Ряд авиакомпаний приостановили полеты в Тель-Авив, подвергшийся ракетному удару
Константин Ремчуков. Нормализация полноценных отношений с США – логичная цель для России
Константин Ремчуков. Истинные причины тарифной войны Трампа
Константин Ремчуков. Из-за сокращения рекламных бюджетов китайских компаний американский рынок может потерять 45 млрд долл
Страны с наименьшим количеством детей до 15 лет это, по данным ООН, - Япония и Южная Корея
Индия на границе с Пакистаном приостановила пропуск воды через плотину на реке Ченаб
Странам Ближнего Востока, Персидского залива и Северной Африки для долгосрочной стабильности нужны новые решения
Константин Ремчуков. В каких границах Россия признаёт новые территории
Как при жизни писателя мучают, а после смерти еще и не публикуют
Пелопоннесская война: уроки для Украины и НАТО
Кардиналы определились с датой конклава
Пир горой по-армянски, или Средневековые пытки
Тень Рогуна над Амударьей
Что обсуждали Мюллер и советский генерал
Климатический вопрос расколол планету
Главный грамотей Советского Союза
Пять книг недели
Голос Наташи Ростовой
Кто же основал журнал «Октябрь»
Отморозки в Арктике
"Нашествие", "Эшелон" и "Три сестры" в советской Эстонии
Классику приправили канканом
Николас Кейдж борется за право быть "Серфером"
Московские пожарные и дорожные инспекторы готовят школьников к безопасному лету
26.01.2004
Райкин верен однажды взятому правилу – не держать в афише больше семи названий, чтобы было, условно говоря, по одному на каждый день недели. В конце февраля грядет очередная премьера – «Ричард III», и вот, не дожидаясь ее, Райкин освободил пространство.
23.01.2004
Карбаускис – из тех молодых, которым нравится не только работа со сверстниками, но которые не тушуются и перед мэтрами (чему пример – уже упомянутый «Копенгаген» во МХАТе имени Чехова, где кроме самого Табакова играют Борис Плотников и Ольга Барнет). А в «Табакерке» он дважды уже «совладал» с Андреем Смоляковым, с одним из самых, кажется, строптивых актеров-основателей, из тех, кто не скрывает, если ему что-то не нравится в манере режиссера.
На этой неделе в России произошло знаменательное событие. Впервые за последние 80 лет в Россию для пополнения частной коллекции ввезено произведение Рубенса. Факт невероятный. Раньше такое было невозможно из-за высокго НДС. Если человек ввозил картину или иное какое произведение искусства, он обязан был предъявить чек и заплатить 30 (тридцать!) процентов стоимости (для физических лиц), либо Комитет по культуре правительства Москвы присылал своего контролера, который оценивал картину на месте.
22.01.2004
Новый спектакль Романа Козака, естественно, вызывает в памяти две его прежние постановки - давних "Эмигрантов", которые по счастливому стечению обстоятельств были восстановлены и которые, кажется, раз в месяц играют в студии "Человек", и недавнюю "Академию смеха", с которой началась новая жизнь режиссера в Пушкинском театре.
В книге - Райкина была Райкиной, а вот Волчек, несмотря на обилие фотографий разных лет и разного качества (подобранных с величайшим уважением к героине), то и дело ускользала, ее портрет расплывался, будто приходилось вглядываться в лицо через стекло, на которое капает дождь или падает снег┘
16.01.2004
Меньше недели разделяет две премьеры. В одном случае спектакль имеет самое прямое, в другом - несколько опосредованное отношение к классику отечественной и мировой драматургии. Судя по рекламным растяжкам, премьера в Российском академическом молодежном театре официально посвящена ее создателями 100-летию "Вишневого сада".
Евгений Гришковец сегодня играет невероятно много: месяц в Германии, потом несколько спектаклей в Москве, потом новые гастроли. Все распланировано. В Москве он появляется все реже, впрочем, еще реже он бывает у себя дома, в Калининграде.
15.01.2004
Рецензию на только что вышедшую премьеру можно было бы написать и начать в манере критиков-экспертов "Золотой маски", которой, как известно, руководит Эдуард Бояков, сопостановщик спектакля (вместе с ним над пьесой Сорокина работала Илзе Рудзите, она же - соавтор видеопроекций): мол, после 13 января 2004 года (день, когда состоялась премьера) можно с уверенностью сказать, что режиссера Эдуарда Боякова больше нет.
14.01.2004
"Теперь такая мода: если богат, то и виноват", - говорит Прохор Железнов (Александр Самойлов) в новом спектакле горьковского МХАТа. Правда, публика, пришедшая "на Доронину", которая играет заглавную роль, многие такие "выпады" пропускает мимо ушей, но нельзя сказать, чтобы зрители остались совершенно равнодушны к социальному пафосу Горького. Пьеса ведь - о том, как "пропадала" Россия.
13.01.2004
Было от чего словить кайф: на сцену Концертного зала Чайковского, куда, например, Андрей Андреевич Вознесенский каждый раз поднимается с новым стихотворным посвящением, музыканты Гринденко вышли все в черном, а рокеры - торжественного случая ради! - в золотом шитых камзолах. Играли безо всяких пауз, чередуя старинные гимны в честь новорожденного Иисуса с песнями Федорова и Гаркуши.