Украина не обсуждает с партнерами размещение военных не из «коалиции желающих» — МИД
Венгрия открыто покупает нефть у РФ, а другие в ЕС приобретают ее тайно — Сийярто
Кубок Московского спорта пройдет на велодроме «Марьинский» 5 и 6 сентября
Константин Ремчуков. Китай назвал призыв Трампа к переговорам по ядерному разоружению «нерациональным и нереалистичным»
Более 50% немцев поддерживают размещение военных ФРГ на Украине в случае перемирия
Выплата в 1 миллион за третьего ребенка заложена в «демографическом меню» — Буцкая
Владимирская епархия считает, что поэма "Москва-Петушки" имеет деструктивный характер
Отечественную историю предлагают чествовать 28 января
Россияне будут чаще платить за депортацию нелегалов
Украина ждет переговоров по заморозке линии фронта
Восстановление инвестиций переносится на 2026 год
Игорь Никитин: «Именно благодаря ЦСКА я состоялся как тренер»
КПРФ вроде бы спешит в Иркутск на помощь Левченко
Евросоюз погодит ставить на новенького
«Коалиция решительных» решительно отказалась воевать с РФ
Варшава вновь готова строить «Форт Трампа»
Тегерану отрезают пути к отступлению
Индийцев призывают бойкотировать все американское
США обязались уважать суверенитет Мексики
Венецианский кинофестиваль полюбил китч
В Самарканде стартовали «Большие швейцарки» ФИДЕ
От «Лихие. Глава 2» до братьев Стругацких и Тоцкого полигона
Москва на день станет казачьей станицей
16.08.2005
Коллектив Музыкального театра имени Станиславского и Немировича-Данченко вот уже два года живет без собственной сцены и вынужден скитаться по чужим площадкам. Несмотря на то что нынешний сезон из-за произошедшего недавно в почти отреконструированном театре пожара труппа вновь начнет не в своих стенах, главный режиссер «Стасика» Александр Борисович Титель не только не теряет оптимизма, но и продолжает выпускать премьеру за премьерой.
12.08.2005
С появлением Теодора Курентзиса в Новосибирском театре оперы и балета, где он второй сезон является главным дирижером и художественным руководителем, театр зажил абсолютно по-новому. Фактически он превратился в гигантскую творческую лабораторию.
03.08.2005
Пианист Андрей Гаврилов, осуществивший в 2001 году памятный «comeback» в Москву после 15-летнего пребывания в Европе, сегодня не планирует выступлений в столице. Музыкант по-прежнему живет в Швейцарии, а здесь последние два года появляется лишь с частными визитами. В нынешний приезд Андрей Гаврилов дал эксклюзивное интервью обозревателю «НГ».
02.08.2005
От Курентзиса всегда ждут чего-то необычного. Со времени его появления на российской сцене каждое выступление дирижера становится поводом для шумных обсуждений. И если прежде споры и пение дифирамбов вокруг его искусства касались только искусства, то ныне маэстро, стремительно вошедший в круг самых модных персонажей столичного бомонда, предлагает слушателям и контекст.
26.07.2005
Однофамилица джазового пророка Чарли Паркера, Дженн в отличие от своего предшественника и коллеги не ломает устоев и не ищет непроторенных троп. Она творит в русле исконных традиций, что на сегодняшний день, быть может, еще важнее, чем прорывы в новые музыкальные галактики. Она хранит стиль.
12.07.2005
Получается всегда по-разному: никогда не угадаешь, насколько поющая аудитория собралась на этот конкретный концерт. Год назад на выступление Макферрина в Концертном зале имени Чайковского пришли те, кто знал, что такое Макферрин, и пели почти профессионально, на нынешний его концерт публика валила валом в основном «поглазеть» на американское чудо, от души радовалась его непосредственности, но талантами своими не блистала.
05.07.2005
Дирижер – профессия штучная. Имена тех, кто добился успеха и признания, – у всех на слуху, и, как правило, это музыканты взрослые, зрелые. Недаром говорят, что возраст дирижеру к лицу. На молодых же обычно смотрят снисходительно, и на то есть много причин.
01.07.2005
Художественный руководитель и главный дирижер заслуженного коллектива России Академического симфонического оркестра Санкт-Петербургской филармонии Юрий Темирканов очень редко бывает в Москве. На этот раз маэстро приехал принять участие в жюри Первого Международного конкурса пианистов имени Святослава Рихтера.
29.06.2005
Говорить о возможной объективности принятых судьями решений до принятия этих решений было по меньшей мере необоснованной форой. При всем уважении к судившим итоги кажутся несколько алогичными.
20.06.2005
Современная электроника – жесткая альтернатива старомодному романтическому ощущению формы и содержания. Здесь драматургия – в отсутствии драматургии, развитие – в полном игнорировании развития. Импровизация, основанная на принципе абсолютной случайности, звук принципиально не оцениваемый как музыкальный и немузыкальный, а просто как звук – все это так же свойственно «нойзу», как и многим другим современным музыкальным направлениям.