Токаев предлагает однопалатный парламент и готовит почву для транзита власти
Жертвами строительного спада стали бесквартирные дольщики
Президент согласился с правительством насчет пыток
Константин Ремчуков. Китай назвал призыв Трампа к переговорам по ядерному разоружению «нерациональным и нереалистичным»
Самыми бедными оказались жители Ингушетии, Тывы и Бурятии
Минюст и суды соревнуются в тюремном милосердии
Угольным компаниям государство поможет в индивидуальном порядке
Надо ли сейчас нам бороться с писателем Венедиктом Ерофеевым и его произведениями
Из-за Трампа Конгресс по политзаключенным может потерять актуальность
В Верховной раде Украины вводят «правило 133»
Первый Вечный огонь в Китае зажжен в момент встречи президента России и председателя КНР
Владимирская епархия считает, что поэма "Москва-Петушки" имеет деструктивный характер
США и ЕС готовят «вторую фазу санкций»
Дели возвращается к политике неприсоединения
Черно-красная коалиция в ФРГ договорилась о бюджете на текущий год
Игорь Никитин: «Именно благодаря ЦСКА я состоялся как тренер»
Францию ждет смена правительства
Подмосковье развивает индустриальную инфраструктуру
На безымянной глубине. Почему двухлетняя война в Газе не привела к разгрому ХАМАС
Хор Сретенского монастыря с аншлагом выступил в Оренбурге
Энергетическое партнерство по принуждению
Энергия становится новой мерой ценности
Российская стратегия по Парижскому соглашению
Как Израиль превратился из импортера газа в экспортера
01.02.2002
Российское государство имеет ряд фундаментальных документов, касающихся деятельности Военно-морского флота. Они были приняты еще до трагедии "Курска", а потому в связи с катастрофой атомной подлодки требуют переосмысления с учетом истинного состояния и реальных возможностей ВМФ РФ.
30.11.2001
"Курск" поднят. Главное теперь не в ответе на вопрос: кто виноват? Самое существенное состоит в том, чтобы четко определиться и решить, что делать, дабы подобное не происходило впредь. В этой связи заслуживает внимания точка зрения генерального конструктора ЦКБ МТ "Рубин" Игоря Спасского...
10.08.2001
Раз происходят трагедии с такими кораблями, то решить проблему возможно не наказанием за катастрофу, а только вскрытием ее причин во всем их многообразии. Вероятно, только в этом случае получим результат: "чтобы подобное не повторилось!"