США продолжают передавать военную помощь Украине — Трамп
Только 8% россиян готовы получать зарплату в цифровых рублях — SuperJob
48 украинских БПЛА сбито над регионами России за ночь — МО РФ
Константин Ремчуков. Тегеран активизировал переговоры с Пекином о покупке партии экспортной версии китайских истребителей J-10C
Трамп решил воздействовать на Украину "Патриотами"
Вместо США помочь Украине вооружениями готово НАТО
Многодетные матери получат доплату к пенсии в 36,5 тысячи рублей
Условия конкуренции для российской промышленности принципиально изменились
Исполнение законов за решеткой зависит от тюремной инструкции
Киев намерен легализовать "общественно полезную" коррупцию
Лукашенко остановит мировой пожар
Фридриху Мерцу не хватает денег на поддержку населения и бизнеса
Новый президент Южной Кореи смотрит в сторону Москвы
Россия и новая Сирия: между базами, диалогом и потерей влияния
Индийская обувь перешагнет через тарифную стену США
Кубок Узбекистана завершился парадоксальной развязкой
Такие разные истории любви: и не уберегшей себя в наше время, и пронесенной через лихие 90-е
На "Гамлета" упала тень Фрейда
Москва инвестирует в рост креативной индустрии
26.01.2004
Райкин верен однажды взятому правилу – не держать в афише больше семи названий, чтобы было, условно говоря, по одному на каждый день недели. В конце февраля грядет очередная премьера – «Ричард III», и вот, не дожидаясь ее, Райкин освободил пространство.
23.01.2004
Карбаускис – из тех молодых, которым нравится не только работа со сверстниками, но которые не тушуются и перед мэтрами (чему пример – уже упомянутый «Копенгаген» во МХАТе имени Чехова, где кроме самого Табакова играют Борис Плотников и Ольга Барнет). А в «Табакерке» он дважды уже «совладал» с Андреем Смоляковым, с одним из самых, кажется, строптивых актеров-основателей, из тех, кто не скрывает, если ему что-то не нравится в манере режиссера.
На этой неделе в России произошло знаменательное событие. Впервые за последние 80 лет в Россию для пополнения частной коллекции ввезено произведение Рубенса. Факт невероятный. Раньше такое было невозможно из-за высокго НДС. Если человек ввозил картину или иное какое произведение искусства, он обязан был предъявить чек и заплатить 30 (тридцать!) процентов стоимости (для физических лиц), либо Комитет по культуре правительства Москвы присылал своего контролера, который оценивал картину на месте.
22.01.2004
Новый спектакль Романа Козака, естественно, вызывает в памяти две его прежние постановки - давних "Эмигрантов", которые по счастливому стечению обстоятельств были восстановлены и которые, кажется, раз в месяц играют в студии "Человек", и недавнюю "Академию смеха", с которой началась новая жизнь режиссера в Пушкинском театре.
В книге - Райкина была Райкиной, а вот Волчек, несмотря на обилие фотографий разных лет и разного качества (подобранных с величайшим уважением к героине), то и дело ускользала, ее портрет расплывался, будто приходилось вглядываться в лицо через стекло, на которое капает дождь или падает снег┘
16.01.2004
Меньше недели разделяет две премьеры. В одном случае спектакль имеет самое прямое, в другом - несколько опосредованное отношение к классику отечественной и мировой драматургии. Судя по рекламным растяжкам, премьера в Российском академическом молодежном театре официально посвящена ее создателями 100-летию "Вишневого сада".
Евгений Гришковец сегодня играет невероятно много: месяц в Германии, потом несколько спектаклей в Москве, потом новые гастроли. Все распланировано. В Москве он появляется все реже, впрочем, еще реже он бывает у себя дома, в Калининграде.
15.01.2004
Рецензию на только что вышедшую премьеру можно было бы написать и начать в манере критиков-экспертов "Золотой маски", которой, как известно, руководит Эдуард Бояков, сопостановщик спектакля (вместе с ним над пьесой Сорокина работала Илзе Рудзите, она же - соавтор видеопроекций): мол, после 13 января 2004 года (день, когда состоялась премьера) можно с уверенностью сказать, что режиссера Эдуарда Боякова больше нет.
14.01.2004
"Теперь такая мода: если богат, то и виноват", - говорит Прохор Железнов (Александр Самойлов) в новом спектакле горьковского МХАТа. Правда, публика, пришедшая "на Доронину", которая играет заглавную роль, многие такие "выпады" пропускает мимо ушей, но нельзя сказать, чтобы зрители остались совершенно равнодушны к социальному пафосу Горького. Пьеса ведь - о том, как "пропадала" Россия.
13.01.2004
Было от чего словить кайф: на сцену Концертного зала Чайковского, куда, например, Андрей Андреевич Вознесенский каждый раз поднимается с новым стихотворным посвящением, музыканты Гринденко вышли все в черном, а рокеры - торжественного случая ради! - в золотом шитых камзолах. Играли безо всяких пауз, чередуя старинные гимны в честь новорожденного Иисуса с песнями Федорова и Гаркуши.