевского не отрицает Эвклидовой.Геометрия Эвклида прекрасно описывает ньютонов классический мир.Геометрия Лобачевского (поначалу чисто умозрительная) понадобилась для описания искривлённых пространств общей теории относительности.В математике проще - там достаточно лишь непротиворечивости. Естественные же науки требуют экспериментальных подтверждений.Труды же авторов альтернативных теорий мира без доказательной базы ( а доказательством в физике является теоретический расчёт или прогноз,а затем обязательное подтверждение в эксперименте или в наблюдении) мало чего стоят. А вообще приклеивать научному подходу ярлык "аппарата для подавления инакомыслия" в полной мере соответсвует стремлению постмодернизма убить целостность( в т.ч. науки) ,убить различение лжи и истины.Постмодернизм хочет свести максиму Протагора " Человек - мера всех вещей" к своему варианту: каждый инакомыслящий мера всех вещей.И соответственно истинный судия науки и научного сообщества,да и всего общества. Вот и в данной статье автор-инакомыслящий в полном соответствии с либеральной модой обзывает обыкновенного нормального ученого следователем, прокурором, судьей и палачом в одном лице.Член клуба Сути времени -- eot.su

Мурат Сапаров 21:38 01.04.2013

Единственная проблема Человечества – это увидит, понять величину 1000ст.-7= 10ст.-21 =1бутто Мы топчемся на одном и том же месте, не внося в науку и образования никакие изменения. Если будем жить, как живем, то не имеем перспектив на будущее. До сих пор не отрицаем истину Сократа: человек – смертный. Чтобы доказать человек умирает не нужно большего ума, и знают все, показали прошедшие жизни и время. Если бы показали, что богатые дольше живут, чем бедные, врачи здоровее, чем другие, ученые умнее от дилетантов, но такого не происходили и происходят. Это объяснимо, в самом начале фундаменты науки и образования возведены неверно. Новый взгляд на развития лазерные техники, освоения космического пространства, и компьютерные технологии убеждает, что мы не знали, что будет в следующее мгновение и появиться ли чудо. Если мы строим свою жизнь на мгновениях и чудах, то она не будет гармоничной. Целое должно быть увидено до того, как мы построим новое. Только тогда, когда наша жизнь будет гармоничной мелодией, иначе мы всегда будем эксцентричным. «Эксцентричный» означает вне центра, вне фокуса, утративший центр, не таков, каким должен быть. Почему каждый человек был и есть эксцентричным - не в ногу с жизнью? Потому что каждый пытается делать жизнь в соответствии с моментом и чудом, а момент и чудо — не целые, малые и тривиальные части вечности. Как мы можем приспособиться к вечности, если мы делаем жизнь в соответствии с мгновениями и чудами? Дробные числа – это мгновения и чудо, что ярко видно в свойствах целых чисел. Целые числа состоят из суммы нечетных и четных чисел. Истины, выраженные с помощью 10 цифр – алфавита мирового: 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 доступны людям любой страны и любого времени. Любое целое число n - единое, имеет: - n и +n, +1/ n и -1/ n, нечетное, где последние правые цифры: 1, 3, 5, 7, 9, и четное, где последние правые цифры: 0, 2, 4, 6, 8 – противоположные. Свойства целых чисел: - (n + n +…+ n) = - nст.2; - (n x n x…x n) = - nn; - (1/n + 1/n +…+ 1/n) = - 1; - (1/n x 1/n x…x1/n) = - nст.-n; + (n + n +…+ n) = + nст.2; + (n x n x…x n) = + nст.n; + (1/n +…+1/n) = + 1; + (1/n x 1/n x…x1/n) = + n-n. Ясно, что если любое целое число n равно или больше 2, сложить само себя, то увеличиться в 2 раза, а произведение будет квадратом: X = n, Y = n, X+Y = n + n = 2n; XY = n x n = nст.2. В свойстве целых чисел 1/n + 1/n +…+ 1/n = 1 есть сложения 1(единиц). Если не хватает одной единицы, то (n – 1)/n- правильная дробь, а если больше одной единицы, то (n +1)/n, то неправильная дробь. Рассмотрим сложения и умножения единиц. 111111111 +111111111= 18; 1111111111 х 111111111= 12345678987654321; 1111111111 +111111111= 19; 1111111111 х 111111111= 123456789987654321; 0111111111 +1111111110= 20; 0111111111 х 1111111110 = 0123456789876543210; 01111111111 +1111111110= 21; 01111111111 х 1111111110 = 01234567899876543210. Сложения и умножения единиц означают: если 2 куба поставим в разных концах отрезка длины 20 единиц, придадим одному заряд минус, а другому плюс, то они встречаются в середине отрезка, каждый проходя 10 единиц пути, если в пути нет преград: 01234567899876543210. Затем им дадим одноименные заряды, то они займут первоначальные положения, но при этом номера 1(единиц) меняются: 98765432100123456789 – это дополнение к первому числу до 9. Это и есть рубик порядка 20, то радиус = 10. Знаем, что из 8 кубов можно составить рубик порядка 2. Рубик порядка 20 есть рубик порядка 2, составленный из рубик порядка 10. Если длина пути 2000 единиц, то каждые кубики, пройдя 1000 единиц пути, встречаются в середине отрезка номерами 999. Потом кубикам дадим одноименные заряды, то они займут первоначальные положения, при этом номера единиц меняются: от 000 до 999. Это есть дополнения к первому числу до 999. Значит, закону Ньютона о притяжении дополнить отталкиванием. Эти процессы вечно повторяются! Целые отрицательные и положительные числа через 3 разряда переходит от одной системы счисления в другой. Из 1000 одинакового размера и цвета можно составить рубик порядка 10. Тогда основанием целых чисел есть 1000. Значит, сборка и разборка рубика порядка 10, кратные на 1000 увеличиваем и уменьшаем, вычитания и сложения. Отсюда новый отсчет времени и жизни: 10ст.-21, 10ст.-18, 10ст.-15, 10ст.-12, 10ст.-9,10ст.-6, 10ст.-3, 10ст.0 =1, 10ст.3. 106. 109. 1012. 1015. 1018. 1021, 1000-7, 1000-6, 1000-5, 1000-4, 1000-3,1000-2, 1000-1, 10000 =1, 10001. 10002. 10003. 10004. 10005. 10006. 10007, где 1000-7 =10-21 =1бутто, 1000-6 =10-18 =1ботто, 1000-5 =10-15 =1фемто, 1000-4 =10-12 =1пико, 1000-3 =10-9 = 1нано, 1000-2 =10-6 =1микро, 1000-1 =10-3 =1милли, 10000 =100 =1м или 1кг, или 1б, Во Вселенной каждое тело (в том числе Человек) едино и состоит из определенного количества клеток. При этом каждая клетка есть само тело (сам человек), а это в математике есть часть, равна целому и все они живые. Клетка – это рубик порядка 1000-7 = 10-21 и одновременно куб внутри шара и шар внутри куба, где размер ребра куба, внутри шара равна длине радиуса, а размер внешнего куба равна длине диаметра шара = 1бутто. Рассмотрим рисунок, подтверждающий вышеуказанные утверждения. Окружность (проекция шара), вписанный в квадрат (проекция одно из 6 основания куба), радиус ее делить точно на 6 частей. Если точки деления соединим отрезками, то получим правильный шестиугольник, где длина стороны равна радиусу. Если точки деления соединим через одну, то получим пересечения 2-х правильных треугольников, что есть символ в флаге Израиля. Проведем диагонали, которые равны диаметру окружности. Это есть шар внутри куба, и куб внутри шара. Вес и размер радиуса шара и длины ребра куба начинается 1бутто=10 и выполняется 1+6n.Из 8 кубов составляется рубик порядка 2. В рубике порядка 3 – нечетного одного куба окружают 6 кубов такого же порядка, и выполняется условие 1+6n. Число + (n3 –n) всегда делится на +6, а число - (n3 –n) на -6. Выражение (n3 –n) = n (n2 –1) = (n-1)n(n+1). Это есть произведение 3 последовательных целых чисел, если n четно, то делится на 2 , (n-1) и (n+1) нечетно. Если n нечетно, то делится на 3, (n-1) и (n+1) четно. Таким образом (n-1)n(n+1) всегда делится на 6. Ясно, что n =0, то (n-1)n(n+1) = (-1)0(+1). Если n =20, то (n-1)n(n+1) = (19)20(21). Значит, 20 градус есть нулевой - начало. Оказывается, что мы перепутали решение с уравнением. Мы равенство Zn = Xn + Yn считали Диофанта уравнение или великой теоремой Ферма, а это есть решение уравнения (Zn- Xn) Xn = (Zn - Yn) Yn. Тогда Zn =-(Xn + Yn) есть решение уравнения (Zn + Xn) Xn = (Zn + Yn) Yn. Не знаем, что такое уравнение и его решение. Из свойства целых чисел, что основанием их является 1000, то Zn = Xn + Yn и Zn = -(Xn + Yn) можно записать: 103n = 500 х 103(n-1) + 500 х 103(n-1), -103n = -(500 х 103(n-1) + 500 х 103(n-1)), где 500 х103(n-1) нечетные и четные коды - номера - это от 3n нулей по 3n девяток. Идеальная женщина, рожденная в четный год, возраст 25лет, состоит из 360х10ст.21 клеток, вес – 72кг, рост -180см. Идеальный мужчина, рожденный в нечетный год, возраст 25лет, состоит из 366 секстиллионов клеток, вес – 75кг, рост -183см, нельзя добавить или убавить одной клетки, нарушается целостности, рубику нельзя добавить или убавить куба. Создать 6-мерный виртуальный мир на базе компьютеров, выполняющие 1012 операции в секунду. В левой части этого мира - полукуба поставим каждого предка и нас: узнаем, сколько свои и чужие клетки, данный человек мужчина или женщина. В правой части мира - полукуба поместим модели идеального человека. Находим пары, указываем, в какой планете жить и работать. Каждая пара - спутник Земли, у которых сумма 30 - разрядного кода – номера равна 30 девяток, 360 секстиллионов = 360х1021 параметры совпадают, в мире постоянное равновесие, тогда зная, кода одной из них, всегда находим пару. Спутники питаются от солнечных батареек, и их на Земле строят в готовом виде для полетов. Если спутники идеальные, и построены из бриллиантов, платины, золота, то они вечные, пролетая во всей Вселенной, и постоянно будут передавать информации друг друга увиденные. Тогда понятие «любовь» имеет совсем другие значения. В письменности и разговорной речи у мусульман один род, только Он, у христиан 3 рода – Он, Она и Оно, у буддистов – 2: Инь и Ян. В деле, должно быть 2 рода – мужской и женской, и они составляют пару. Если есть Бог, то должна быть Богиня. Если есть Отец, то должна быть Мать. Тогда нет однополые браки и нет среднего рода. В магнитах 1 плюс и 1 минус притягиваются, а 2 минуса и 2 плюса отталкиваются. Мы до сих пор с помощью болтов и гаек, сварки и подарки не совместимые совместили, соединяли 2 минуса и 2 плюса, создали многоженства и многомужества. Перед Человечеством стоит единственная проблема - это получить величину 1бутто=1000-7 = 10-21 и увидит, тогда все проблемы решаются мгновенно. Благодаря этому исправим все ошибки, допущенные предками и нами, все начнем сначала. Сейчас получили величины10-13. После получения величины1бутто в-первых, избавим Человечество от ожидания смерти, во – вторых, прекратим размножения животным способом, в – третьих, не будут дети и старики – все 25-летнего возраста, чтобы не тратить времени, сил на их воспитания и содержания, в четвертых, родильный дом и ЗАГС в одном зданий. В – пятых, каждая пара единственный экземпляр, и они Бог и Богиня, в шестых, каждый химический элемент живой и будет иметь 30-разрядный код – номер. В – седьмых, все деньги, то что едим, что пьем, то что дышим и ходим - все живые. Все пылинки, капли, деревья, травы, облака – газовые, жидкие и твердые части планет живые. Обо всем в http://teoremaferma.far.ru, http://www.rojdenierus.ru/forum. Календари будущего. Проект Сапарова М. Также в 450 сообществах в Мой Мир mail.ru и в 15 группах yandex.ru.

Dun Alexx 15:38 02.05.2013